Вода в кране!

Вода в кране!

Вода в кране хорошая,
кот кинулся пить с утра
в чей то недопитый стакан,
пришлось налить!

Налил себе в пиалу тоже,
пару глотков сделал,
чуть горчит!

Одышка меня с утра мает
и хочется по тяжёлому
сходить в удобства,
пока терпимо!

С позавчерашнего дня попугай
при просьбе открыть клетку,
между стонами и бубнениями,
чётко произносит слово Машка!

Машкой мы его не называем,,
но жена осуждая Машу Хорошую,
употребляет слово Машка!

-Загони Машку в клетку,мешает!
-Машка какнула на стол,
-убери за ней!
--Сама убери,тебе ближе
и ты первая заметила!
-Выпусти Машку,пусть по летает!

Ну и в том же духе,где Маша Хорошая
выбрала те слова,
что с чувствами произносятся о ней,
а не обращении к ней!

При том когда мы замечает
произнесённое ею слова,
Машка смущается откровенно,
словно стесняется слов
и это заметно мне!

Меня решили по гонять на детекторе лжи,
для этой цели задумали и исполнили
на 2 января,где надзиратель заявила,
что у неё пропало два телефона
и что никого чужих не было!

Но тут она соврала,были и не только
одна семья по очереди уже ранее
уличённых в подобном,а ещё кое кто,
о чём я неприменул заметить под
составление протокола и опроса
соседей!

Хорошо что мы не пьём,а то бы и нам
досталось от бреда секскопа,или как там
раньше сексота по надзору за Лёней,
или талией!

А я вот думаю как отзвучит мое признание,
что я есть в частности Александр Николаевич
Романов и Лёня Якутович в большей мере
чем раньше!

Скорее Николай Семёнов
на первое место выпрыгнет,
или Леонид Евгеньевич Якутович!

Если дойдёт до полиграфа,
возможно эти вопросы не зададут
безденежному Лёне Якутовичу!

Что меня волнует больше чем всё остальное
из бреда окружения спец служб
по утилизации окурков в урне,или урнах!
Что тоже вопрос основательный!

Время прошло полчаса,
одышка смягчилась и я решил рас сосать
таблетку кофеина взамен пшикалки
и с сигаретой удалиться в туалет!

Вчера не прикуренную унёс,
ну ничего страшного не произошло
и без сигареты получилось утром!
Наверное накурился до этого!

С кофеина потянет на писанину,
а я в удобствах,а там компьютер
не разрешают ставить,но там самые
умные и мудрые мысли приходят!

Наверное нужно с собой планшет брать,
Во ошибок то сколько будет в тексте,
не меряно,как у кобылки при мерине!

Ага,кофеин помогает,мысли появились
и шум в голове борется с тишиной в мозгах!
Попробовал одышку от кашлять,
вроде нет ничего,по стенкам сосудов
расползлось и хрипы исчезли!

И тут я опять услышал песни попугая,
который делится своими знаниями
о окружающем,повторяет в последовательности
запоминания,всё что он раньше слышал
по очереди!

Я посмотрел на него,
крышку клетки ещё снял в полутьме,
сейчас рассвело,но он не выходит
из клетки,там видимо надёжнее!

Согнал кота со стола и он
переместился на спину моей жене,
лечебную гимнастику улучшает
своим наличием пары лишних кг!

Отвлекусь!


Рецензии
Уважение с пониманием.

Анатоль Велижанин   07.03.2020 01:57     Заявить о нарушении
А я и сегодня пил после чая!
Вчера подошёл к банде чего то высматривающих
и зверобой кустиками продающих!
На цвет вроде почти нормально,
так как я у них брал и обвинял в спитости
травы,то мне кустик дали бесплатно Бессмертника,
я его побоялся пить,потому как предлагалось
лишь щепотку заваривать!
Вчера подошёл,пьют водку поддельную из синтоспирта,
дали кустик бесплатно,видимо забыли что уже
что то давали!
Я взял чашку,налил воду и на газ,кустик поставил
цветами вниз,хотя и запах кильки солёной смущал ум!
Налил коричневый отвар,пью,а там вкус кильки и вкус
брюквы взамен вкуса Зверобоя!
И я рассвирепел,типа продают от компании,при том аптечное
хаят и охаивают,типа у нас натуральное сырьё!
Ну пришлось после Нури заварить,а потом и холодной воды
глотнуть!
Сегодня попугай к кустику в чашке ни лапой,а кот,тот понюхал,
по грыз стебли,съел кусочек цветка,намекая на вкус рыбы!
По сравнению со спитым в пакетах,этот пропитанный и не знающим
людям сгодится как Зверобой в современном вкусе!
А мне то всего хотелось без хрипов уснуть,чтобы утром подняться
и спокойно до туалета дойти коль теофиллин под запретом,а с эуфиллина
не то подташнивание и не то действие!
Проснулся сегодня с мыслью про подводниках и подсчёте денег на картах,
которые арестовали как у Тинькова,хотя у меня пока Тинькофф не арестован,
я её берегу,чтобы Зверобоя партию из Сибири купить натурального и сделать
на нашем хим заводе теофиллин без медицинской лицензии для себя родного,
то есть не для продажи,как самогон из местного винограда,где уксус отдельно
пойдёт как винный в магазины наличных денег,их тоже поддерживать надо,а то без света,можно и голодным остаться в случае чего типа корона вируса в мозгах!
С уважением!

Леонид Якутович   10.03.2020 11:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.