Надразон. Гл. 74. Чёрный аватар

     "Где я?.. Что со мной?.." - превозмогая ноющую боль в голове и продираясь сквозь беспамятство, медленно спросил себя Сэм. - "Если я себя слышу, значит я ещё живой?!" - в надежде решил бывший морпех-охранник, а ныне капитан разведки на собственном спец.задании. До этого момента он даже и не предполагал, что можно радоваться обычному наличию мыслей. После того страшного и трудноописуемого состояния Пустоты и Небытия, в котором он только что находился; того состояния "замороженности" и даже "забетонированности" всей своей живой сущности в некоем ужасном пространстве, где не было какой-то полноценной мысли, но было чувство всепроникающего страха и абсолютной беспомощности; после всего этого вновь услышать себя стало для Сэма огромным облегчением. Однако вернувшись в свою физическую оболочку, он тут же почувствовал все "прелести" обесточенного и жутко потрёпанного состояния. 
     "М-м-м..." - замычал от головной боли парень и радость от возврата в тело сменилась борьбой за выживание. Пошевелив пальцами рук и почувствовав своё ватное тело, Сэм изо всех сил начал открывать тяжёлые веки. С трудом осмотревшись, он не сразу понял где находится (поскольку головокружение вертело "картинку" как хотело), однако постепенно преодолев первичную дурноту начал узнавать свои гостевые апартаменты во дворце у Королевы Инкубов и Суккуб.
     Итак, сейчас он - Сэм Роджерс лежит на большой кровати-тахте под шёлковым одеялом на тёмно-алых подушках; по бокам висят бордовые занавески, сквозь которые еле виден свет настенных светильников; а впереди видна его отделанная светлым мрамором и золотом "королевская комната". Однако вспомнив о королеве, бывший морпех вспомнил и о последних событиях. Называть теперь Ариду "Королевой Демонов" у него не поворачивался язык. Теперь-то он знал, кто такие Настоящие Демоны! Теперь слова "Совет Тиамат" вызывали в нём самые жуткие воспоминания и ассоциации. Все земные страшилки, которые был способен выдумать человеческий мозг, были ничем по сравнению с тем, что увидел, а главное ощутил на себе Сэм.
     "Да эти монстры-Тиаматы просто гады! Они высосали из меня всю жизненную энергию! Одним своим присутствием они превратили меня в натуральный овощ!" - мысленно возмутился "горе-переговорщик" до конца ещё не осознавая, что своей жизни сейчас полностью обязан королеве. - "Они даже не дали мне возможности хоть что-то сказать!" - начал переживать за свою невыполненную миссию Сэм. - "И как теперь быть? Ведь второй раз я туда ни за что не вернусь, а объяснить этим "Властелинам Хаоса" что нападать на Землю совсем не обязательно тоже надо! И что теперь будет? Что произошло с Аридой? Смогла ли хоть она объяснить этим энергетическим монстрам что не надо трогать людей? Что надо всего лишь навсего освободить мою Принцессу, мою Эриду?"
     И тут перед внутренним взором Сэма предстала его любимая суккуба, которая до сих пор находится в человеческом плену, которая до сих пор закована цепями в стеклянном контейнере из пуленепробиваемого стекла в подземной военной базе и напичкана психотропными препаратами. Он изо всех сил погнал от себя мысли о том, что бессердечные учёные-медики могут в любой момент препарировать девушку-пришельца как подопытную мышь и он об этом не будет даже знать. От накатившей вдруг душевной боли парень мысленно взвыл, как волк потерявший свою волчицу. На уголках его закрытых глаз невольно выступили слёзы.
     - Ты только дождись меня любимая! Только дождись! - умоляюще прошептал Сэм, ещё сильнее зажмурив глаза.
