Всё ещё будет!

               Наверно, никогда не поздно начать сначала.  Встать утром, и услышать, что  тихонечко стучит в твою дверь счастье. Скромненько так, едва слышно... Ты откроешь ему, впустишь в свою жизнь, и станет оно чувствовать себя окрепшим, осмелевшим. С каждым днём оно будет превращаться из робкого посетителя в уверенного старожила.
       Первая ласточка до этого долгожданного момента уже прилетела. Какая глупость - прекратить общение из-за пустяка. Я что-то не так сказала, ты  что-то не так услышал, и в результате - длительная тишина. Ты же чуткий, каждый раз, когда у нас возникала острая ситуация, которая могла перерасти в ссору, ты заявлял, что ты спешишь на совещание; у тебя закончился обеденный перерыв, или тебя ждёт подвиг...  А позже мы начинали разговор, как ни в чём не бывало. Почему же в этот раз ты вспылил, и замолчал? Я ждала день за днём, что вот-вот ты появишься. Проходили недели, стало понятно, что это конец. Что-то произошло...
       Дни, недели, месяцы... Без тебя. Я стала привыкать, где-то в глубине души ещё надеясь, что ты появишься. Внезапно... Вспомнив...  Осознав, или простив?.. Появлялись другие, из прошлой жизни, почему-то вдруг решив, что им нужно со мной встретиться, поговорить. Я ждала тебя.  Переворачивая листики календаря, надеялась... Сегодня снова тишина, но может, завтра?
       И вдруг.... Свершилось. Ты сказал, что без меня было пусто. Я тебе поверила. Мне тоже было без тебя одиноко, "в душе так пусто, как в соборе, когда в нём овощи хранят"...  И снова тлеет огонёк надежды...  Как там у Вероники Тушновой?
"А знаешь, всё ещё будет!
Южный ветер ещё подует,
и весну еще наколдует,
и память перелистает,
и встретиться нас заставит,
и ещё меня на рассвете
губы твои разбудят.
Понимаешь, всё еще будет!"


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.