О притворстве ради игры в жизнь

Каждый из нас, уже в последующее мгновение совершенно новая личность, в зависимости от того, о ком или о чём подумал, чем или кем занялся, на что или на кого посмотрел... а уж, принятие решений, так и вовсе на ниточках всего того, что нас постоянно трасформирует из одной личности в другую. И всё-таки, сущность души остаётся неизменной, её свет, вернеее его состояние, до тех пор, пока свыше допускается тот или иной уровень духа знаний, как для обретения личного опыта так и для передачи его далее. Ни душа, как энергия жизни, а ни дух, как кладёж знаний, не могут притворяться, они только совершенствуются. Цветок, как бы вы им не восхищались, остаётся цветком, вы можете им вдохновляться, войти в него на уровне метафизики, познать его тайны, но стать цветком и прожить его жизнь, не покидая тело человека, этого вы не сможете никогда.
Театральность притворства всегда временная, на очень короткий отрезок времени, например, если говорить на языке другой личности, как позитивно так и негативно, защищаясь или просто вливаясь в общество, ну, чтобы его понять, но это только для понимания, то есть, процессом изучения. Читая книгу, смотреть фильм и частично слиться с тем или иным образом, с эпохой и местом действий, это познание себя, выявление скрытых чувств и возможностей. И дети и взрослые играют в игры, но суть каждого остаётся неизменной, идентификация личности проявляется в выборе определённой роли, не подходит одна из ролей и игра заканчивается. И, не было бы науки о психологии, если бы всё так было просто - притворись и живи себе не мучаясь, никто и не заметит, как тебе хорошо или плохо. Но, человек - не программа, в нём всегда присутствует та божественная частица, которая не терпит притворства, ибо, не будь так, то цель совершенствования личности отпала бы сама по себе и деградация каждого превысила бы любые ожидания. Особенно заметно это в любви. Не любящие не выдерживают своего собственного притворства, театральные сцены в голове прокручиваются одним и тем же кино и человек, либо начинает сходить с ума, либо ищет другую сцену с той же оперой. Например, альфонсы повторяют один и тот же ритуал знакомства, свадьбы и обогащения за счёт своей жертвы. Путчисты не останавливаются на одной стране, которую они разоряют, когда-нибудь всё той же игрой они будут стремиться к свержению ещё кого-то...
Вывод: Притворство - это патология, а не ценность характера, и его не надо путать с моралью выдержки, терпения и силой воли. "Поиграли и хватит", у притворщиков иногда переходит в цель существования с причинением вреда окружающим, что довольно неприятно для тех кто не играет. Поиграть можно в повторение истории, на сцене или в кино, в семейном кругу, в любовные игры, но не в истинные чувства любви, и не в ответственность перед обществом и природой планеты. Можно встретить любимого политика, как встречали Клеопатру, которая тоже явилась сказкой, но не помнить о том, ради чего, и что из этого получилось, было бы глупо.
Если вам дарят подарки, это тоже своего рода игра, но не каждый процесс одаривания можно назвать притворством. А вот, нацисты всегда притворяются что любят народ, и это всего лишь вопрос времени чтобы, вновь и снова, найти неугодных... Всякого рода одаривания притворством, пусты, они же не постоянны, не подтверждаются чувствами надёжности, единства и любви. Понимаете разницу?


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.