     С трудом приподняв руку, капитан Роджерс вытер свои скупые мужские слёзы и устало кинул обессиленную конечность возле головы. Думая о своей возлюбленной, Сэм постепенно начал вспоминать всю их необычайно-фантастичную "Love Story". Увидев образ Эриды танцующей в его квартире в новом красивом платье, преодолевая страдания от полной неизвестности, он позволил себе улыбнуться. В тот светлый день на Земле он искренне предположил, что это ангел во плоти. С улыбкой вспоминая свою невинную озорницу и всё проведённое с ней время, Роджерс-младший понял что такое Любовь. Понял, потому что прямо почувствовал, как вместе с воспоминаниями о той удивительной и настоящей Принцессе, которая осталась на его родной планете, в него вновь вливаются силы. Силы жить, бороться и любить! В этот момент Сэму стало стыдно за предыдущую слабость Духа.
     "Ну что ж. Я жив и сейчас это самое главное!" - оптимистично решил для себя Роджерс-младший и с трудом приподняв голову, увидел посреди комнаты разложенные и начищенные части своей силовой брони. Они будто умоляли сейчас хозяина собрать их на себе, соединив все элементы воедино. Они будто звали его к будущим приключениям и подвигам, напоминая ему о рыцарской чести и доблести!
     - Та-ак... - уже вслух прошептал Сэм. - Моя Элис на месте и ждёт своего Рыцаря, а это есть Good, - вспомнил Сэм имя своего бортового компьютера.
     Сейчас ему захотелось вновь одеть этот чудо-костюм, чтобы почувствовать себя сильным, нужным, почувствовать себя тем военным, который снова в строю. Он уже приподнялся было на локтях чтобы встать, как вдруг... явственно почувствовал чьё-то присутствие в комнате! Присутствие не Кириат, не местных инкубов и суккуб, а чего-то совсем другого!
     От резко накатившего вдруг страха, Сэм с огромным напряжением подтянулся на руках и тихо сел, уперевшись сквозь подушку в спинку кровати. Медленно натянув на себя одеяло и преодолевая головокружение, он затих и начал прислушиваться к тем звукам, в существование которых не мог сейчас поверить! И действительно! Он отчётливо услышал сейчас чьи-то мягкие шаги и... мурлыканье! Но мурлыканье не маленького домашнего животного, а кого-то явно большого.
     "Неужели здесь бывают?.." - резко завис вопрос в голове у Сэма, поскольку боковым зрением он увидел, как слева от него за полупрозрачной занавеской буквально из воздуха появилось большое, тёмное Нечто с острыми ушами и которое сделав несколько мягких шагов вдруг прыгнуло прямо на край тахты, мощно поколебав матрац!
     Скорее всего, если бы не ватное тело и такие же ноги, Сэм мигом спрыгнул бы с кровати и попытался бы противостоять неожиданному гостю, но... учитывая собственную беспомощность и то, "кого" он увидел на краю тахты - смиренно остался лежать на кровати, выпучив от удивления глаза. А удивляться тут было чему, ведь перед ним сейчас мирно лежал огромный Чёрный Кот! Чёрная как смоль лоснящаяся шерсть, большие навострённые уши, длиннющие усы и каплевидная прорезь прищуренных глаз, сквозь которую большое животное наблюдало за человеком - всё это говорило о том, что жизнь в Надразоне поразительно схожа с земной и этот Кот сейчас был ярким доказательствам этому, но вот размеры... Этот "гость" только в сидячем положении был около полутора метров, а стоя на задних лапах наверняка был бы не менее двух с половиной! Голова же этого Чудо-Кота была больше человеческой раза в три точно. Фактически лев, а не кот!
     Все слышимые мысли Сэма сейчас замерли и лишь где-то в глубине своего Сознания он пытался понять, "Откуда же здесь взялся этот гигантский пушистик? Неужели в этой Вселенной тоже есть коты и кошки?"
