Который раз... не устаю призывать...

Господи, прости мою душу грешную за слова мои непродуманные и смелые, вызывающие и, несмотря ни на что (чего захотел!?) максимально требовательные!

Иисус пришёл (спустился?) на землю, что спасти человечество от окончательного падения в пропасть низменных соблазнов, порока и греха, то есть от самоуничтожения?

После пришествия Христа сколько крови пролило человечество, вы можете это подсчитать?

Так почему не действуют слова Иисуса Христа на человечество, оно не обращается в нужную веру и не следует его просьбам, наставлениям и мольбам, заповедям наконец?

Вы скажете, что чёрт попутал человечество, и потому оно не может вырваться из этих липких, цепких лап искусителя, потому не переставая грешит и грешит, не может остановиться, безумно понравилось наверное?

***

Но вот настал и мой черёд, пришёл к вам и я, собственной персоной, пока живой и невредимый!

Кто такой? - спросите вы.

Если честно, то вообще никому не известно, что я собою представляю, ибо без знатного роду и такого племени, проходная личность, не заметная на человечеством небосклоне, пешка, мизерное человеческое создание, что-то там вякающее по утрам и вечерам, в большей части вызывающее раздражение и даже лютую ненависть некоторых, особо не церемонящихся на грязные эпитеты.

Но это для меня опять же не важно, я ведь, что думаю, по результату нужно оценивать ту или иную деятельность человека, вот посадил человек дерево, построил дом, воспитал детей, выпустил их в свет нормальными и порядочными, открыл новые законы мироздания, сотворил нетленное произведение искусства - вот тогда можно будет тебе ставить памятник и даже больше, прислушаться к твоим словам.

Я так резво начал, что вам может показаться, вы можете подумать, я, трезвый, адекватный и вполне вменяемый человек хочу заменить вам Христа, выполнить его волю, и тем самым помочь ему спасти мир не только на словах, но и на деле?

Нет, что вы, я не в силах это сделать, я простой человек, мыслящий и жаждущий того же, спасения мира.

Но между Христом и мною есть небольшая, но существенная разница, он показал цель, куда нужно двигаться человечеству, стремиться к высоким духовным идеалам, а хочу вам подсказать путь, как это можно сделать, что нужно сделать, чтобы эти идеалы Христа вошли в нашу жизнь и там и остались, не исчезали у нас на глазах, но я опять же не обещаю царства божьего на земле, этот путь не усеян розами, путь трудный и потребует многих жертв, и в результате идеала мы всё равно не достигнем, но то, что спасём себя от погибели, это я могу пообещать на триста, даже тысячу процентов, голову на плаху положу, чтоб вы мне поверили.

Но, самое смешное, вот пишу эти строчки, и думаю, как можно мне присваивать чужие мысли и выдавать их за свои, вроде должно быть стыдно, и тем не менее, я эти мысли и выводы буду писать не уставая, пусть даже вы меня обвините в заимствовании и плагиате, тем более, таких как я, вслух произносящих истину, тысячи на земле, и даже, если мы соберёмся на одной большой, большой площади и начнём одновременно кричать во всё горло в тысячи микрофонов, то человечество даже ухом не поведёт, ибо у человечества другие заботы, обыденные и сиюминутные, кто будет думать о наши потомках, если жизнь заставляет думать только о ближайшем завтрашнем дне? Такова сущность человека, жить сейчас и здесь, а всё остальное можно отдать на откуп пассионарным личностям, которые не могут сидеть на месте.

Итак, идеалы Христа в полном объёме не достижимы, и вы догадываетесь, почему, ибо человек - несовершенное существо биологического типа, другое дело искусственный интеллект, для него раз плюнуть выполнять заповеди Христа, он ничем не связан с этими нравственными категориями, разве только заложенной в него программой самосовершенствования.

Я вот думаю, почему у Христа столько его последователей, почему на него молятся и преклоняются перед ним миллионы простых смертных, лишь только за то, что он попросил людей вести себя по человечески, вести праведный образ жизни и выделил грехи, то бишь пороки, в отдельную статью?

Нормальный человек разве будет возражать против этих слов, нужно стараться быть человеком - это достоинство и возвышение над грязью и пороками, но, милые мои, как этого достичь, хотя бы малость быть похожим на полноценного, нравственного и морально устойчивого человека?

