Новогодняя ночь

Новогодняя ночь как ты прекрасна,
Случилось снова волшебство.
Салюты разные стреляли,
Гуляли все до самого утра.
И Новый Год мы весело встречали,
Плясали, песни пели до утра.
Так веселились мы с друзьями,
И там вот встретил я тебя.
Ты стояла у стойки бара,
Наверно ждала там меня.
Тебя заметил я не сразу,
Но ты обворожила своим взглядом.
И я заметил это лишь тогда,
Когда тихонько ты сказала:
- Давайте выпьм по бакалу
Сначала лёгкого вина.
И ночь кружила нас как в сказке,
Дарила нам волшебный аромат.
Я понял что в тебя влюбиться,
С бокалом лёгкого вина.
- Как ночь волшебной оказалась?
- Как околдовала ты меня?
Своей улыбкой сводишь ты с ума.
И как прекрасны эти чувства,
Их не забыть нам некогда.
А раньше я не верил в чудеса.
Мы кружилась в в лёгком танце,
От любви кружилась голова.
И эта ночь волшебная,
От этой ночи я сойду с ума.
Ведь я случайно полюбил тебя.
Николай Меняйлов.
01.01.2020.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.