     Чёрный же Кот привычными движениями сначала несколько раз лизнул свою правую лапку, затем блестящую грудку, а затем... глянув на капитана, приоткрыл свои большие, хищные и невероятно-фантастичные глаза! В этих глазах Сэма поразила как радужка, так и сам зрачок. Радужка глаз Чёрного Кота плавно переливалась всеми цветами радуги словно в калейдоскопе, а вертикальные, обоюдоострые, чёрные зрачки напомнили парню космические чёрные дыры, готовые поглотить любого зеваку. В это мгновение Сэм едва смог отвести свои глаза от прямого взгляда этого явно высокоразвитого существа, поскольку почувствовал его гипнотическое влияние на себе. Эти глаза и в самом деле с лёгкостью могли ввести в транс любого, кто осмелиться недооценить Чёрного Кота.
     Не давая опомниться человеку, необычный гость заговорил. Причём заговорил сразу в голове у Сэма, то есть ментально!
     - Ну здравствуй, Сэмюэл Роджерс! - с небольшой хрипотцой промурлыкал "говорящий Кот".
     Пытаясь не смотреть опасному гостю в глаза, не сразу Сэм сообразил что в ответ на приветствие надо бы ответить. Конечно он был шокирован, ведь общаться простому человеку с животным-псиоником всегда непривычно - ты слышишь в голове чёткий голос, а твой собеседник даже ухом не ведёт и пасть не открывает.
     - Здр... Здравствуй... - еле выговорил Сэм пересохшими губами и попробовал сглотнуть несуществующую слюну. - А Т-ты к-кто??? - только и смог спросить он, по-прежнему стараясь не смотреть хищнику в глаза, но и не отворачивая от него головы.
     Чёрный Кот, явно почувствовав страхи человека, снисходительно отвернулся в сторону и прищурил глаза. Он перекинул одну лапку за другую, принимая удобную позу так, будто он вовсе и не говорящий гигант, а обычный домашний кот, и вскоре в своей голове Сэм снова услышал разумное мурлыканье.
     - Не пугайся... "гость Королевы"... Я - Отец Хаос, - спокойно и без всякого пафоса произнёс Чёрный Кот.
     Сэм после этих слов буквально опешил. Он прекрасно помнил кто такой Хаос со слов Ариды, но поверить в то, что утверждает этот пусть даже фантастичный, но всё же Кот, всё равно было сложно.
     Будто услышав сомнения человека, чёрный гигант-псионик непринуждённо добавил:
     - Да... Я - Отец Хаос... Но естественно не Всей Своей Персоной, а так... лишь ма-аленькой... я бы даже сказал самой крохотной частичкой, помещённой в этого милого, пушистого аватара, - словно тигр притворяющийся котом, промурлыкал он. - Просто так намного удобнее приходить к материальным детям. Разве нет?.. - ухмыльнулся Сам Хаос в голове у парня, хотя сам аватар при этом спокойно лежал на кровати, иногда полизывая свою лапу.
     - Я д-думаю д-да... Так н-намного уд-добней... - впервые в жизни начал заикаться Роджерс, которому сейчас не хотелось верить словам этого мистического существа.
     - Сам подумай, капитан. Если ты потерял сознание только от одного взгляда на моих Детей-Тиамат, то что станет с тобой, если ты прикоснёшься к моей необъятной космической сути?.. Хм-м... Сложно представить!.. Распадёшься на молекулы? На атомы? На элементарные частицы? Развеешься по Вселенной словно тонко-энергетический прах и вернёшься в своё Изначальное Состояние Небытия?.. - засмеялся Кот-Хаос своим странным мурлыкающим смехом-сарказмом. - Тогда наш разговор точно не состоится, - усмехнулся Он и невероятная радужка его хищных глаз снова заиграла всеми цветами радуги.
     Коротко глянув на человека, Аватар обвёл своим взглядом комнату.
     - Я смотрю Королева о тебе хорошо заботится. Организовала тебе жилище свободное от радиации, выделила свою личную служанку, рисковала своей жизнью на Совете, да и вообще... Хотя мне её планы понятны... Всё таки СЕСТРА... Ну, а ты что скажешь, Человек? Каковы твои планы и намерения? - спокойно спросил Чёрный Кот.
