Билайн Уходи на тусклую сторону

В первый год пользования "Билайном" у меня стащили телефон.Новый купили в офисе оператора.И что?Полгода телефон протаскался по гарантийным ремонтам,а потом приказал долго жить.Купленный в "Евросети" прослужил дольше.

В прошлом смски по ночам с какими-то оказанными услугами,за которые ещё и списывается плата,а оператор отвечает,что всё корректно.И интернет с телефончика,о котором страшно подумать.

 Вспомните службу 0611,куда не не дозвонишься:вместо ответа оператора долгая музыка.А если оператор ответит,то скажет,что ничего не знает про твои проблемы,и начнёт рекламировать платные услуги не имеющие к твоей проблеме никакого отношения.

 Представьте себе,что вы в магазине заплатили за товар,а вам говорят,что этот товар больше не выпускается и не продаётся,поэтому деньги за него возвращать не будут,поскольку вы заплатили,когда товар ещё был.Или вы заказали платье,а вам сказали,что они теперь шьют только постельное бельё,а деньги за заказ вам возвращать не будут,поскольку когда вы заплатили,они платья ещё шили.Билайн такое может.Сначала взял плату за подключение услуги льготного роуминга,потом ввёл для всех другие правила роуминга не предусматривающие тех льгот.Списанные за услугу деньги возвращать и не думает.

Теперь,когда можно перейти к другому с сохранением номера.Что они придумали?Постоянные требования перейти на тариф с абонентской платой.Смски на фильтре.Хорошо.Начались звонки,в которых пацаны убеждены,что у меня расстройство памяти,и я не могу приблизительно прикинуть свои пользования телефоном последний месяц.То потрачено 200,смотрю в детализацию - 10 не потрачено.Недавно увидели,что траты повысились,хотя пользование телефоном было меньше,чем все предыдущие периоды.Причём звонили они не с короткого номера,а с разных номеров Билайна Пермского края.Номера разные,поскольку понимали,что каждый номер будет потом в фильтре.А если положить трубку,то звонят снова и хамят.Они не верят в правильность истины "Насильно мил не будешь".

 На каждом чихе требуют установить приложение "Мой Билайн".Установили.Выдаёт "нет подключения к интернету".Входишь в другие приложения - вход в интернет в полном порядке.А они опять это приложение вместо панацеи везде тычут.Их кабинет - только реклама этого приложения и куча анимаций,через которые ничего не узнаешь.У всех операторов в личном кабинете можно подробно узнать про свой тариф.Но не у Билайна.При клике на подробности тарифа ничего,кроме прокрутки до низа страницы,где одни служебные ссылки.

 Ещё у них есть 7 дней бесплатно.Мною так был подключен интернет.Они обещали,что плата начнёт насчитываться только если в течение 7 дней не отключить услугу.Отключаю услугу на 6й день.Приходят сообщения,что успешно отключена.Через месяц смотрю:по истечении той недели мне считается плата,ка за подключенную услугу,хотя интернетом я пользуюсь через другую симку.Никто больше меня так не обманывал.

 Потом оказалось,что подключена услуга "Локатор" и списывает 7 рублей в день за то,что постоянно включает экран и подсаживает аккумулятор.

А недавно куплен новый смартфон.Билайновская симка к нему не подходила.Послали в офис оператора сделать новую.И что?Подошедшая симка Теле2 в смартфоне нормально работала,а симка Би не принимала входящие звонки и смски,только исходящие.Если симки поменять слотами,то Билайновская вела себя так же.И если потребовать дубликат - тоже.И каждый дубликат симки теперь платный.Бесплатные были раньше,но их не хватало на 600й Мерседес каждому сотруднику, 599 Мерседесов им мало.В офисе начали нести чушь,что это в телефоне.В магазине узнали по телепатии,на какой номер у меня переадресация и включили в телефоне такую же.А смски,на которые переадресация не действует? Симка заработала в старом телефончике без интернета и неполных функциях телефона.И что? Начала звонить Пермские пацаны и требовать прейти на тарифы с абонплатой.Вы хоть раз видели,чтобы Мавроди требовал от своих обманутых вкладчиков ещё денег за свои благодеяния?

 У всех операторов есть куча офисов по всему городу,где они оказывают свои услуги.У Билайна такой только один в городе.По магазинам есть салоны с дополнением "экспресс",но они,кроме продажи бракованных телефонов,на все остальные обращения перенаправляют в тот главный офис.Можно было вместо них повесить щиты с указанием адреса единственного офиса.

 Билайн начал чинить препятствия уходу.Сначала лишил услуги "Мобильный перевод",чтоб нельзя было сбросить оставшиеся на счёте деньги.При переводе на Яндекс-счёт начал выдавать такое:"НП1388968789 Извините, не удалось произвести оплату. Подробнее по бесплатному номеру 060672 или отправьте запрос на номер *227# 'вызов'." На номере отвечало,что такого номера не существует,а на запрос приходил ответ:"Остаток на балансе после платежа должен быть не менее 50 руб." На счёте было 400,переводилось 100. 400 - 100 = 300. С каких это пор 300 стало меньше,чем 50 ? Для перехода к другому оператору нужна виписка паспортных данных,при не соответствии могут не перевести.В их офисе начал ломаться принтер.Когда всё же удалось получить выписку,оказалось,что не зря старались: место рождения указано с опечаткой: вдруг кто-то начнёт менять оператора без выписки,и можно будет не переводить под предлогом несоответствия.

 При переходе в МТС их симка сразу заработала в том же смартфоне.Опять Пермские пацаны начали требовать остаться и какие-то льготные тарифы предлагать.Зачем на неработающей симке любой тариф? Где бесплатно заменят симку на работающую,от них ни полслова.

 Не подключайтесь к Билайну,а если подключены,отключите все автоплатежи и регулярно смотрите детализацию:возможны платные услуги,о которых вы не подозреваете.И найдите время для перехода к другому оператору.Какому угодно.Хоть Теле2,который за сопоставимое качество берёт меньшие деньги.Если кончаются деньги на счёте.А тем более,если требуется замена симки,скажем симка пропала,а тем более при покупке нового гаджета оказалось,что старая симка не подходит.Не пробуйте восстановить симку в Билайне,а сразу начинайте переход к другому.Возьмут деньги,дадут неработающую и ещё обхамят.

 Всё время пользования Билайном постоянно выскакивали всплывающие сообщения с требованием подключить платную услугу.То просто включали экран и подсаживали аккумулятор,то влазили в любую деятельность с телефоном и мешали ей.С переходом в МТС это сгинуло,как страшный сон.


Рецензии
Я не на Билайне. Мне эта тема не интересна.

Николай Кладов   09.03.2020 05:59     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.