Мне не интересны чужие страдания

Мне всегда говорили, есть люди, которым хуже, чем тебе...
 А я отвечала:-" Ну, что мне до этого?! Нет у меня интереса к чужой судьбе. Я не лицемерка."
Так я раньше отвечала, теперь пришло время для моей новой истории.
 Когда меня спрашивают:-" Как твои дела?"
" Дай Бог каждому."- отвечаю и чтобы каждый, кто думает, что у меня лёгкая жизнь, на моём месте оказался- ему я искренне желаю.               
 Но всё же в этот Новый Год я проклинать никого не буду и пожелаю для вас всех, и в том числе и для себя, случится чуду.


Рецензии
А мне,например, небезразличны чужие страдания,я искренне переживаю за этих людей,и пытаюсь чем могу помочь,и молюсь за них ,чтоб их страдания скорее закончились.
У нас в Израиле люди очень чуткие и неравнодушные,всегда готовы протянуть руку помощи,даже если тебя не знают.
Однажды я проехала свою остановку на поезде.рейсы возратиться закончились.
Мне обьяснили и довели до автобусной станции ,ночью в чужом городе,потом другие люди(пара с ребенком) подбросили меня к другой автобусной остановки ,которая ближе к моему городу,слава Богу я доехала до дома,но была горда и счастлива,что Всевышний послал мне на пути хороших ,неравнодушных людей!Это многово стоит!

Эден Паз   26.05.2022 18:45     Заявить о нарушении
а вот мы браты выташели с армии в 2002 году всегда помогали а они приехали в мегион жили 2 года а он не разу даже не прешёл и не навестил меня вот скотина это было в 2010 году стих пор и мне не кого не жалка рас я не кому не жна ну их всех к чёрту я не вру и не шучу поверь я сама искринасть.

Мария Такмакова   26.05.2022 18:51   Заявить о нарушении
есть неблагодарные люди,ну и что,не надо ни от кого ждать благодарностей,а просто делать добрые дела,а потом когда надо будет тебе поможет Всевышний!

Не жди ты благодарности людской,
твори добро и будь самим собой!

Эден Паз   26.05.2022 19:23   Заявить о нарушении
я думаю что лучше не делать зла.

Мария Такмакова   26.05.2022 20:13   Заявить о нарушении
ты мусульманка я тоже уверена что бог есть и не кто меня в этом не разубедит но я хрестианка и думаю бог жесток и не справедлив.

Мария Такмакова   26.05.2022 20:15   Заявить о нарушении
я не мусульманка,я еврейка.

Эден Паз   26.05.2022 20:29   Заявить о нарушении
Я не спорю ни с кем насчет религиозных взглядов.я иудейка и верю в Единного Бога ,который сотворил небо и землю ,и все что их наполняет.

Эден Паз   26.05.2022 20:35   Заявить о нарушении
Это понятно,что нельзя делать зло.Но и добро нужно делать и помогать людям.

Эден Паз   26.05.2022 20:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.