1. Посылочный ящик

     Собственно это даже не ящик, а коробка из твёрдого картона. Я наткнулась на неё, наводя «порядок» к празднику. Я помнила, что есть, где то эта коробка со старыми письмами и мне захотелось заглянуть в неё. На крышке надпись, свидетельствуя, что это посылка Мандровской Александре Иосифовне из Каунаса от Мандровской Тамары Петровны. Да, я помню эту посылку. Ещё бы! В 70 е годы в период развивающего социализма, когда  нас окружил тотальный дефицит, в ней, т. е. в коробке были два костюма из кримплена зарубежного производства, мохеровый шарф и что то ещё. Костюмы мама отдала нам с Нелей, моей старшей сестре. Она выбрала цвет шоколада, а мне достался тёмно-синего  цвета. Подарок был царский, ведь «достать» импортную вещь могли только «слуги народа» или за приличную переплату. У нас не было ни того, ни другого. А Тамара, успешный адвокат могла позволить себе такую безделицу. Носила ли Неля этот костюм, не помню, а я свой - до дыр. Вот такая история этой коробки. Но что оказалось в ней сейчас дороже. Старые письма! Я знала об их существовании и когда мама ушла, коробку я взяла  себе, и она переехала вместе со мной на историческую родину. Зная примерное содержание  писем, тем не менее, я с волнением стала их перебирать. И как ряд докучных приведений стали воскресать минувшие года.


Рецензии