Молитва. Слышит ли Бог?

Когда мой брат получал товар в транспортной компании, оказалось, что куда - то пропала большая коробка. В ней было много всяких интересных вещей. Светильники, светодиодные лампочки, и ещё разные электрические штучки. Эта коробка в общем стоила двадцать тысяч рублей. Его это сильно расстроило ещё и потому, что компания была очень удобная. Менять компанию он сильно не хотел, но из - за этого происшествия, надо было что - то решать и делать выводы. Вывод был неприятный. Обычно моя жена молится за нас всех, так как она чаще бывает дома, и как все думают, что у неё больше времени. Поэтому, если какие - то сложности возникают, то просим её помолиться. Со временем это стало привычным, что Таня за нас молится. Мой брат не верит в Бога, хотя часто слушает мои рассуждения о вере, о жизни. И он решил обратиться с этой проблемой к Тане. Он сказал, что если коробку найдут и вернут, то он обещает дать ей бонус, - три тысячи рублей. Это была не шутка, просто жизнь показала, что молитва и правда помогает. И даже мой брат это заметил, хоть и не верит. Я позвонил Тане, все объяснил и мы стали ждать. В заботах прошло больше трёх недель. Иногда мы вспоминали с братом про эту коробку. Но её никто не нашёл. В компании отмалчивались и ничего не обещали. Дело зашло в тупик. Время шло. Когда в очередной раз мы вспомнили про коробку, я подумал и предложил брату такое условие. Я спросил его, не согласен ли он, чтобы коробка вернулась не по молитвам моей жены. Согласен ли он, что Бог Сам так усмотрит, что она найдётся. Брат подумал и согласился. Ведь Бог допускает нам в жизни трудности не просто, чтобы мы решали молитвой все свои проблемы. Бог хочет, чтобы мы прежде всего видели Божью руку над всей нашей жизнью. Чтобы укреплялась наша вера в Его неравнодушие к нам и сознание, что Он Сам все держит в Своей руке. В молитве главные не мы, не наша проблема, главный всегда Бог. Бывает так, что когда наши желания в молитве не исполняются, то это только потому, что мы не отдали свою жизнь всецело в руки Бога. Бог может ответить на любую молитву по Своей милости и любви. Но больше всего Он желает достичь в нас посвященности и преданности. Вера это и есть полное доверие Богу как Отцу и Создателю. Мы чего - то хотим и просим у Бога. Но, - не самого главного, - не того, чего хочет от нас Бог. Нам бы надо просить Его о том, чтобы Он благословил нас отдаться Ему навеки, посвятить Ему всю жизнь и пойти Путём, которым Он Сам нас поведет. Вместо этого нам кажется, что мы итак живём жизнью с Богом. Бог знает нашу слабость и неверие и потихоньку учит и ведёт к полной вере. Прошу прощения за длинное объяснение этой мысли. Когда мой брат согласился, чтобы Сам Бог помог ему, то через два дня ему вручили коробку в целости и сохранности. В компании ничего не сказали, но хорошо бы, если бы они сказали моему брату - Верь и Молись ! Он был очень доволен и выделил моей Тане обещанный бонус - три тысячи. И на радостях дал и мне пятьсот рублей. Я думаю, что этот случай послужил не только моему брату, но и все мы, две семьи, утвердились в том, что Бог нас слышит и любит. И желает нам добра, и чтобы мы все жили дружно и верили в Бога. Бог нас любит !


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.