Но, ладно, не будем залезать в дебри воспитания человека, превращения его в надлежащий приличный вид, мы ведь до сих пор главного не сказали, как спасти человечество от погибели, от физического самоустранения, чёрт с ними с грехами, после того, как спасём мир от катастрофы, можно будет спокойно разбираться и в этих сугубо человеческих делах, духовных и плотских, для этого у нас достаточно будет инструментов и приспособлений, чтобы подправить слабую натуру человека, не правда ли?

Всё, не буду тянуть кота за хвост, скажу главное, хотя понимаю, что опять это будет, как об стенку горохом, то есть, бесполезно мне стучаться в закрытую наглухо дверь всечеловеческого сознания, одно успокаивает, что я это сделал, не отчаялся и не сложил руки, а уже в тысячный, наступит день и в миллионный повторю -

Чтобы нам, всему человечеству, спастись от самоуничтожения, самоликвидации чисто физически, нужно искромсать, выкорчевать на корню частную собственность, или на крайний случай подчинить народу крупную частную собственность, в руках которой на данный момент скопились такие могущественные силы, что одно движения левым пальцем будет достаточно, чтобы похоронить наш мир под ядерным пеплом!

Я бы ради такого дела, на одну минуту поменялся бы с Иисусом Христом статусом, чтобы предстать в его облике перед всем человечеством, его то человечество послушает, представляете, вдруг является он перед нами и говорит:

- Вам, люди, нужно срочным образом отказаться от частной собственности на средства производства, если вы этого не сделаете, то исчезнете с лица земли!

И даже он не станет объяснять, что к чему и почему так оно должно быть, никаких аргументов, как это делаю я, он не будет представлять, разжёвывать и в рот вам класть, только проглатывайте, и вы ему ведь поверите!

Не мне, несчастному одиночке, прозревшему истину, а самому Иисусу Христу!

Конечно, мечтать не вредно, но если есть возможность тут хотя бы помечтать, почему бы это не сделать, тем более, это тоже какой никакой шаг к нашему спасению, или я в этом слишком стал оптимистичным?

Да, кстати, почему бы тому же публичному человеку, которого смотрят и слушают миллионы наших сограждан, Владимиру Соловьёву, не сказать на весь свой канал, мол, так и так, наше спасение в уничтожении частной собственности, и баста!

Вот будет переполох в телестудии, подумают, что Владимир Рудольфович сошёл с ум, тронулся, и быстро его программу прикроют, к бабушке не ходи, кто же захочет слушать правду о себе, олигархи, первый друзья Путина, этого не потерпят уж точно?

Вот бы случилось такое, чтобы на каждом канале телевидения находился хотя бы один человек, типа того же Константина Сёмина, который бы резал правду матку во весь эфир, то бишь, указывал на главное зло и причину всех бед на земле, на частную собственность, может тогда бы народ прозрел и понял, как он ошибся, когда предал идеалы справедливости и правды и разрушил Советский Союз?!

Мы ходим по краю пропасти и чем дальше, тем этот край ближе, ибо оружия на всех заводах мира теперь строгают несметное количество, и когда-нибудь вся эта армада ухнет так, что мало никому не покажется, и где тогда будет сидеть Владимир Соловьев и что он нам будет вещать в своё оправдание, что не говорил нам правду, не открывал истину?

Ну, ладно, хватит тут сочинять небылицы, ибо всё, увы, останется на месте и мои слова утонут в миллионом гвалте пошлости и гламура, рекламы, фальши и лжи ... о потребительском рае при частной собственности ...

Приманили народ потребительским раем, вот народ и побежал задрав штаны в эту сторону, а не подумал, что сам себя загонит в петлю ... и петля затягивается ... не все чувствуют удушье, но многие уже начинают прозревать, дышать в этом шкурном и пошлом мире стал труднее ... я, например, задыхаюсь, душа моя задыхается, нет ничего, чтобы меня освободило от пут частной собственности ... спрут транснациональных корпораций распустил свои щупальца, стиснул, придавил мёртвой хваткой весь мир человеческий ...

Ау, человечество, ты будешь просыпаться от летаргического сна, или тебя ждёт самое страшное, ты умрёшь во сне, даже не почувствовав, кто и как это с тобой сотворил?!

Так я тебе, горе ты моё луковое, человечество недоделанное, прямо, без обиняков говорю, это сделает частная собственность ... а там ты уже, дорогое моё человечество, само думай, что тебе дороже - жизнь или конец с чипсами и пивом под музыку богатых продюсеров и многоликих и фальшивых душой «киркоровых с басковыми»?


Рецензии