Что изобрела не женщина?

           Этот вопрос в передаче Диброва "Кто хочет стать миллионером?" , которая идет ещё сейчас, 3 января 2020года, вогнал меня в тупик и растерянность! Может я с русским языком не в ладах? В былые, школьные времена, всегда по русскому была твёрдая четвёрка, да и сейчас в тестах показываю хорошие результаты. Когда начал писать в прозе.ру, поначалу отзывы были любопытные, хотя и разные, пока один автор не написал, что "пишу я хорошо, и на русском, но не по-русски"! Тогда я понял в чем дело - я ассимилировался, живя в Латвии, потому, что двадцать лет разговаривая и заполняя документацию на латышском языке, я автоматически перешел на их обороты речи и прочие премудрости, вроде того, что то, что у русских "лежит" - у них "стоит" и т.д.!
Перечитал написанное и нашел кучу ошибок подобного плана и исправил.
 
Но вернусь к заглавию. Я бы написал вопрос  так: " Что изобретено не женщиной?" Супруга сказала, что вопрос поставлен правильно! Меня склинило. Неужели на первом канале российского телевидения могут допускать такие ощибки? Это что, результат ЕГ? Или я совсем не знаю тонкостей русского языка?

Прозоряне, рассудите ради Бога!


Рецензии
Если исключить женщин, то остаются только мужчины. Увы, лиц иного пола на Земле не существует. Значит, вопрос должен звучать так: "Что изобрели мужчины?"
Мой ответ: да абсолютно всё! К сожалению, женщины не склонны к изобретательству.
Правда, есть случаи лицензирования открытий, сделанных женщинами.
Одна из них (жительница Англии, кажется), стирая мешки из-под угля, заметила, что угольная пыль всплывает вместе с мыльной пеной. Это "удивительное" открытие она запатентовала и, как я слышал, позже обогатилась на нём: на этом открытии было основано обогащение угля.
Вот уже и исключение из общего правила.
Это открытие могла бы сделать и русская женщина, но у нас уголь в мешках не перевозят. Так мы упустили пальму первенства.

Лев Ольшанский   08.01.2020 10:04     Заявить о нарушении
По логике - да! Но верна ли сама фраза?

Сергей Балвский   08.01.2020 11:00   Заявить о нарушении
"Что изобрела не женщина?" - на мой взгляд, очень неуклюжая фраза. Что такое - "не женщина" - не более умелое построение.
Представлю себе, как некто спрашивает своего знакомого: "А чем в вашей семье занимается не женщина?" Идиотское построение.
Вопрос к Диброву - русский ли он?

Лев Ольшанский   08.01.2020 12:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.