Как увидеть будущее по Библии

Как получить ответ на вопрос, а также  увидеть своё или чужое будущее по Библии.

Я знаю, что в данной статье содержится очень странная информация. И её не надо считать кощунством над религиозными чувствами христиан или какой-то ересью. Сразу хочу предупредить, что я очень уважительно отношусь к религиозным чувствам христиан. Но я не священник, а поэтому, если я публикую какие-то тайные духовные знания, то не нужно меня за это осуждать. Я получил такие тайные духовные знания ещё в юности от моего друга, умершего православного христианского священнослужителя Герасима Александровича Мирошниченко, проживавшего в моём же небольшом городе в Ростовской области. Я могу всего лишь поделиться с обществом такими удивительными тайными духовными знаниями. Прошу понять меня правильно,  и не осуждать ни в чём.
Очень удивительная история получилась в моей личной жизни ещё в пору моей юности. Однажды, много лет назад,  я раз в жизни  заблудился, то есть сел не на тот автобус, приехал не в тот район моего города проживания в Ростовской области, и когда почти доехал домой, то встал за две остановки до дома, автобус дальше не ехал, и поэтому я пошёл домой пешком. Бог вёл меня в этот день 19 января, чтобы познакомить меня  с избранным им святым человеком. Высший разум природы, то есть Бог, вероятно,  знал заранее, что я буду в грядущем через тот же интернет делиться уникальными знаниями с обществом от доброты моей души. Был сильный мороз,  и по улицам вообще никого не было. Меня остановил пожилой дедушка с седой бородой на улице, как будто он ждал именно меня, он вцепился мне в плечо мёртвой хваткой. Я подумал сначала, что он психически ненормальный.
Но дедушка оказался православным священником. Звали его Герасим Александрович. И он просто хотел меня поздравить с праздником Крещения Господнего 19 января! Он вручил и подарил мне бутылку святой Крещенской воды. Я подружился с ним, иногда потом бывал у него дома в гостях,  и он передал мне некоторые удивительные знания, которыми я могу поделиться с русскоязычным человечеством теперь при помощи интернета.
В гостях у священнослужителя, я любил рассматривать особый угол с иконами в его комнате. Перед иконами горели всегда лампады. Герасим Александрович любил кадить перед ними, поэтому в его маленькой квартире всегда пахло ладаном и благовониями. Он выключал электрический свет и часами молился перед иконами разных православных святых, читая Библию и прочие священные христианские книги при тусклом свете этих лампад. У него была особая, старинная небольшая Библия, причём этой книге было,  наверное,  лет сто. После прочтения многих молитв на старославянском языке, священнослужитель любил задавать свой вопрос для Господа Бога, и после этого, особым образом сосредоточившись, он открывал Библию, держа её закрытой над макушкой своей головы. Можно утверждать, что он открывал Библию наугад, как получалось, то есть на любой страничке. Но на самом деле это было не так! Ведь во время прочтения многих молитв, священник впадал в особый молитвенный транс, у него обострялись органы чувств и природный дар биолокации, за счёт чего пальцы рук бессознательно чувствовали нужную страничку, и именно на неё  раскрывалась Библия. Причём каждый раз это были разные странички Библии! И каждый раз удивительным образом, смысл вопроса и смысл ответа в Библии совпадал. То есть Библия открывалась на какой-то определённой страничке, а между строк содержался скрытый ответ на любой вопрос в фразах Библии. Что касается меня, то я быстро научился у священнослужителя этому тайному искусству. Мне однажды подарили христиане маленькую Библию. И я научился открывать её над моей головой так, чтобы получать ответы на мои вопросы. Должен отметить, что сначала надо обязательно прочитать молитву «Отче наш», молитву «Символ веры», можно ещё «Живый в помощи», и псалом 120 из Псалтыря, а лишь потом открывать Библию над своей головой, находясь при этом в изменённом, то есть трансовом особом состоянии сознания, при котором обостряются особые чувства организма, в том числе и природный дар биолокации, который есть в скрытом виде у очень многих людей, однако они не учились им пользоваться,  и не знают о такой врождённой способности, заложенной генетически самой природой. Ответ на свой вопрос следует искать на открывшейся страничке Библии, в одной из её фраз, смысл которой максимально логично подходит к смыслу вопроса.  Некоторые люди могут быстро освоить при желании такой странный способ общения с Высшими силами. У других же людей ничего вообще не получится! Ведь организмы людей, их психика, интеллект, особая чувствительность и способность к природному дару  биолокации всегда разные. Кстати, разъясняю, что биолокация, это  не всегда лозоходство, работа с маятником и тому подобные вещи. Вышеописанный способ узнать ответы на вопросы, является странной духовной практикой, которую научно можно объяснить,  только опираясь на возможности природного таланта биолокации. Конечно же, при этом можно смело утверждать, что Высшие силы или Бог, Высший разум природы, Ноосфера, можно называть по разному одну и ту же Высшую духовную сущность мироздания, но в какой-то мере,  реально такой Высший разум открывает глубокие истины тем людям, кому доступно их понимание и возможности для получения определённых нужных  знаний вышеописанным способом. Во всяком случае, нет ничего плохого для христиан и любых людей, чтобы они изучали Библию и её тексты хотя бы таким очень странным способом. А со временем, любой человек, умело пользующийся подобным методом получения ответов и советов свыше от Бога, будет знать Библию и все её тексты, молитвы и псалмы. Особенно полезно использовать методику получения нужных знаний по Библии на главные православные праздники христиан, например на Рождество Христово или на Крещение Господнее, на Пасху и в прочие праздники. Библия более правдиво и достоверно может ответить на вопросы в такие великие христианские праздники. Но если не получается узнать ответ на вопрос, то не нужно спрашивать одно и то же много раз. Помните духовную истину, что не нужно поминать имя Господа напрасно, то есть не следует беспокоить Высший разум мироздания без серьёзных на то причин и слишком часто, по одним и тем же вопросам.

Автор Ларин Алексей Владимирович. В более красивом виде эта и другие мои статьи опубликованы на моём личном сайте в  виде блога по интернет-адресу, который следует вводить в самой  верхней строке интернета: https://www.алексей-ларин.рф/


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.