Я знаю, что я должна...

       Как бы Вам ни показалось странным, я знаю, что я должна написать определённое количество книг, музыкальных произведений, картин,киносценариев...но я не покушаюсь на славу и власть, не претендую на великие блага....все приходит само собой, как и уходит, независимо от нашего желания и заслуг. Будучи пацифистом и к удивлению поклонницей современного модерна, креативной модницей, писателем,художником,музыкантом-композитором,дизайнером и много там ещё чего,активным творческим человеком,неординарной личностью...я свято верила в чудо и в свой титанический труд по принципу "без труда не выловишь и рыбку из пруда"...но с точностью до единицы я знала количество всех своих произведений,которые мне необходимо написать, иначе  умру раньше времени,превратившись в растение или ещё хуже в овощ....А я так естественно не хотела и была неординарной личностью и считала себя гением. Но не только я, а многие другие, которые меня знали.....и любили за мой веселый и кроткий характер....


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.