Не имей сто рублей

Я вам уже писала о Вове. Сегодня не могу не написать. Он меня вчера ввел в состояние огромного удивления, хотя ... удивляться там нечему.

У Вовки вчера был День рождения, ему исполнилось 55 лет. Я решила немного его отвлечь от серых будней и поехали мы с ним не по обычным магазинам "во дворе", мы отправились гулять по "ПЛАНЕТЕ".
 
Гуляли хорошо. В этот раз он даже не смотрел рыбок, плавающих в огромном аквариуме, не фотографировал карусель с малышами. Старался посидеть рядом, никуда не убегал. Говорил:

- Сфотографируй ты мне.

Диагноз у Вовки простой: называется в переводе на русский: "детство".

Повела его в аптеку. На кассе стоит блюдце для денег. Я прочитала то, что написано и, тороплюсь визуально подтвердить сказанное мною этому Вовке ещё два года назад: "ТЫ БУДЕШЬ ЖИТЬ СТО ЛЕТ". Это аптека так называется новая: "Доктор Столетов".

Смотрит. Молчит долго. Не может прочесть. Читаем с ним по слогам:

- Ты...
- Ты...

- Будешь...
- Будешь...

- Жить...
- Жить...

- Сто...
- Сто рублей!

Ладно, пусть живут долго его "сто рублей"! А я в отпуске, однако... 


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.