Про гостей на страничку

Да. Привалило ко мне гостей  нынче.  Многовато  нынче пришло гостей. Привалило.. С чего бы это? Никогда такого не было. .Целая тысяча привалила. Это за неделю. Опция такая есть –недельная привалимость..
Раньше бывало гостей куда скромнее.  Около 500-600.
А сейчас то! «О Господя!».. Понабежали! Народу –то!
И как их ублажать – чем  заинтересовывать?  Вопрос на засыпку.
Чем скажите  их  радовать?  Это же надо  что то новенькое сочинять. Нечто оригинальное и сногсшибательное «рожать».
Раньше бывало  день прошел и ладно на этом. И хорошо что прошел.. А  сейчас  голова забитая жирным большим  вопросом – а что же я  далее напишу?  Чем  угощу своих  читателей?
О чем будут  мои  душевные страдания?
Тысяча  это вам не 500. при 500  можно и проволынить..
Как то  и под дурачка любителя «скосить»  иногда..
А теперь что?  Теперь  тысяча  обязывает.
Обязывает напрягать серое мозговое вещество..
Полтора кило весом всего и его надобно напрячь..
Это как  запрягать лошадку.  Хомут одевать, узду накидывать, и прочее.. И в телегу эту надобно лошадку ставить, вернее, запрягать, и чтобы она везла  телегу и не роптала и не   кряхтела и не вздыхало тяжко.  А телега эта  имеет вес.  Груз там достаточно тяжелый. Там воз  (или  копна, или куча) замыслов и идей и сюжетов.. 
 И там работать надо.. Головой соображать надобно..
  А работать нам иногда просто лень..
Да и извилины   не на высоком уровне. Просты  извилины, как бы они из деревни родом.  Хотя  так оно и есть. Я  вырос в деревне..
Жил там до 18 лет.. На  молоке рос да на картошке.. Иногда  и хлеб кушал  из магазина который. Но чаще мать стряпала свой на подовой  печи.. Он был куда вкуснее и ароматнее  чем магазинский..
Да уж.. Где и кто напечет такой хлеб? Было замечательное такое время.. У нас всегда  на столе был стряпанный  хлеб..
Вот и видимо повлиял  этот  хлеб на мое серое  мозговое   вещество..
  Никто из моих  родственников  не баловался  литературой..
Я  один такой  вырос. Как бы  мутант особенный.
Все нормальные  получились. А я  как белая ворона.. И чего мне не хватало?.. Сидел бы и не «рыпался»  в  калашный ряд, в писатели..
А теперь вот, себе  нашел переживания и волнения разные..
Встаешь  рано с утра и говоришь себе, уговариваешь себя  как дитя малое..: – «Федя!  Надо Федя!  Рожай вещь. Хоть что нибудь да  рожай федя!!…»
.. Вот и все   о себе, да про эту тысячу..
   В нашей жизни все бывает.. С начала  было сто -200, потом 500 – 600,  бывает и 1000, но реже...
Всем  радости и счастья..

Иркутск 
03.01. 2020 год..


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.