iноСказ о Земле Государии. ВИХРьVI. ГосударевыМужи

ВИХРЬ VI. ГОСУДАРЕВЫ МУЖИ. СЫНЫ И ДОЧЕРИ ОТЕЧЕСТВА.

Одним из проявлений зла является лень. Недостойные власти люди стремятся туда для удовлетворения личных амбиций, потребностей, из-за желания меньше трудиться, не за что не отвечать и при этом пользоваться привилегированным положением. В результате каждый чиновник придумывает себе заместителей, помощников, подчинённых, на которых кладёт исполнения своих обязанностей. Государственный аппарат разрастается и разобраться кто, за что отвечает не представляется возможным. Чтобы в Государии обуздать ещё одну животную «кратию» – власть кабинетчиков,  в ней существует однозначная привязка числа всех руководителей, исполнителей к численности населения. Число всех находящихся на службе Государии не может быть выше 1% от населения. Для 25 миллионов населения - это 250 тысяч чиновников. Так же существует разделение внутри этого процента: 0.3% чиновники гражданской службы; 0.3 % защитники от внешнего зла (военная служба); 0.3%  охрана общественного порядка и защита от внутреннего врага (преступлений - внутренняя служба; 0.05% - судейский корпус и 0.05%  органы прокуратуры (надзор).
Все обличенные властью гражданского управленцы поделены на четыре разряда: младший, средний, старший, высший. Каждый разряд на четыре классных чина, всего их шестнадцать: высший 1 классный чин, 16 - младший классный чина. С 1 по 8 классный чин именуются Государевы мужи. С 9 по 16 - сыны и дочери Отечества.
Высшие классные чины (с 1 по 4): 1 – Глава Государии; 2- Первый министр и его заместители 3- Главы министерств; 4 - Члены Законодательного органа Государии, Верховные судьи Государии, Прокурор Государии

Старшие классные чины(с 5 по 8): 5 – Главы краёв (областей); 6 - главы правительств краёв (областей), 7 - главы комитетов правительств краёв (областей);  8 - члены законодательных органов краёв (областей) , Верховные судьи краёв (областей); Прокурор края (области).

Средние классные чины (с 9 по 12). окружная, городская, сельская власть.

Младшие классные чины (с 13 по 16): районная, окрестная (местная) власть. 
Все избравшие службу обществу должны соответствовать критериям, предъявляемым для Главы Государии. Есть только два изменения. Первое: для Государевых мужей старших классных чинов возраст не моложе 40 лет. Второе: для сынов и дочерей Отечества нижняя граница возраста 35 (средние классные чины), 30 (младшие классные чины) и служить могут представители обоих полов.

Что касается, воинских званий, то 9 девятому классного чину соответствует звание генерал-майора (контр-адмирала). Защитники Государии от внешних и внутренних угроз - военные соответствующих офицерских званий. К ним предъявляются ровно те же требования, что и для чиновникам гражданской службы.

Глава Государии назначает первого министра, министров силовых структур, руководителей служб, агентств находящихся в его прямом подчинении;  глав краёв (областей); верховных судей Государии и верховных судей краёв (областей). Прокурора Государии, краёв (областей). Главы краёв (областей) назначают глав округов; окружных, городских судов. Главы округов назначают глав городов; районных и местных (окрестных) администраций.

Законодательные органы. Двойная война прекратила порочную практику, когда законы писали случайные люди не то, что не знавшие правоприменительной практики, да ещё, к тому же, не имевшие юридического образования. Формирование законодательных органов с использованием партийной системы и всеобщего голосования канули в Лету. Всем стало очевидно, что никаких народных избранников никто не выбирает, открытость, честность выборов это ширма, за которой куётся нужный для наиболее беспринципных игроков результат. Есть группы алчных персонажей любыми путями рвущиеся к власти не для закона, а для его обхода.

Собрания, призванные законодательно закреплять общественное согласие превратились сборища корыстолюбцев, бездельников и неучей. Они сами себе назначали зарплаты и привилегии, освобождали себя от ответственности, и сидя полусонные в креслах, только росли вширь. Партии уже не стыдились истинного лица - компаний болтунов и неврастеников, упражняющихся в перекрикивании друг друга и обещающих звёзды с небес непосредственно перед выборами и между ними. Никаких последствий за ложь, предательство интересов тех, кто за них голосовал, они не несли, что ещё больше способствовало их разложению.  Цель победы на выборах стала одна – подобраться к кормушке любой ценой и торговать креслом. Само законотворчество стало пародией, имита-цией деятельности, что не удивительно для лиц абсолютно некомпетентных в этом деле. Наделение правом голоса женщин нисколько не оздоровило политическую систему. Напротив, мужчины-кандидаты, потеряв последний стыд, стали эксплуатировать новую форму агитации – политическое кокетство. К власти стали приходить люди не думающие, безответственные, с единственным жизненным достижением - умением нравится. Повсеместно парламенты утратили своё звонкое имя, они стали отражением общественной жизни, где правила биология. Человеческий облик в массе своей был утрачен, и в историю довоенный период стал именоваться эпохой Планеты гобизьян (говорящих, бипедальных обезьян), где гуманизм, превратился "примативизм".

