Сказание о бессмертии

    Ну, что вы уставились на меня? На мои буковки, слова, фразы … А-а-а!!! Хотите вытащить из меня мои грешные, потаённые мыслишки? Не надо! Я стесняюсь … Мне как-то, право … всё это … как-то и неловко! … Ну, и тем более не надо раздевать меня своим нескромным похотливым взглядом. Уж, поверьте мне на слово – не на что там пялиться … Вот раньше!!! … А хотя, чего уж тут себя-то обманывать … Раньше тоже, взгляду было не за что зацепиться … Ну да, надеюсь, не этот печальный факт хотите вы от меня услышать? Что! Угадал? А коль так, то давайте внесём ясность в кой-какие детали и на сивой кобыле уныло поплетёмся к цели.
    Вроде бы, вы хотели узнать что-то о бессмертии? Чувствую, неопохмелённым организмом, что – да! … Ха-ха-ха!!! … Не переживайте – узнаете! Но, как человек честный (только под пытками и во время сна), хочу вас сразу же предупредить, что не знаю, откуда эта история здоровенными гвоздями прибилась к моему сознанию. То ли алкогольные пары надавили на мозг … То ли «белочка» нашептала в ухо … То ли рассказал сам Федя – герой этой невероятной  истории. Это мне неведомо! … Да и какая вам разница!
     Так вот! … Как там? Что там? А главное – почему? Но брякнула Федю жена сковородкой по голове. Да так удачненько приложилась стерва, что сразу же пришлось ему, сердешному, ласты по-быстрому склеить … Такая, вот, печальная история, друзья, нарисовалась в его жизни!
     Но ничего! Как только искорки в глазах его маленько попритухли … Глядит! … Лик Божий на него сердито взирает и глас громоподобный душеньку его многогрешную трясёт:         
  - Не нужен ты мне здесь!
    И всё! Очухался уже, горемычный, в морге! … С биркой на ноге … И в компании – вовсе некомпанейской.
    Вот она жизнь – штучка-то какая подлая … Сейчас ты здесь … И бац!!! … Ты уже там! … Бац!!! … И ты уже, хрен его знает где? ... А за что? ... Кому твоя рожа убогая не понравилась? Про то, наверное, один только чёрт рогатый ведает!
    И, правда! Видит Федя – сидит на табуреточке, в уголочке, чертяга рогатая … Такой весь лохматый, страшный – просто до блевотины … Сидит, значит, и противным, подленьким таким голосочком … козлина вонючая …  речь бесовскую на неокрепший, можно сказать, детский организм, наваливает.
  - Уж не знаю, друг ты мой многогрешный, обрадую я тебя или опечалю? Но нырнул ты, мил человек, не то – в дерьмо, не то – в бессмертие … Сразу как-то и не соображу! По мне так уж лучше бы ты душеньку свою, говнецом пахучим баловал!
    Федя, конечно, умом не блистал, но своими куриными мозгами сразу смекнул, что тут даже и пол-литра ядрёного самогона не прояснит ситуации … И тут нужна более доходчивая для куриных мозгов инфмормация:
  - Вы – уважаемый товарищ чёрт, попроще не могли бы всё это мне втолковать. Что-то я нехренашеньки не въезжаю в тему?
  - Попроще, лапоть ты необразованный, тебе только доктора могут объяснить. Такого, эскулапы, могут наплести, что потом аж завидки берут – гипостаз, диффузия, имбибиция, корнеальный рефлекс, цианотичный покров кожи … Да за такой диагноз сам бы с удовольствием копыта отбросил. Да, не могу! По штату не положено.
    Федя врачей уважал, но боялся. И ему, как-то сразу, страшно стало, за свой покойницкий вид. Поэтому он снял с ноги бирку и прикрепил её туда – куда прикрепляли себе лавровые листики, голые античные герои … Как раз у основания ног и привязал на верёвочке. Получилось вроде бы как - ценник на товаре.
    А чертяга рогатая … рожа поросячья … дальше на Федю пургу гнать продолжил:
  - Повезло тебе, друг сердешный, как наступившему на мину сапёру. Такая уж у тебя, видать, судьбинушка. Самому захудалому грешнику такого не пожелаю … Все люди, как люди – кто в рай, кто в ад … А ты по самые бакенбарды в бессмертии завяз. 
    Полушария в Фединых мозгах, от этой информации, оквадратились и приняли какую-то странную геометрическую форму.
  - И что это я спьяна такое учудил, что меня бессмертием одарили? Чего-то в трезвой своей жизни никаких геройских поступков за собой не припомню!
  - Да, тут всё просто, как грех младенца!
     Чертяга почесал вшивую бородёнку и продолжил:
