вампиризм Аллы Пугачевой

"Я и они" - собственно, многие песни Аллы Борисовны именно об этом. Другой Пугачевой не было и не будет, хотя раннее творчество до момента взлета олицетворяло больше внешнего присутствия темы, когда она еще пела о том, что окружает людей. Сила Пугачевой в том, что подавляющее число ее слушателей живёт и делит мир по системе "Я и они", то есть "Я и другие". Сила Пугачевой в том, что она очень талантлива и одарена, а значит точно подпитывает эгоистическую сторону нашего естества, требующую и оправдания и пищи. Слабость Пугачевой в том, что она не имеет влияния на людей, вышедших из системы таких ценностей. Все разговоры о том, что Алла вампирит энергию бессмысленны, потому что это происходит не по ее вине. У существительного "вампиризм" нет даже равноценного антонима, описывающего действия миллионов жертв, добровольно ставших донорами для небольшого числа природных акцепторов. Пугачева не монстр, а удачный продукт своего времени. Многие сегодня пытаются повторить не столько ее талант, как певицы, сколько хотят отобрать у королевы корону долгожительницы, а это практически невозможно. Почему? Потому что Пугачева успела ее заслуженно получить, а современную эстраду и искусство постигла другая жалкая участь и судьба. Нынешних соискателей трона можно причислить к огромной республике или даже целой многомиллионной армии одинаковых жителей, поющих и танцующих по одной и той же схеме, в то время как в их среде уже давно доминирует более ужасная форма отношений "Я и Я". Для того, чтобы открылась другая Планета, нужно искать и рождать другое Новое Время с принципиально новой системой ценностей без гончих псов и борцов за место у Христа за пазухой. Лично я все еще слушаю Пугачеву и только потому что тесно связан со своим прошлым, где есть и моя часть жизни, проведенная у человекоподавляющего телевизора, но я хорошо понимаю, насколько эти стереотипы деструктивны и печальны. Думаю, что сама Пугачева к ним привязана, но изменить ничего уже не может..
алексей калинин


Рецензии