2. Что сбывается ранней весной

Предыдущая запись http://proza.ru/2019/12/15/1956


6 января 2019 года


В конце 2018 года случайно встретились с Петером, с которым у меня был роман аж в 1996 году. Петер взял у меня номер телефона и обещал позвонить в конце января, но позвонил в конце декабря.

Пригласил в пиццерию. Где я доложилась о своей малоуглеводной диете. Я уже привыкла, что меня от этой диеты отговаривают - в группе отговаривают, где же еще. И ожидала того же от Петера.

Но Петер сообщил официанту, что я на диете, и заказал для меня салат с руколой и с куриным филе - как раз то, что можно и нужно есть на этой диете.

Одобрил мое участие в группе и одобрил мои занятия фитнесом. Сказал, что фитнес полезен мне как в социальном отношении, так и для здоровья. Я возразила, что в социальном отношении он мне ничего не дает, я там ни с кем не общаюсь. Петер заверил, что уже то, что я выхожу из дома, полезно.



7 января 2019 года

Что я заметила - что Петер очень похож на моего бывшего мужа, отца моего сына. Такие же глаза, брови и нос. Должно быть, это тип внешности, который мне нравится. Двадцать два года назад, когда мы с Петером познакомились, я сходства между ним и бывшим мужем не заметила и думала, что мне понравилось, как Петер одет.

Одет Петер и сейчас хорошо. И внешность, и манеры у него как у респектабельного джентльмена.

С отцом моего сына мы поженились, когда мне было восемнадцать лет, и развелись, когда мне было двадцать четыре года, а ребенку было четыре года.

Сказала я Петеру, что хорошие времена были тогда, когда мы были с ним. Я думала о том, что я тогда как бы двигалась в лучшее будущее.

Петер же понял меня так, что наши с ним отношения были хороши, и обрадовался, что у меня остались хорошие воспоминания о них.

Совсем не по-джентльменски Петер заявил, что у него эротические мысли, и спросил:

- К тебе или ко мне?

Я сказала, что ко мне я его приглашать не хочу. Он спросил:

- Значит, ко мне?

- Нет, к тебе я тоже не хочу.

У меня не только отсутствовали эротические мысли, но и присутствовали мысли о скуке. Показалось, что слишком долго сижу в пиццерии без дела. То ли дело сидеть в интернете.

Вспомнила есенинское:

        Дух бродяжий, ты все реже, реже
        Расшевеливаешь пламя уст.
        О, моя утраченная свежесть,
        Буйство глаз и половодье чувств!

Даже с ностальгией вспоминала половодье чувств, захлестнувшее меня двадцать два года назад.

И некстати вспомнилась песня "Скоро осень, за окнами август". Некстати, потому что сейчас за окнами январь.

       Скоро осень, за окнами август,
       От дождя потемнели кусты,
       И я знаю, что я тебе нравлюсь,
       Как когда-то мне нравился ты.

       Отчего же тоска тебя гложет,
       Отчего ты так грустен со мной?
       Разве в августе сбыться не может,
       Что сбывается ранней весной?
       Что сбывается ранней весной…

       За окошком краснеют рябины,
       Дождь в окошко стучит без конца.
       Ах, как жаль, что иные обиды
       Забывать не умеют сердца!

       Не напрасно тоска тебя гложет,
       Не напрасно ты грустен со мной,
       Видно, в августе сбыться не может,
       Что сбывается ранней весной!
       Что сбывается ранней весной…

       Скоро осень, за окнами август,
       От дождя потемнели кусты,
       И я знаю, что я тебе нравлюсь,
       Как когда-то мне нравился ты!
       Как когда-то мне нравился ты…

       (Инна Анатольевна Гофф)


Продолжение http://proza.ru/2020/01/08/1087


Рецензии
Да, Алёна, так и бывает на встрече старых и давних друзей-приятелей: каждый думает о своём, и зачастую происходит полное несовпадение воспоминаний и ассоциаций...

Мне кажется, что прекрасные стихи Инны Гофф очень кстати, и не зря их вспомнила ЛГ. :)))

Во всяком случае, настроение передано прекрасно...

Спасибо, Алёна, желаю Вам творческих удач!

Елена Бетнер   11.02.2020 19:29     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.