  - Подвезло тебе, мил человек, как парашютисту с мешком картошки за плечами. Плюхнулся ты, непутёвый, на шикарную красотку, с огромным бюстом и с косой в руках … Но отпружинил от неё невредимым. И стал ты теперь, ослиная твоя башка, юбилейным клиентом нашего мира … А бонусом тебе за это – бессмертие!
    Федя от такого известия, приторчал сразу, как наркоман от передозировки. Хотел сгоряча лапти отбросить, но не смог – бессмертие не дало. Поэтому, хочешь-не хочешь, а пришлось ему снова из чёрта информацию за хвост вытягивать.
  - А почему тогда Господь Бог так сурово со мной разговаривал?
    Услышав это, чертяга аж пёрднул от счастья … И волосы у Фёдора мгновенно встали дыбом … И он очень и очень пожалел, что нет у него с собой противогаза.
  - Да, просто осерчал старикан! Думал, что бессмертие какому-нибудь праведнику достанется … Очень уж он на это рассчитывал … Ой, умора! Ой, не могу! Нас, чертей, в расчёт не взял. А уж мы расстарались. Вот и оказалось, что какое-то ничтожество  взор его мозолит – ни то, ни сё – не нашим, не вашим … Короче, расклад такой … от Бога тебе – бессмертие, от нас – время.
  - А нахрена мне ваше время, если я бессмертный? Что-то вы там перемудрили с этим раскладом!
    Рогатый посмотрел на Федю, как на вполне сформировавшегося придурка, и подумал, что у них в преисподней народ лучше мозгами шарит.
  - Ладно, доходяга! Объясняю ситуацию специально для тех, кто лишён даже намёка на интеллект … Значит так! Существует в нашем мире такая старая добрая традиция, которая гласит, что каждого тысячного бедолагу, которому жена сковородкой путь в мир иной указала – в этот мир не пускать! Оставлять в своём … среди сковородок и другой кухонной утвари.
    Глаза у Феди от такой перспективы, залезли на затылок и тупо уставились оттуда на чёрта. А тот, как ни в чём не бывало, продолжал давить на Федин, деформированный сковородкой, разум:
  - Мы же не какие-то там homo sapiensЫ со всякими разными там страшненькими рожами … Мы радеем за каждую задушегубленную людскую душеньку … Можно сказать – слезьми умываемся ежедневно … Что! Не веришь? Ладно! Подловил! По крайней мере – вашими слезами это уж точно. Рог даю на отломание! Вот те крест! Тьфу, ты! Прости батюшка-сатана! Видать, кислородом этим гадским надышался. Даже поцеловать кого-нибудь захотелось. Бр-р-р! Не приведи, Господь! Тьфу, ты! Опять!
    Глядя на всё это, Федя лихорадочно стал вспоминать, где находится ближайшая психиатрическая больничка … Что его туда примут без всяких бюрократических проволочек – он даже и не сомневался. Стоит только подробно всё рассказать, и койка в этом славном заведении, ему гарантирована.
    А чёрт тем временем пару раз пукнул, понюхал, взбодрился и продолжил:
  - Так! Теперь буду говорить кратенько, сжато, но доходчиво … Слушай сюда, глухомань деревенская! Время это, тебе даётся, дебил, чтобы ты мог его останавливать. Захотел – оно остановилось! Ибо теперь оно подвластно тебе … Запоминай, прилежный ученик идиотизма! Остановил времечко … и настоящее, как бы, потопало дальше, а ты как бы остался в прошлом. И всё в этом прошлом стоит на месте … всё замерло … не шевелится … и даже ветер листика не шелохнёт. А главное, теперь там всё твоё – жратва, бабло, шмотьё, бабы … Да, чего уж там - и мужики тоже. И никто даже и пискнуть в твою сторону не посмеет. Не жизнь – конфетка! Так что вникай и внемли мне, пока я здесь … Допустим, заказал себе толстосум в элитном ресторане жратвы какой-нибудь деликатесной, басурманской. Только вкусненько пожрать собрался, вилку взял … И раз!!! ... В тарелке, только объедки и окурок раздавленный лежит. А рядом баба его визжит – вся в засосах и умятая до неприличия … Аномалия? Нет! Это ты мгновение назад еду его схавал, да ляльку его маленько подмял, и всё это, пока они в прошлом неадеквате прозябали … А потом времечко их догнало и результат налицо. Ну что! Усёк, тупоголовый? Прочувствовал момент? … Живи теперь и радуйся! А мне пора!
    И перед тем, как расстаться, они оба подумали, считай, что об одном и том же:
  «Повезло тебе, сволочь! Гадюку тебе за воротник!»
  «Забавный чертяга! Чтобы его шкуру моль погрызла, а хвост на колесо намотало!»

