Детдомовка. Глава 13

Глава 13.

Рассказ девушки о ее трагических приключениях поразил парня. Он то думал, что такое возможно только в далеких девяностых, которые он успел застать в младенческом возрасте.
- Ну что, не передумал?
- Только укрепился в своем решении. Даже успел прикинуть кой чего.
- И что же если не секрет?
- Если коротко – хакнуть эту компашку. Я так предполагаю, тебя с помощью технологий вычислили. Судя по тому, что поиск начали с ресторана, ты там карту засветила.
- Ну да, ты прав.

Лес за окном становился все гуще и гуще. Кроны деревьев образовали свод над дорогой и Романа появилось ощущение, что они движутся в тоннеле. Мрак окутал машину, солнце лишь тонкими лучиками прорывалось сквозь естественную завесу.
- Блин, как в сказке! – вырвалось у парня.
- Угу. Я вот только боюсь, дадут ли тебе доступ в наши владения.
- Наши? Там кто-то еще есть?
- Ты ее не увидишь. Но если она не даст добро, придется тебе возвращаться.
- Я буду хорошим мальчиком!
Маша с улыбкой глянула на него: - Посмотрим.

Тоннель неожиданно кончился. Перед Романом открылась небольшая поляна, с отдельно стоящей огромной березой. Он почувствовал, как напряглась девушка. Хотел было поинтересоваться, но не посмел. Понял, угрозы нет. Тут другое.
- Посиди пока, - Маша выскользнула из салона, подошла к старому дереву. Пару секунд постояла, глядя куда-то в крону, затем обхватила ствол и прижалась к нему. Парень сидел не шелохнувшись, не отрывая взгляд от рыжей лесной нимфы. Такое вот сравнение пришло на ум. Машины действия напоминали ему языческий обряд, виденный когда-то давно по телевизору. Наконец девушка оторвалась от дерева, подошла к нему.
- Ты готов?
- К чему? – спросил Рома, хотя уже сам все понял.
- К посвящению.
- Готов!
А дальше для него все происходило как в тумане. Непонятная энергетика дерева, условные слова, словно логин в программе «Здравствуй Хранительница. Прими меня в свои друзья, мы с тобой одной крови. Ты и я!». Резкий укол ножом указательного пальца и три капли крови на выступ в стволе. Как код доступа. Плотное тепло окутавшее и сжавшее его. Откуда-то издалека послышался Машин голос: - Она приняла тебя!
От этой фразы парень очнулся: - Что это было?
- Ты получил доступ во владения Хранительницы. Поехали.

Маша молча рулила, хитро поглядывая на спутника. Тот сидел, глядя на окружающий лес широко раскрытыми глазами. Его рот временами приоткрывался, чтобы задать вопрос, но ответ он успевал найти сам. Оказывается, жизнь в чащобе бьет ключом. Деловая суета белок, бобры работающие на своем лесоповале. Стремительные полеты лесных птиц. Роман не был новичком в лесу, любил ходить за грибами, собирать ягоды, но в своих походах, никогда не встречал такого разнообразия фауны.
Поляна, на берегу темного водоема, открылась неожиданно. Легкая рябь на зеркале озера отражала солнечный свет и слепила глаза. Ветви почти не качались под напором слабого ветерка, но издавали едва слышимый шум. Стоило Роману выйти из машины, как вокруг поднялся гвалт издаваемый стаей ворон, кружащей над его головой.
- Спасибо птички! Это свой, он побудет с нами! – и тут же, словно по мановение волшебной палочки, птицы исчезли.
- Ведьма! – выдохнул парень.
- Я? Не-ет! Я только учусь.
- Хи-хи, - Рома чуть не сел на землю от неожиданности. Этот тихий смешок возник из ниоткуда.
- Знакомься Хранительница, это Роман.
Порыв ветра взъерошил волос на макушке парня.
- Симпатичный! – на сей раз голос не испугал.
- Здравствуй Хранительница! 
- Не обижай Машеньку. Береги ее, - снова порыв ветра и тишина.
- Ничего себе! Ущипни меня, что б я поверил.

