Не придавай значения словам

Не придавай значения словам,
которые как птицы могут упорхнуть.
Ты доверяй улыбкам, жестам и глазам-
Они не смогут обмануть.
       Они не смогут обмануть,
       Но сердце так забывчиво порою,
       Что, если долго так часы идут,
       То кажется, что это было не со мною.
Мне кажется, что это было не со мною,
Но на столе стоят цветы,
Которые прощальною порою
С улыбкой подарила ты.
       С улыбкой милой подарила,
       Но я в душе твоей так и не прочел,
       О чем же ты меня просила,
       О чем молила ты, о чем?


Рецензии
Нежная лирика тронула Душу,
сердце раскрыла она добротой
Я обещаний своих не нарушу,
буду дарить Вам улыбки весной))
Саша, мама просит передать, что уже все стихи знает наизусть)))
Эспаво!

Наталья Терещук   09.10.2022 13:12     Заявить о нарушении
Наташа, я поражен Вашей мамой! Здоровья ей крепкого!
Благодарю за чудесный экс!

Александр Бутузов   09.10.2022 19:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.