    Так! Не понял! Чувствую – не верите вы мне. Даже мысли ваши обо мне на себе ощущаю:
  «Ой, и врёт же мужик! Просто соловьём в эвкалиптовой роще заливается. Подковой ему по башке!!! Той, которая ещё от дохлого сизого мерина осталась. И которая потом  три года в навозной куче ржавела!»
    Ах, так! Не верите, значит! Что ж! Видать, ещё остался у нас такой сомневающийся и мнительный читатель – чтоб Баба Яга им отравилась и неделю из кустов не вылазила! … Слушайте тогда сюда … одноклеточные … кои в клетках семейных, как и я, прозябают. Попросите-ка лучше свою супругу или ещё какую-нибудь достойную даму, чтобы она со всей дури, брякнула вам сковородкой по башке. Что? Слабо?
    Ладно! Допустим, не обретёте вы бессмертия! Бывает! Но зато, какое удовольствие доставите женщине! Возможно, она такое и в сексе не получала никогда? Подумайте об этом! 
    И нечего в мою сторону пальцем тыкать. Пробовал! Но моя супруга очень уж легкомысленно отнеслась к этому архиважнейшему мероприятию … Конечно, и моя вина в этом есть – не разогрел её любящее сердце скандалом и дебошем … И результат налицо … Вернее – шишка на лбу … А вот ласты склеить, как-то не сподобилось. Может быть, в другой раз повезёт? Кто его знает!?
    Нет! Нет! Не переживайте! Нет у меня никакого сотрясения мозга. Да, и быть не должно. Из-за отсутствия оного. Так! Просто дурь в пустой башке туда-сюда поболталась … Ну, вылилось немного на бумагу … Размазал я её пером … Зато получился этот рассказик!
    Что вы говорите? Ах, интересуетесь, как там Федя! Да, всё нормально – живёт- поживает, брюшко себе наживает. Что ему сделается! Жратва – халявская, удовольствия – халявские, женщины - … Кстати! Если какая-нибудь красотка залетела без секса … то бишь, забеременела … то уж даже пускай, дурёха, и голову себе не ломает – Федина работа. Это он бесстыжий лапал где «низя-я-я» … Ну, и налапал, кобелина, бабе гостинец.
    А всё-таки скучные вы какие-то люди … Не верите в чёрта … Не верите в Бога … Не верите в мой рассказ. А ведь в нём каждое слово – правда!
    Не понял! Что это? Почему ко мне так стремительно приближается сковородка? … О, мама мия санта Мария!!! Я же не поздравил жену с Днём рождения! … Бац!!! ... Ой! ... Бац !!! ... Ой! ... Бац!!! ... Ой! Ой! Ой! ... Красотулечки! ... Ку! Ку! ... Я иду к вам!


Рецензии
Славненько. Проворно.
Мелкие огрехи, нехай хейтеры шукают.

Продуктивного творчества!

Шая Вайсбух   09.09.2020 14:53     Заявить о нарушении
Рад знакомству, Шая! Спасибо за отзыв. Правда, прочитав слово " хейтеры" сначала прибалдел. Потом перекрестился. Потом выяснил, что это за звери. Плюнул на пол и успокоился. С уважением к вам и вашему творчеству. Аципак.

Аципак   09.09.2020 21:34   Заявить о нарушении