Дни недели

Самый первый день недели
ПОНЕДЕЛЬНИКОМ зовут,
В понедельник утром ранним
Мамы в садик нас ведут.

День второй зовётся ВТОРНИК,
Я во вторник всегда рад,
Потому что к нам приходит
В гости Рома, папин брат.

Третий день, СРЕДА, мне тоже
Очень нравится, друзья,
В среду вместе с другом Гошей
В наш спортзал шагаю я.

А в ЧЕТВЕРГ, четвёртый день,
Маме мне помочь не лень.
Я игрушки собираю
И щенка Дружка купаю.

В ПЯТНИЦУ, в день пятый, братцы,
Жалко с садом расставаться.
Впереди - два выходных!
Очень я люблю и их.

День шестой у нас СУББОТА,
Выходной он, нет работы.
Мы в субботу отдыхаем,
Ходим в парк, в театр, читаем.

ВОСКРЕСЕНЬЕ - день седьмой,
Воскресенье - выходной.
Я гуляю, помогаю
И - понедельник ожидаю.

В понедельник - в детский сад,
Встречу вновь своих ребят
И начну тогда опять
С понедельника считать:

ПОНЕДЕЛЬНИК
ВТОРНИК
СРЕДА
ЧЕТВЕРГ
ПЯТНИЦА
СУББОТА
ВОСКРЕСЕНЬЕ


Рецензии
Замечательный у вас герой, Женечка!
Какой рассудительный и примерный! Хорошее воспитание не скроешь!
Это точно работа и старание милой бабушки!
Чудесные стихи - в них душа ребёнка открыта миру и любви!
С любовью,

Элла Лякишева   15.12.2021 23:44     Заявить о нарушении
Эллочка, спасибо!
Это действительно написано в содружестве с моим внуком Виталиком. Он тогда ходил в детсад. Пришла его забирать, а нам говорят, что домашнее задание - выучить названия дней недели. И вот, идя домой, мы сочинили этот "шедевр".
А вообще он имел очень тонкую душевную структуру. Давно собираюсь об этом рассказать, но множество обязанностей и немалое количество увлечений мешают.
С приближающимся Днём Святого Николая. Пусть Он дарует здоровье, исполнение заветных желаний, радость и вдохновение!
С симпатией и любовью.

Евгения Гитальчук-Вирченко   18.12.2021 02:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.