     В этот момент Сэм понял, что не может ничего сказать, так как от волнения у него напрочь пересохло в горле. При попытке извиниться за такой конфуз из горла парня лишь послышалось хрипение.
     - Ах да, извини, - деликатно произнёс мурлыкающий голос в голове у капитана. - Можешь промочить горло. На тумбе справа от тебя за занавеской стоит всё необходимое.
     С огромным трудом немного откинув одеяло и обнаружив себя в одних "памперсах", Сэм в ужасе понял, что не может приподнять свои ноги! Они действительно его не слушались, словно были полностью парализованными!
     - Не переживай... Через пару дней тебе станет лучше, а тумба... А тумбу я тебе подвину, - произнёс мурлыкающий голос в голове у капитана.
     Не успел Сэм что-либо сообразить, как справа от него прямо возле тахты перед занавеской буквально из воздуха появилась тумба с подносом, на котором стоял графин с вином и пара бокалов.
     - Т-так Вы ещё ум-меете телепортировать п-предметы??? - уже теряя голос, просипел Сэм.
     - Да это самое малое, что я умею делать! - усмехнулся Чёрный Кот. - Неужели ты до сих пор думаешь, что живёшь в Мире Предметов? Или ты не знал, землянин, что ВСЁ ЕСТЬ ЭНЕРГИЯ, а любая Энергия - это просто Структурированная Мысль?.. 
     - Д-догадывался... Что-то т-такое я ч-читал в одной статье... - прошептал бывший морпех и подтянувшись на руках перенёс своё тело ближе к тумбе с заветным напитком.
     Дрожащей правой рукой Сэм поднял тяжёлый графин, осторожно наполнил бокал ароматной красной жидкостью и с лязгом поставил графин на поднос. Одним длинным глотком он осушил свой бокал и с огромным облегчением задышал всей грудью. Не видя сейчас своего фантастичного гостя, парень шальным делом подумал, что возможно он только что общался с видением-галлюцинацией, и что он сейчас обернётся и никого не увидит на тахте. Но как только он это подумал, как тут же услышал в своей голове вновь мурлыкающий, но теперь уже более властный голос:
     - Не стоит играть со Мной в "кошки-мышки", Сэм Роджерс! Когда Я хочу с кем-то поговорить, то уж поверь Мне... этот разговор состоится!
     - Да я д-даже и не д-думал играть в к-какие-то и-игры! - ещё сильнее заикаясь, извиняющимся голосом произнёс Сэм, мельком поглядывая на жутковатые переливающиеся глаза огромного аватара.
     Быстро присев обратно на своё место, Сэм панически попытался вспомнить, что же хотело от него это мистическое и, судя по всему, невероятно могущественное существо. Пытаясь вспомнить первоначальный вопрос Чёрного Кота, парень вместе с тем начал быстро мысленно бубнить себе ещё одну параллельную мысль: "Я вижу не Кота. Я вижу не Кота. Здесь всё ОБМАН. Здесь всё ИЛЛЮЗИЯ. Реален только ГОЛОС. Реален только ГОЛОС."
     - А ты Мне начинаешь нравиться! - усмехнулся Кот. - У тебя правильный ход мыслей, Человек! Какое удовольствие иметь дело с простым Смертным, а не с хитромудрым Псиоником, - отвесил Он комплимент. - Ты ведь у Меня как на ладони! В смысле, как на лапке. Я ведь могу даже не разговаривать с тобой, чтобы всё о тебе узнать, - снова усмехнулся он. - Впрочем... На самом деле Я и так о тебе всё знаю. И даже больше... намного больше того, что ты знаешь о себе же. Ты мне веришь? - хитро спросил Хаос.
     - К-к... к-конечно! - снова начал сильно заикаться Сэм и снова в его горле пересохло от волнения. - Я г-готов всё рассказать и о с-себе, и о с-своих намерениях! Мне н-нечего скрывать, ведь я пришёл в Ваш Н-надразон с М-миром! Честное слово! - с трудом отрапортовал парень словно неуклюжий бойскаут-новобранец.
