Дом Вечности - Мироздание

Автор Бог Мироздания
Книга Бог Х111
Послание Бога 2

1 Желайте представлять Домом Вечности Души своей – Мироздание
Беспредельности.

2 Удивляете Меня, сегодня живущие, когда страшитесь естественной
смерти по старости
Она предлагает каждому удаление от земных страданий на время.

3 Стремитесь при жизни на Земле, общаться со Мной для Беседы,
Молитвы, Покаяния, Очищения.

4   Повторяю  многожды раз, вы никогда не находитесь в одиночестве, даже
спите не в одиночестве.
Даже умираете в окружении Наставников своих.
Они провожают до могилы тело ваше.

4 Более того, они встречают Душу каждого, которая прошла
совершенствование на Земле среди себе подобных.

5 Удалите сомнения о преданности Моей, Сил Света Студентам Моего Университета.

6 Носители заблуждений, невежества будут совращать
малограмотных, малопросвещенных Детей Моих противиться
Моим Новым Знаниям, Законам.

7 Иерархи Духовенства давно приносят Мне страдания, называя себя
отцами церкви, легко насаждая искажения, ложь в содержание вероучения Бога.
Порицали, преследовали, даже лишали жизни Последователей, Учеников верных.
Но легко вы так могли поступать в прошлом.

8 И удивление, восхищение, радость вызывает у Человечества Мое
Пришествие к вам в Духе сегодня!
Этим Свершением будут повержены многовековые утверждения, искажающие
Святой Истины-Правды.

9 Превосходство Моих желаний над желаниями Детей Моих
Осознать сегодня живущими и следующими за вами.
Предварительно восторгайтесь Моими желаниям!

10 Сегодня не позволяйте небрежно, сомнительно относиться к Моим
Священным, Рукотворным Книгам!
Вы многое себе позволяете на протяжении веков.

11 Но даже в бесовские года, верные Сыновья и Дочери Мои подарки
подносили постоянно!

12 Имя Мое Святое повторяли в суровых темницах, восхищались
Небесным Знамениям. понимая Присутствие Мое на Земле!
На многие годы Сила Божественная уменьшила свое присутствие во многих государствах Земли Моей.

13 Заждались званные Новое Присутствие Мое наблюдать, даже беды
свои понимать правильно.

14 Наступило Время Жизни представлять правильно первозданность
Дивного Творения планеты Земля!

15 Превосходство земной жизни над жизнью Человечества уже дано
наблюдать, осознать, славить!

 


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.