Город сказка

Мне нравится жить «против течения». Все летят на моря, я остаюсь в деревне, вся Россия тянется в Москву, а я еду в Питер. Нет, выпендриться я не желаю. Просто ищу место поспокойнее, побезлюднее, потише. По сравнению с Москвой Питер тихая гавань. А ведь все познаётся именно в сравнении. В этот город нельзя не влюбиться. Он как Америка для Старого Света, как Париж для всех влюблённых, как Голландия и Венеция для всех влюблённых в воду, как пристань для музыкантов, художников и литераторов. В Питере успокаиваются мысли и чудесным образом начинает биться в унисон со всей Вселенной сердце. У каждого к Питеру своя любовь. Мне этот соленый штормовой город полюбился за свой нрав: холодный и манящий, тёплый и дерзкий, красивый и величественный и такой бесконечно простой. А в целом - город сказка!


Рецензии