     - Кх-кх-кх... - засмеялся-закашлялся Чёрный Кот. - Да ты просто Уникум, Сэм Роджерс! Кх-кх-кх... - снова засмеялся Он. - Ты хоть знаешь, что ты первый, кто рассмешил Самого Отца Хаоса??? Кх-кх-кх... Ох уж эти эмоции-чувства... Это так нелепо смеяться... и вместе с тем... забавно... Кто бы мне сказал миллиард эру назад или даже вчера, кх-кх-кх... Ну да ладно... - сделал паузу и вновь спокойно заговорил-замурлыкал Кот, - А знаешь, Сэм? Мне ведь совершенно не обязательно слышать твои ответы, поскольку Я Их Все Уже Знаю! Я Знаю Все Варианты Всех Возможных Ответов на Все Возможные Вопросы, потому что Я - САМ ХАОС, то есть Я - это ВСЁ и ВСЕГДА ВО ВСЕХ ВОЗМОЖНЫХ ВАРИАНТАХ! Говоря языком ваших земных математиков, Я САМА СТОХАСТИЧНОСТЬ и МАТЬ, и ОТЕЦ ВСЕХ МЫСЛИМЫХ И НЕМЫСЛИМЫХ ВЕРОЯТНОСТЕЙ! Так тебе понятно, Сэм Роджерс??? - властно спросил Отец Хаос.
     От такого напора слов-мыслей Чёрного Кота, то есть маленькой частички Огромной Космической Сущности, голова Сэма не на шутку закружилась и как ему показалось, он увидел даже звёзды. Дыхание его стало медленным, но каким-то нервным и дрожащим. Теперь-то Роджерс ни на грамм не сомневался в словах этого существа. И действительно. Так мощно и властно может говорить только некая Могущественная Личность!
     - Но впрочем... - вновь спокойно и немного игриво продолжил Чёрный Кот, - мне всё равно интересно видеть, как из всех возможных вариантов поведения низшие создания выбирают один. Либо спасительный, либо роковой вариант... - сделал многозначительную паузу аватар Хаоса и с кошачьим лукавством спросил, - Так какой же выберешь ты, Сэм Роджерс?
     В этот момент бывший морпех полностью и быстро осознал, что разговаривая с существом такого могущества и возможностей вообще не стоит надолго задумываться, пытаясь подобрать правильный ответ, а потому решил как всегда опираться лишь на интуицию (поскольку только она позволяла всё делать быстро и оперативно)
     - Я конечно извиняюсь, Отец Хаос, но свой выбор я сделал ещё на Земле. Моя основная задача - это спасти свою любимую Эриду от человеческого плена, но при этом не спровоцировать глобальный конфликт между моим миром и Надразоном, - быстро ответил Сэм, уже оправившись от первоначального шока и практически не заикаясь.
     - Ответ принимается, - вальяжно промурлыкал Чёрный Кот и пессимистично добавил, - Хотя это вовсе не означает, что твои желания исполнятся. Что касается Принцессы, то тут слишком много сложностей. Я вижу массу вариантов развития событий и какой из них будет самым вероятным даже мне трудно предсказать. Что касается Глобального Конфликта, то извини, мой простодушный Сэм, но тут от тебя вообще ничего не зависит. Я вообще-то в курсе, что у себя "дома" ты был обычным наёмным воякой-охранником от которого мало что зависело на планетарном уровне. Ты конечно молодец, что сумел влюбиться в представителя другой расы и цивилизации, но... как говорится, вместе с некоторым уважением ты приобрёл и огромное количество проблем...
     - Я их не боюсь! - не думая о последствиях, тут же выкрикнул парень в памперсах.
     - О-о-о! Да ты ещё и храбрец, который не боится перебивать самого Отца Хаоса! - усмехнулся властный голос в голове у Роджерса-младшего. - Давно со мной так никто не разговаривал.
     - Извини... Я не хотел Тебя обидеть, - виновато произнёс Сэм. - Это само вырвалось.
