Беспризорник Ника

Пришло моё время, ухожу.. Хозяйка плачет, хозяин хмурится, Алешка и Мишка прячут слезы. А мне светло и грустно.

Меня уже ждет собачий рай, куда попадают бездомные собаки и те, кто верно служил хозяину. И бездомной была в начале жизненного пути, и много лет любила и заботилась о любимой моей семье. Меня тоже любили. Это о моем уходе печалятся мои близкие и дорогие. Последний год называю Хозяйку и Хозяина мамой и папой,они,конечно, не знают этого. Эти люди уже давно родные и близкие.
Жизнь прошла не зря.

Самая большая печаль моя - как они без меня, любимые, славные, родные... Сколько лет под моей неусыпной заботой, все радости и заботы вместе, сколько уютных вечеров и веселых дней впятером...
Надо им щенка брать, вырастет защитник и заботник.

Детство стараюсь не вспоминать, голодно, холодно, страшно. Бездомному догу на улице не мед - теплой шубы нет, злобности и умения драться не заложено природой, а без этого выжить не просто.

Один день из прошлой,бродяжьей жизни не забывался никогда. Много обижали молодую,наивную псинку - собаки кусали, люди мимоходом пинали, а в тот день убивали. Пьяный мужик подманил куском хлеба, накинул веревку и начал играть со мной, как мне показалось сразу. Ударил легонько битой по голове, сильней,ещё сильней, удары сыпались снова и снова.

От последнего не устояла на ногах. Два-три удара и закончу непростой путь. Выживание на улице изрядно меня потрепало. Сил нет, чтобы вырваться от мучителя,значит, добьет в ближайшие минуты.

И вдруг между мной и пьянчужкой встают два небольших мальчишки.
- Отпусти собаку!
- Шли куда-то, вот и идите, командиры сопливые.
- Дядь Петь, папке расскажем, он тебя удавит на такой же веревке. Отпусти!
- Ишь ты, напугали. Забирайте эту дохлятину. Ей всё рано до смертинки две пердинки, к утру сдохнет.

Пацан снимает с шеи шарф, повязывает мне на голову и троица покидает место побоища. Идем недолго, спутники мои показывают на ближайший дом. " С нами жить будешь, может быть, если мама разрешит"

Накормили, даже конфетами угостили, на ноги мои обмороженные надели длинные, теплые носки. Хорошо!!!
Стали ждать маму с работы. На душе тревожно, а если выгонит, долго бомжевать не получится, околею. А вдруг оставят? Случаются же чудеса.

Стук входной двери. " Это мама, ей надо понравиться, тогда вместе будем жить!» А как понравиться?
"Архаровцы, почему не встречаете? Вы где?" Один из братьев откликается -"Мы здесь", но с места не двигаемся. Заходит женщина. Сердце выпрыгивает из груди, ноги слабеют, не свалиться бы только. Стоим испуганной, сплоченной группкой. Боимся и надеемся.

- Это что за собака Баскервилей?
- Мама, это беспризорник.
- Беспризорница, она девочка.
- Пусть она с нами живет?
- Да она здоровая,как лошадь, и ест ведрами,наверно. В ветлечебницу сразу деньги нужны, привести её в порядок.
- Денди нам не покупайте,как обещали, вот и деньги.
- Ладно, пусть остается.

Мальчишки устраивают дикие пляски вокруг меня. "Ура, ты наша!!" Я не ослышалась, у меня теперь есть семья и дом? Слезы катятся по серым щекам, язык сам собой лижет головы моих спасителей и руки доброй женщины, моей Хозяйки.

После первого шквала счастья приходит здравая мысль - " Разрешит ли будущий Хозяин" Мужчина он серьезный, запретит и всё. Вон как его напугался злобный мужичонка. Предполагаю увидеть двухметрового верзилу, способного удавить моего обидчика. Но братья бегут к входной двери с криками -" Папка, у нас собака-беспризорник , мама разрешила ей жить у нас"

Мужчина среднего роста, веселый и улыбается мне. "Давай лапу, будем знакомиться". Конечно, на лапу, могу и все четыре дать))

Теперь и дом у меня, и семья. И имя-фамилия, всё как у любой порядочной собаки - Ника Алешкина-Мишкина. И фамилия благородная, как у графьев двойная, Не Иванова или Пупкина. Так меня сначала друзья мальчишек начали называть - Ника Алешкина-Мишкина.Потом вся деревня подхватила. Одна я на всю округу дог с благородной фамилией.