В Государии этому безобразию даже не дали поднять голову никаких партий, никаких случайных пассажиров, ищущих тёплого места для безделья. Законодательный орган – Ума Палата, формируется исключительно из юристов, имеющих стаж правоприменительной практики не менее 10 для Ума Палат краёв (областей) и 15 лет - для Ума Палаты Государии. Для законотворчества судейские, адвокатские и прокурорские сообщества краёв (областей) выбирают из своих составов по одному представителю. В Законодательный орган краёв (областей) от округов также направляются по одному человеку от трёх объединений.

Размер вознаграждения всех  гражданский чиновников, военных находится в пропорциональной зависимости от вознаграждения за труд Главы Государии. Глава Государии выбирается на 8 лет за этот срок общий доход его будет равен пределу бережливость эквивалентным 16 килограммов золота, то есть каждый год правления вознаграждение составляет эквивалент двух килограммов золота. Тогда как вознаграждение Государевых мужей, сынов и дочерей Отечества прямо пропорционально классу (от 1/16 до 15/16) вознаграждения Главы Государии. При этом, каждый из них  имеет право полностью или в части отказаться от получения вознаграждения и оставлении его в казне Государии, если им достаточно имеющихся средств, и они не желают преодолевать предел береж-ливости Финансирование Государева аппарата, фиксированное и неизменным закладывается в бюджет. Есть поощрения если управа, министерство ведомство имеет материальное выражение своего труда, то их премирование определяется как процент от дохода Государии за вычетом расхода на деятельность органа. Если не материальное - эффективность, полезность труда структур зависит от общего прироста населения в окрестности (месте), районе, городе, где учитывается не только увеличение рождаемости и уменьшение смертности, но и рост специалистов с высшим образованием, работающих по специальности. Процент прироста определяет размер поощрения. Премию назначает руководитель, который сам себя поощрять он не вправе.

Материально техническое обеспечение Государева аппарата производится за счёт казны, стандартизировано в зависимости от разряда классного чина (младшего, среднего, старшего, высшего). Государия обеспечивает необходимым. Все удобства и лишнее приобретается за свой счёт в личное имущество. Казнокрадство и растрата казённых средств тяжкое преступление независимо от размера ущерба и  особо тяжкое преступление, если превышает определённый размер. В случае осуждения казнокрада, растратчика, ближний круг родственников (родство до третьего колена) утрачивает доверие. Повторное попадание в круг, утративших доверие, влечёт признание недостойным власти и безоговорочной отставке либо невозможности занимать Государевы должности. Хищение - это биологическое поведение добычи еды, не умение сдерживать свои инстинкты и приобретённое пищевое поведение, вынесенное из среды родственников, в которой казнокрад рос. Власть не вправе рисковать своим авторитетом, поэтому применяются столь строгие меры. Это в свою очередь даёт определённые барьеры кумовству, непотизму и создаёт дополнительные условия для ротации управленческих кадров.

Эффективная работа управленцев достигается следованием, проверенных временем и
практикой, несложным правилам:

+ Поиск простых путей, способствование стимулирование принятия быстрых решений. Меньше разговоров, больше дела. Не создавать коллективных органов для решения вопросов - индивидуальные задачи и персональная ответственность.

+ Пресечение неуместных вопросов и задач. Не заниматься крючкотворство, мелочностью копанием в деталях, умение улавливать суть, корень проблемы и подходить к её решениям. Никаких повторных возвращений к уже решённым вопросам. Разумность не значит осторожность и медлительность.

+ Предпочтение отдаётся сотрудникам, выполняющим ответственную сложную работу, их назначают на важные задания. В кратчайшие сроки избавляться от неэффективных сотрудников.

+ Ограничение перфекционизма во всех проявлениях. Умение выделять главную проблему от второстепенных проблемы для сокращения заданий, имеющих безотлагательное решение. Минимум инструкций и процедур для получения вознаграждения за труд, одобрение документов с ним связанных осуществляется только одним лицом.

+ Труд эффективен, если работать быстро с минимум перерывов, работу выполнять качественно, уметь взять на себя ответственность за ошибки и самому исправлять найденные недочёты, делиться опытом с тем, кому его не хватает, уметь радоваться успехам общего дела.

+ Уверен в своих фактах, защищай выбранную позицию. Имеет значение лишь доказательная база и логика утверждения.

+ Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь – действуй, действуешь – отвечай.

Выбранная организация принятия и исполнения решений стала примером достойных властителей и была взята на вооружение для повышения производительности труда среди населения.


Рецензии