     - Ладно, ладно... Будем считать, что я просто удивлён. Впрочем... глядя на такого милого и безобидного Кота наверное ещё не такое можно себе позволить. Правда? - мягко промурлыкал голос, спрашивая больше себя, чем человека. - Сам понимаешь, Сэм Роджерс, просто с помощью такого аватара жутко удобно приходить в материальные миры.
     - Наверное... - как-то неловко поддакнул парень и решился всё-таки спросить могущественную сущность, - Отец Хаос, пожалуйста скажи мне! А почему нельзя избежать конфликта между нашими мирами? Между человечеством и твоими... "детьми"?
     - Хм... Хороший вопрос, капитан разведки, - улыбнулся своим властным голосом Отец Хаос и сделав паузу, медленно заговорил. - Дело в том, что ход естественных событий давно к этому и шёл... что у вас - на Земле... что у нас - в Надразоне... Видишь ли, Смертный, это наши материальные дети (И даже сами Тиамат!) до сих пор ничего не знали ни о вашем мире, ни о техногенных цивилизациях вообще, но Властелины Мира, к коим отношусь и Я, знали о вас и о вашем Секторе 2.0. (галактике Млечный Путь) всегда... Лично Я давно и с огромным интересом наблюдал за вашей планетой, и если ты уже догадывался, вы - далеко не первая цивилизация на Земле. Все они рано или поздно разрушались и не смотря на упрямую Эволюцию ваша нынешняя цивилизация также благополучно зашла в общественно-политический и технологический тупик, рискуя также исчезнуть даже без постороннего вмешательства. Эволюция же Надразона более стабильна, но она всегда развивалась до безобразия медленно, поэтому Большой Конфликт для Всех для Нас, как говорится у вас, "сам доктор прописал". Разумеется сам Конфликт - это не самоцель. Целью является смешение цивилизаций и культур. Просто любой Контакт чуждых культур всегда сопровождался Конфликтом. Извини, Сэм Роджерс, но это, как говорят у вас, "горькая правда". Я надеюсь, ты не будешь по этому поводу спорить?
     - Нет, не буду, - здравомысляще ответил капитан разведки.
     - Вот и славно, - довольно промурлыкал Чёрный Кот, - а то я уже хотел было тебе напомнить о тех конфликтах, которым ты сам был свидетель. О том, как сходящие с ума от энергетического голода инкубы накидывались на людей, а люди, считая их монстрами и злодеями объявили их опаснейшими врагами. О том, как твои спецназовцы устроили расправу над нашими разведчиками, а они, стараясь не уронить честь своей любимой Королевы, вступили с вами практически в равный бой. Лично мне он очень понравился! Побольше бы таких героических схваток, а то солдаты по обе стороны обрастут жиром. Что? Осуждаешь Меня? Хех... Думаешь Я обожаю страдания?.. Нет, капитан разведки. Я обожаю разнообразие отношений! И чем больше, тем лучше! Не Я открыл эти древнейшие Порталы, Я просто буду с удовольствием наблюдать за ходом дальнейших событий. Ты даже не представляешь, как Я изнывал от серой тоски и скуки до этого благословенного момента! - радостным голосом промурлыкал чёрный аватар. - Это было, как говорят у вас, "как если открыть форточку в душной комнате". Это настоящее Блаженство, это настоящий Воздух Возможностей! - от удовольствия Кот прикрыл свои огромные глаза. - Я прямо вижу, как начинают складываться Все Возможные Варианты Событий, после открытия всех Порталов на вашей Земле! Их будет миллионы, миллиарды! И в Америке, и в Европе, и в России, и в Азии, и в других регионах! Ты даже не представляешь, сколько начнётся типов взаимодействия с землянами всевозможных рас Надразона! Это ведь не только мой Демонический Мир, но и Мир Нежити, и Мир Альвов, и Мир Детей Земли, и Мир разумных животных, и так далее! Наш Контакт - это Блаженство Возможностей!.. - в удивительном экстазе промурлыкал аватар Хаоса, заглядывать в свою сокровищницу-Будущее.
