3 января 2020 года

 
Однако, странная погода,
Ночь вьюжит, утром с крыш капель.
Не знаю, что за время года, -
Январь ли это, иль апрель? 
          Отколь пошла такая мода?
          На Рождество прогноз – метель!

Зима капризная девица,
Только Готье, Бланик, Шанель,
То обещает, то грозится!
Наскучит эта канитель,
          Прольёт слезу и согласится, -
          Накроет белую постель!


Рецензии
Какие "высокие отношения" у Вас с погодой, Юрий!
Честно говоря, и я эту девицу не понимаю: "то ей то, а то раз и это"! ))

Людмила Вятская   04.01.2020 09:16     Заявить о нарушении
Погоду не выбирают. Опять снег, и на термометре 0.
Вам мои стишки не понравились. Жаль. А мне они нравятся тем,
что их можно читать с любой строчки. Сижу читаю и смеюсь.)))
Глупо конечно.
Сейчас посмотрел фильм "Завтрак у Тиффани". Пребываю в сентиментальном
настроении. Прекрасная музыка. Началось всё с того, что я хотел сделать
перевод песни. Посмотрел все переводы, может быть они достаточно точны,
но к музыке отношения не имеют. Меня остановило, то, что я не могу уловить
поэзии слов. О чём они? ЭЭЭЭх! Юрий.

Юрий Петров Джаз   04.01.2020 21:32   Заявить о нарушении
Как же это «не понравились», если я дала им зелёный свет?!
И Вам значит погоду можно обсуждать, а мне так уж и слова не скажи?! ))
Очень даже понравились. Такие эротичные, симпатичные, мелодичные...))
Написала кратко, потому как торопилась. Внучка старшая из Челнов приехала. Вечером ходили втроём на центральную елку. Она в этом году удивительно красива. Можете набрать в интернете и посмотреть. Завтра идём на балет. «Аленький цветочек» в исполнении учащихся хореографического училища.
Фильм упомянутый не смотрела, увы.
Пишите, Юрий, пишите! На любые темы! Лишь бы весело и легко, так как у Вас и получается!!!
А сентиментальное настроение - предвестник вдохновения!
Удачи!

Людмила Вятская   04.01.2020 23:42   Заявить о нарушении
Фильм "Завтрак у Тиффани" 1961г. в главной роли очаровашка Одри Хепберн.
Но я разговор завёл не о фильме, а о песне к нему, "Moon River", музыка
Henry Mancini. Послушайте, она Вас заворожит. В интернете очень много её
исполнителей, мне больше понравилась Andrea Ross, но, как говорится
"на вкус ...". Там же есть и ноты, текст и перевод, который мне не нравится.
Наконец-то, я добрался до самого главного. Дорогая Людмила Васильевна, не
могли бы Вы, в качестве новогоднего подарка, рассказать мне какие чувства бурлят в этой песне, не зная языка, это трудно понять? "Лунная река, её переплыть" - это я понял. Я хочу написать текст, чтобы он соответствовал музыке и её настроению. А ещё лучше, если бы это сделали Вы, Вы же мастер
настроения. "Кофейня "Тет-а-тет", ... столик на двоих, ... кофе чуть горчит"
- какая прелесть. Я уверен, эта работа Вас захватит, больше, чем "Конкурс",
Ведь судить о ней будем только Вы и Я. Заранее благодарен. Юрий.

Юрий Петров Джаз   05.01.2020 14:13   Заявить о нарушении