Когда не звонит телефон

Когда не звонит телефон,
Вдруг, жизнь наполняется смыслом.
Я вижу рассвет за окном,
Где ветви березы повисли.
И слышен мне птичий гам
Среди суеты моторов,
И радуюсь я словам,
Что пишут не на заборах.
Я книги могу читать
Гулять по просторам улиц,
На старые глядя дома
И людей, что мне вдруг улыбнулись.
Сейчас понимаю я,
Что раньше счастливей жили:
Будила нас мамы рука,
А не звонок будильника.
Мы успевали всегда
Спросоня ей улыбнуться
И к важным своим делам
Уверенно прикоснуться.
Мы слышали голос леса
И видели друга глаза
Мы за столом сидели
Не на экран смотря.
Встречались и расставались
Без криков «Ты где сейчас?»
Друзей своих понимали
Без телефонных фраз.
Но жизнь не стоит на месте
И вот электронный бум,
Отбросив людей законы,
Решительно в жизнь шагнул.
Зашла я в кафе и вижу
Свидание за столом
Красивые, молодые
рядом сидят вдвоем.
Но некогда посмотреть им
Сейчас друг другу в глаза
У каждого телефоны
А там ведь идет игра!
Там по работе пишут-
Немыслимо пропустить.
Придется им одинокими
Дальше на свете жить.
Стал телефон досугом,
Работой, игрой и другом.
С живыми людьми труднее
Становится говорить-
У них есть свое сужденье,
И, даже, другое мнение!
А люди уж разучились
О собственном говорить.
А если его оставить?
Соцсети напрочь забанить.
Как в электронном мире
Личность свою проявить?
Становятся люди- зомби
Придатками к телефону,
Жизни своей не видят
Словно в бреду живут.
Ставят друг другу «лайки»
Взрослые, умные «зайки»
Общей тропою в пропасть
Дружно и мирно идут.
Я телефон отключаю-
Я свою жизнь выбираю
Знаю, что есть на свете
Те, кто меня поймут.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.