Мы не бедные. В доме ещё кошка Фроська, во дворе два собрата на цепях караульную службу несут, здоровые, как кони и злобные,как медведь-шатун. Но своих любят, мне бояться нечего. Завидуют ,конечно. Лежебока, никчемыш, пустельга - чего только не брешут в мой адрес, но меня их глупая зависть мало трогает.

Каждому своё, им - работать, мне - делать жизнь моей семьи интереснее и веселее.

А ещё у нас в большом сарае квартиранты, несколько семей - звериная коммуналка. Корова,Бык, теленок. Козел, Коза, козлята. Баран, Овца, ягнята. Боров, Свинья, поросята. И ещё толпа мелочи - куры, гуси-утки, кролики. Зачем нам эта орава нахлебников, так и не поняла. Покушать они все горазды, не напасешься на эту прорву.

Уважаю Корову, Хозяйка каждый день из сарая молоко ведрами приносит, это от красивой, степенной матери коровьего семейства. Однажды видела, как из Коровы льется молоко. Не зря корм переводит.

Бараны - дураки, загляните как-нибудь в их бездумные, пустые глазки.
А Козы те ещё и хитрованы, напроказничают и с философским видом жвачку жуют. Свиньям важна только полная кормушка, вот такое жизненное счастье.

У многих ли Собакевичей столько добра?
И ещё у меня собственное кресло-кровать, как вам, а?) Фроська нет-нет да и пытается понежиться на моем кресле, но я на чеку - одно движение лапы и наглая оккупантка шмякается на пол.

Чего только ни случалось за все эти годы и веселого, и грустного, не было только унижений, побоев и орать не принято в нашей семье, всё тихо-мирно.

Хотя тихо-мирно иногда не получалось, когда с Алешкой, Мишкой устраивали ралли по пересеченной местности по дому, такой ералаш случался, а если ещё присоединялся Хозяин, приходилось Хозяйке наводить порядок. Изредка и Хозяйка присоединялась к марафону безобразий, суматошных и интересных.Тогда праздник непослушания становился особенно буйным и запоминающимся надолго.

А как-то мне разбили нос, было очень больно и обидно.Спала, никому не мешала и вдруг шаги Мишки на крыльце. Сон как рукой сняло, соскочила, не чуя ног от радости, и вдруг сногсшибательный удар по носу. Потемнело в глазах, в собственном доме получить по носу и за что?? Нос вспух и болел несколько дней.

Вечером рассказывала всем о непонятном происшествии. Кто враг и как дальше жить? Хозяйка с улыбкой показала на мой хвост и произнесла непонятное -"Сама себя раба бьёт" Всё разъяснилось просто, в порыве дикой радости собственный хвост забился в веселой истерии и ударил хвостоносительницу по носу.

И,конечно,обрадовалась. Всё непонятное страшит,а вдруг у нас полтергейст завелся. Я дама благородных кровей, конституция моя слабая, такие потрясения могут закончиться для меня печально. А с хвостом всё просто, буду впредь аккуратнее!

Часто приходили мысли о моем счастье. В детстве не повезло, но потом - то вся жизнь - тихое, семейное счастье. Позавидуют миллионы собак да и людей тоже.

И это простое, собачье счастье долгие годы дарила мне моя семья. Великое собачье спасибо и будьте счастливы и без меня, вы достойны хорошей, радостной жизни!!!

Люди-человеки, братья ваши меньшие ни в чем не виноваты, однако, нередко судьба распоряжается так, что они вынуждены выживать на улицах.

В быстром течении нашей жизни современный человек время от времени хочет почувствовать, что он пока еще остался самим собой, и ничто не дает ему столь приятного подтверждения этого, как семенящие сзади четыре ноги.


Рецензии
Как трогательно и красиво

Алексей Смит   03.01.2020 17:09     Заявить о нарушении