Шуточная просьба напрягла девушку. Ей очень хотелось к нему прикоснуться, но она страшно стеснялась. Неловко замешкалась, нерешительно протянула руку, дотронулась до бицепса. Ущипнула.
- Ого! Не привиделось! – вскрикнул Роман, потирая руку. - Не мудрено, что ты одним ударом троих завалила.
- Да и ты неплохо четвертого принял. Это карате?
- Да, слегка увлекался. Сейчас форму стараюсь поддерживать. Слушай Машуль, а у тебя поесть что-нибудь найдется.
- Ром, ты же в ресторане три порции мяса съел.
- Молодой организм, развивается. К тому же четыре с половиной часа прошло.
- Если по быстрому, могу гречи с тушенкой предложить.
- Супер, давай!
- Разводи костер.
Парень лицом в грязь не ударил. Быстро сориентировался, зажег огонь с одной спички. Притащил два котелка воды, повесил над костром. Маша тем временем достала крупу, тушенку. Почистила луковицу. И все время наблюдала за Романом. Испуганно-смущенно отводила свой взор, когда их взгляды встречались. Через полчаса вдвоем снимали пробу, споря о готовности крупы. Девушка говорила, что надо еще поварить, парень же утверждал, что пора снимать и что, горячо – сыро не бывает.
В конце концов, расположились за столом, уплетая кашу за обе щеки. Трехлитровый котелок подчистили до дна. Смородиновый чай пили вприкуску с морошковым вареньем.
- Уф! – отодвинулся от стола Роман. – А ты не дурно готовишь, даже можно сказать замечательно.
- Я старалась.
- М-да. Маш, что дальше думаешь.
- Честно? Не знаю. Эти люди ни перед чем не останавливаются. Я уже думала, что спряталась, забыли про меня, ан нет. Будут травить меня, пока не добьются своего. Видимо придется их уничтожать физически. Страшно и не хочется, но они не оставляет мне выбора.
- Вот тут я тебя поддержу. Физическая расправа это последнее. И ваще не наш метод. Предлагаю действовать на удаленном доступе. С интернетом тут проблемы, как я понимаю. Завтра съездим в город, придется рискнуть, заберем мой ноут. Купим симку, и я попробую нарыть всю доступную информацию. Счета, пароли, явки. Компромат.
- По-моему, им наплевать на компромат.
- Не скажи. Смотря какой. Из того что ты рассказала, видно, что и у них есть крыша. Вот на этом и надо сыграть. Скомпрометировать наших визави, заставить их вертеться, как уж на сковородке, отвечая на претензии крышующих. А мы посмотрим на это со стороны.
- Хорошо, согласна. Знаешь, я даже симку и модем купила на подставное лицо. Тоже планировала через интернет порыть, правда не так глубоко.
- Вот видишь, у умных мысли сходятся.
- В этой поговорке, вообще- то дураки фигурируют.
- Ну мы ж себя таковыми не считаем. И кстати, Маш, а что по поводу электрификации на твоем объекте.
- Есть генератор на ноль семь киловатта. На зарядку дивайсов достаточно.
- Хм, можно и на спутниковый интернет замахнуться, правда оборудование за тридцатку потянет. Зато сиди в лесной тиши, копай себе инфу. Так и поступим. Предлагаю завтра забрать мою машину. Твою у меня в гараже спрячем, я его арендую, так что найти его трудно. Затем смотаемся в Петрозаводск. Закуплю тарелку и прочие нужности. Заодно родителей повидаю, тебя с ними познакомлю. Ты чего так побледнела?

Маша сидела с широко открытыми глазами. Шок, испуг сделали свое дело. Она и так себя чувствовала себя виновной, что втянула Романа в свою историю, а тут еще и родителям в глаза смотри. И не только это пугало. В ее представлении, знакомство с родителями очень ответственный шаг и делать это надо, когда два человека пришли к тому, что будут вместе. А они с Романом? И дня нет, как знакомы! И как прошло их первое свидание! Она почувствовала, как ее пальцы накрывает большая ладонь парня. Непроизвольно хотела отдернуть руку, но до чего приятные ощущения!
- Маша, я сделал свой выбор. Знаю, в это трудно поверить, но короткое общение с тобой убедило в правильности моего выбора. Я не могу оторвать свой взгляд от тебя, мне нравиться слушать твой голос. Наблюдать за твоими плавными и изящными движениями. А ход твоих мыслей? Ты лучшая собеседница из молодых людей, кого я знаю. Теперь выбор за тобой. Если скажешь, что не готова, я подожду. Если скажешь, что я тебе противен, я уйду.
- Господи! Что он делает?! – в панике подумала Маша, когда жаркие губы парня осторожно коснулись ее губ. Замерли настороженно. Не встретив сопротивления, опасливо и бережно поцеловали. Чуть-чуть отпрянули, в ожидании реакции.
- Да, бли-ин! Я хочу еще! – чуть-ли не вслух вскрикнула она, потянулась навстречу. Они так и сидели, целуясь и держа друг друга за руки. Наконец Роман ласково обнял ее и прижал с себе. Она чувствовала биение его сердца, его эмоции. Нет, не восторженные, а такие приятные, что не объяснить. Наверно так и выглядит любовь в эмоциональном фоне.
- Я боюсь!
- Чего, солнышко мое?! Встречи с родителями.
- Глупый! Я боюсь потерять тебя. Давай не будем связываться с этими уродами, а уедем куда-нибудь далеко-далеко. Хотя твоих родителей я тоже боюсь.
- Это не наш метод, ведь так?! Ты ж сама не успокоишься, пока не добьешься цели.
- Угу!
- А насчет родителей не беспокойся. Они давно уже говорят, когда я найду себе жену? Главное, говорят, что б руки, ноги целы и голова думающая была. А тут руки, ноги, голова думающая и плюс красавица.
Маша отпрянула от Романа, не вырываясь из его объятий. Наклонила голову, почти до плеча, и глядя в глаза, спросила: - На счет красавицы ты пошутил?
- Даже не думал.
- В детдоме меня называли гадким страшным утенком. Тощим страшилищем. Чудо-юдом. Правда огребали после. Только один человек называл меня Симпатяшкой, дядя Миша, царство ему небесное.
- Дураки они. А дядя Миша был прав, на все сто! – и крепко прижал к себе. – Никому тебя не отдам!
- А я, тебя!
Они долго сидели обнявшись, рассказывая друг другу истории из детства, юности. Меж тем день клонился к своему логическому завершению. Солнце, видимо обидевшись на невнимание к нему двоих влюбленных, скрылось за кронами деревьев. Вечерняя прохлада привносила нотки свежести в запахи угасающего лета.
- Машуля, а у тебя еще что-нибудь поесть найдется?
- Хи-хи, тебя легче убить, чем прокормить. Сейчас добудем. Ты какую рыбу любишь?
- Всякую!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.