Коллективное поздравление Дедов Морозов

Что будет, если Гугл переводчик переведёт текст с русского на китайский, затем с китайского на английский, и, наконец, с английского на русский? А получится вот такое новогоднее поздравление от русского «Дедушки Мороза», китайского Мороза  Шань Дань Лаожена,  и  американского Санта Клауса....

Уважаемые граждане России, Китая и Америки!
Дорогие мои друзья и милые подружки!

У нас на носу 2020 год. Мы с вами добрались до порога уже третьего десятилетия XXI века, и, слава богу, ещё живы и здоровы.. Мы живём в бурное, динамичное, противоречивое время, когда на весах социальной «справедливости,» кучке могучих   олигархов противостоит гигантская куча из десятков миллионов бедняков. Разве это справедливо? Разумеется, не справедливо!, Но мы можем и должны сделать всё, чтобы Россия, как Китай и США, успешно развивалась, чтобы всё в нашей жизни менялось только к лучшему, чтобы богатые становились ещё богаче, а бедные были ещё беднее. Наша глубинная цель — сделать страну богатой и процветающей!  И мы сделаем так, что в стране будут жить исключительно богатые люди, а миллионы бедняков мы переселим в дружественные нам африканские страны, в ЦАР и ЮАР, где очень нужна дешевая рабочая сила, в виде безропотных рабов. А затем, мы поменяем упряжь в нашей скрипучей и неповоротливой телеге: вместо старой клячи, родившейся в начале 20-го века, запряжем наш могучий «Посейдон» и так рванём, что мало не покажется!
 Давайте же, перед тем как часы пробьют двенадцать, загадаем желания и с волнением будем надеется, что всё загаданное непременно сбудется. Я лично, уже загадал сокровенное желание аж на 2024 год....
Мои личные планы, мои мечты неотделимы от моего Государства, ведь я давно уже женат на своей стране.. От усилий и денежного вклада каждого из нас зависит  будущее наших детей. Я и мои друзья давно уже позаботились о своих детях, которые учатся или уже получили образование в лучших университетах Америки и Великобритании, чего желаю всем, кто ещё не смог позаботиться о детях. Только вместе мы решим задачи, которые стоят сегодня перед обществом и страной. Наше единство, - единство криминала, коррупции и власти – основа достижения любых самых высоких целей.
Эти ценности нам передали наши предки – героическое, несгибаемое поколение победителей, победившие татаро-монгольское иго, рыцарей крестоносцев и Наполеона Бонопарта.  От всей души поздравляю с новогодними праздниками  всех фронтовиков и тружеников тыла, людей старшего поколения, всех, кто прошёл через тяжелейшие испытания  Куликова поля и Бородинского поля, ради нас с вами, ради будущего нашей Родины. Низкий вам поклон! Я обещаю, что до 2024 года переселю всех ветеранов из бараков в новые коммунальные квартиры!
Дорогие друзья!
К встрече Нового года я всегда готовлюсь заранее и стремлюсь сделать для других что;то важное, полезное, помочь тем, кто нуждается в моей поддержке, порадовать их подарками и вниманием. Может быть, это не всегда получается, возможно, это вообще не получается, но я же искренне стремлюсь, стараюсь и не устаю обещать!
В таких искренних моих порывах, в чистоте моих помыслов, в моей бескорыстной щедрости  и проявляется настоящее волшебство новогоднего праздника, который я вам дарю!  Пусть вашим новогодним игрушкам уже 100 лет, а у вас нет денег, на новые игрушки. Это не беда. Наоборот — это здорово!  Ведь эти  старые, но любимые семейные игрушки, дарят своё тепло уже младшим поколениям. Эти наши славные традиции достойны того, чтобы ЮНЕСКО включило их в список мировых культурных ценностей!
Понятно, что не в каждом, доме, не в каждой коммуналке, не в каждом бараке, не в каждой семье на праздничном столе будет двух- килограммовая банка черной икры и дюжина бутылок лучшего французского шампанского., и не в каждой квартире будут работать батареи отопления. Но не  в этом счастье, поверьте мне! Главное, чтобы нас согревало тепло ваших сердец!
Друзья! Новый год уже открыл двери!. Пожелаем же друг другу нового счастья в новом году, а  дедушкам морозам  пожелаем благополучия и  дальнейшего процветания!
 С Новым, 2020 годом! С новым сказочным счастьем!


Рецензии