Продолжаю петь я!

Вот двадцатый год столетья -
третьей тыщи блудных лет,
почирикав, начал петь я -
я, по-древнему, аэд!

Кто-то скажет - эпигон ты!
Он от правды недалёк:
постарел, имею льготы,
тлеет в келье фитилёк,

но совсем не для киота -
освещает фолиант
для былого Дон Кихота,
призанявшего талант

нитку строк связать со смыслом,
да ещё зарифмовать,
чтоб в катрене не зависла,
не позволила соврать.

Но доверчивый читатель,
что порою и влюблён,
что-то прочитает кстати
и навечно покорён.

Слабый пол слабеет легче -
автор в Лире - женолюб,
в слабости давно замечен
и на словеса не скуп.

Отдаётся дань столетью -
новый год и вновь заказ,
в общем, продолжаю петь я
с прежней искрою из глаз.


Рецензии
Долик, желаю здравия! Пора пришла сменить
келью на многоэтажку - год двадцатый
на дворе! И льготы будут отменять!
Скажу честно -:))) = мневсё равно,
кто ты по паспорту: аэд, пиит, эпигон
или бывший Дон Кихот. Для меня главное,
что ты (не бывший!) женолюб, при этом -
на словеса не скуп!
Так пусть же искра в глазах твоих
не гаснет, и продолжай вязать строку со смыслом
от зари и до заката! А доверчивый читатель
с удовольствием будет слушать твоё чириканье,
то есть пение, хотела я сказать!
Новогоднего тебе настроения
и улыбок без обид!

Валентина Марцафей   05.01.2020 18:05     Заявить о нарушении
Слушаюсь и повинуюсь, матушка! Женолюб и не раскаиваюсь! Лучшего вида деятельности для мужчины, чем петь дифирамбы Женщине, я не знаю - во мне гены Востока, наверное, ссильны и определяющи. Здоровья и любви, солнце моё! Целую руки!

Адольф Зиганиди 2   05.01.2020 20:06   Заявить о нарушении
ps://www.youtube.com/watch?v=VOSDujf6604
Проверь, Долик, пжлста, будет ли работать
у тебя эта ссылка?
Засинить, левой кнопкой мыши открыть.
и снова девой на верхнюю строчку из двух.
Понравилось исполнение?

Валентина Марцафей   14.04.2020 23:11   Заявить о нарушении
Исполнение понравилось! Для японки(если это японка)изумительное русское произношение. Спасибо, дорогая!Однако в твоей ссылке есть подтекст и я должен угадать его мотив! Или я не Я! Мне достаточно твоего подтверждения, что подтекст есть, остальное я определю сам. Целую руки!

Адольф Зиганиди 2   15.04.2020 04:22   Заявить о нарушении
Конечно, есть подтекст , Для такого специалиста
по скрытым смыслам, как ты, его нетрудно угадать!
П.С. А исполнительница - казашка. Севара Астрахан.

Валентина Марцафей   15.04.2020 10:23   Заявить о нарушении
Японка или казашка - в моей ситуации не имеет значения - рефлексия паллиатива. работает.

Адольф Зиганиди 2   16.04.2020 02:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.