ДАР КПСС..

ЭТО  ОБЕЩАНИЕ ГОРБАЧА, ЧТО ВСЕ ОСТАНЕТСЯ!!!!!!!!!

Что старушки так же будут скучать по жильцам ихнего подъезда!!!

Что бомжи не вылезут из подвалов,

А пидорасты - перестанут в Архангельске

Увозить мальчиков за реку!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 

(а я тогда крикнул Андрюхе, что не поеду... его - ссылявый маньяк отпустил, а мне не верила милиция, которую рукой остановил, указывая на катер  посреди Двины!!!!!!!!!- тогда на левом берегу за два месяца - нашли сиревенькие трупики двух мальчиков - два раза..  потом его поймали!!!!!!!!!!!)

А Андрюха  - он смеялся надо мною в своих БАРРРА - БАННННАХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

И  МЫ -ЖИИИИИЛЛЛЛИ - мы жили свой молодостью и жаждою ЛЮБВИИИИИ!!!!!!!!!!

И  ИГРАЛИ РОК - БАРАБАНЫ  АНДРЮХИ, ЧЕТЫРЕ СТРУНЫ БАСА - ДЕМБЕЛЬ, СОЛО -

Только - БОРЕ!!!!!!!!!!!!!!!,

А у меня - один лишь проспанный вокал и текст!!!!!!!!!!!!!

А НАМ необходим был "клавошник " да я - бросил  "музыкалку" форте  пиано!!!!

А   БРАТ БЫЛ МАЛ И ТОЛЬКО НАЧАЛ ИГРАТЬ НА ПИАНИНО!!!!

короче -Андрюху и БОРЮ ПОСАДИЛИ....

Борю убили на зоне, А Андрей звучал своими барабанами после отсидки

Уже в  ВИА "КАК ЭТО ГАДКО ЗВУЧИТ!!!" В  ВИА  АВТОБУСНОГО ПАРКА,

И я - первенца своего водил слушать его РЕПЕТИЦИИ!!!!!!!!!!!!


ПОСЛЕ ПЕРВОЙ РЕПЕТИЦИИ - появилось самосознание - мы не поехали в Питер,

как мой одношкольник - господь ему судья, он младше меня на год!!!

А СДЕЛАЛ ТО - о чем я даже в душе не мечтал!!!!!!!!!!!!!!!!!

ОН сделал группу!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И  -"ОБЛАЧНЫЙ КРАЙ!!!!!!"

И для НАС - обещания "ГОРБАЧА" - ЧТО ВСЕ ОСТАНЕТСЯ - СВЕРШИЛОСЬ!!!!!!!!!!


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.