     - Я извиняюсь... - снова перебил дерзкий капитан Чёрного Кота. - Но если Тебе, Отец Хаос, необходимо разнообразие отношений, то почему бы Тебе не предпочесть мирный путь? Ведь если Твои Дети и другие агрессоры с Надразона перебьют всех землян, то о какой многовариантности будущего может тогда идти речь? Вместе с жизнью последнего человека все возможные варианты с нашим миром просто рухнут! Разве нет? - волнуясь как на экзамене, не хотел сдаваться в своей важной полемике Сэм. Своей интуицией он чувствовал, что чтобы ни говорило это существо, сей разговор будет иметь огромное значение.
     - Хех!.. - усмехнулся Чёрный Кот, не открывая при этом рта. - А ты, Сэм Роджерс - упрямый переговорщик! Только ты не знаешь самого главного. Дело в том, что Я - не активный участник Событий. Я - Великий Наблюдатель! Ну и немного Математик, - скромно добавил Отец Хаос. - Понимаешь это?.. - сделал он небольшую паузу и затем хитро добавил, - Хотя... кое в чём ты прав! Лично Я не заинтересован в полном истреблении землян, да его и не будет, но... и Конфликта избежать наверняка не удастся. Ни в одном из вариантов лично Я не вижу "мирного". И дело тут не в Моих Детях, и не в других "агрессорах из Надразона", как ты говоришь. Дело прежде всего в самой человеческой природе и натуре, - сделал небольшую паузу Кот-философ. - Если ты, Сэм Роджерс, хоть намного знаешь Историю Человеческого Рода, то наверняка не будешь спорить со Мной о том, что ВСЮ СВОЮ ИСТОРИЮ ЛЮДИ Сами КОНФЛИКТУЮТ И ВОЮЮТ! И заметь, не с Демонами, Нежитью и другими "инопланетянами", а ДРУГ С ДРУГОМ! Что? Разве не так? Или тебе не знакомо слово "Геноцид"?.. Вам достаточно увидеть внешнее и внутреннее отличие себя от другого, как вы тут же хватаетесь за оружие и уже готовы растерзать своего мнимого врага! - саркастично усмехнулся Кот-Хаос. - О чём мы говорим, если даже ваша пьяная драка может закончиться летально. Я уже не говорю о том, что вы просто обожаете организованные войны, обожаете подчиняться своим сумасшедшим политикам и военным, для которых жизнь отдельного человека совершенно ничего не значит. Разве нет, военнослужащий США?
     От такой проницательно-обвинительной речи Сэм почувствовал как краснеет и не сразу сообразил, чем он может ответить в обратную.
     - З-знаешь?.. В целом Ты прав, Отец Хаос, - выдавил из себя капитан Роджерс. - Военные и политики США этим грешат, впрочем также, как и военные и политики других стран. Да, я согласен, люди любят подраться, - пришлось признаться Сэму, однако прекрасно осознавая то, что этот разговор на самом деле очень и очень важен как для него, так и для всего человечества, не собирался сейчас сдаваться. - Но есть одно НО!.. - громко и уверенно заявил Сэм, - МЫ УМЕЕМ ЛЮБИТЬ, ВЕРИТЬ И ДРУЖИТЬ! Когда мы Любим, то начинаем и Ценить всё по-настоящему, а когда Верим, то способны и на Чудеса! А Дружба... ну без неё вообще нельзя.
     Чёрный Кот не выдержал и снова засмеялся.
     - Хех-хех-хех-хе!.. Н-да-а!.. Сказано о-очень пафосно!.. - съязвил аватар Хаоса. - Но... доля истины в этом конечно есть... Любовь, Вера и Дружба с математической точки зрения - это оч-чень интересные и стимулирующие опции для Смертных. Однако...
     Огромный усатый Чёрный Кот может быть ещё что-нибудь сказал бы Смертному с планеты Земля, но их разговор неожиданно прервали.
 
               


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.