ОН - ТВ - 16

 

  В предыдущем эпизоде в аэропорту:
http://www.proza.ru/2019/12/28/1555

 
  Персидский залив . Бахрейн. Манама.


                I.

  Есть способы, Юль,– он мне сказал   спокойно, как умеет только он...
  Южная ночь... Мы лежали у бассейна, на крыше номера, в отеле , под бескрайней чернотой южного неба с бесчисленными, сверкающими алмазами звёзд над головой... Ночь, как-бы колдуя, нежно обволакивала нас мягкой прохладой...
  Я слушала его так же внимательно, как и он меня... История в аэропорту с коллегой с ТВ и программой по распознаванию лиц FindFace его одновременно и веселила, и напрягала... Я говорила, что мне это было неприятно... А он мне последовательно объяснил, как можно этот "розыск" обезвредить наверняка по нескольким всего пунктам...
  – Вот так, милая, поняла меня? И никто ничего с этим сделать не сможет 100 процентов!
  – Так просто? И всё?,– я слушала с восхищением профессионала и всё же не могла поверить в такое лёгкое решение, после чего любого опознать по камерам слежения, видео, фото было уже нереально, вообще...
  – Пока да! Конечно разработчики об этом знают и работают дальше... Но сегодня этих мер достаточно, девочка, если ты привыкнешь и, при необходимости, точно будешь их соблюдать! Ты , как персона известная, должна всегда помнить о личной безопасности и о том сколько сейчас в толпе  граждан с отклонениями,паталогиями, свободно  разгуливают с устройствами любых моделей в руках...

                II.

  В тот первый день на отдыхе, в Бахрейне,  мы много гуляли и впечатлений у меня было громадное количество от всего, что происходило вокруг нас... С первой же нашей прогулки всё больше походило на авантюрный роман, чем на реальность...
  В аэропорту я сразу его заметила, выделила в толпе. Всем своим видом он отличался из общей массы, притягивал взгляд... Он – не все, не такой, как все...
  Мы тут же пошли в магазин, где мне любезно предложили широкий выбор одежды, чтобы я смогла безопасно и комфортно передвигаться, не привлекая лишнего внимания окружающих... Мы оба веселились во время примерки разных "образов" и это было так забавно и увлекательно одновременно... Он отлично знал местный "дресс-код" , чем вызывал уважение у обслуживающего персонала бутика. Всем настолько нравилось, как я в этой колоритной одежде выгляжу, что меня даже пытались сравнивать с принцессой из сказки... Так мы, переодетые в традиционную одежду местных и гуляли, что только добавляло нашей "шпионской" атмосфере очков...

                III.

  Это были мои самые необычные прогулки  с мужчиной... Впечатление от них осталось самое странное и интригующее... Когда мы шли , то мне было необыкновенно приятно, как он бережно ,  неотпуская ни на миг, держал меня за руку... И все , кто встречись на нашем пути, уступали ему (и мне) дорогу... Он не отходил от меня ни на шаг и я видела лица людей, которые перехватывали его взгляд и немедленно отходили в сторону... Они все смотрели на него так, буд-то он "способен на всё"... Мы шли свободно... Это непередаваемое, ни с чем несравнимое ощущение, как буд-то ты престолонаследница или в таком роде... Он был похож на человека, которому никому в голову не придёт возразить или начать задавать вопросы... Это потрясающее впечатление, незабываемое...

                IV.

– Не смейся , Юль, ты вправду в этом местном наряде со "штанами" и в длинном платье с платком , запредельно сказочно выглядишь! Я – сражён...
– Я могу так ходить... Мне нормально, но я, правда, не ожидала, что так стильно может смотреться...
– Это  ты у меня стильная до боли в моём сердце, девочка... Абсолютно неотразима во всём, принцесса мира в такой версии, реально...
  Я могла слушать его часами и он умело этим пользовался, разыгрывал меня, а потом мы вместе долго хохотали... Так я поверила в то, что мы с ним можем вместе понырять с аквалангом за жемчугом или, где можно найти сокровища в затонувших пиратских кораблях... В местах, которые известны только ему в числе немногих... Я охотно верила, потому что видела реакцию персонала на него на станциях дайвинга. Видно было по всему, что он хорошо знает о чём говорит. Все спецы всегда соглашались с его мнением и моё восхищение им уже не имело границ... Я не боялась с ним ничего ни змей в ночной пустыне, ни хищников под водой... Как это приятно верить и перестать беспокоиться потому, что ты не одна, а с ним...

                V.

– Завтра можем туда же, если ты хочешь?
— Я хочу, да... Место – нереальное... Надо повторить... Знаешь, я там не чувствую себя человеком? Я там вместе со всеми... Я, как они: солнце с облаками, море с кораллами и вся эта красота под водой, невероятная просто... Сказка...
  Мы лежали в номере свежие, счастливые, расслабленные после дайвинга...
— А сейчас ты чего хочешь?
— Сейчас? Сейчас я - бы хотела , чтобы ты меня всю осмотрел после моря... А то может кто – нибудь ко мне прилепился, где мне не видно и выпьет, например, всю мою кровь за ночь...
— Нет, я такого не допущу, милая... Сейчас я буду тебя "спасать"... Положу поудобнее и всю тебя осмотрю... Всех морских опасных чудовищ, страшных хищников я найду и порву прямо зубами...
— Давай... Я хочу, чтобы мы остались только в двоём... Я хочу сейчас только с тобой быть... Я чувствую всегда потом себя или цветком, Волчар, или птицей...

— Я это знаю, девочка... Я знаю... Сейчас...




           Продолжение:
 http://proza.ru/2020/01/09/1189
 


Фото из интернета. Спасибо автору.


  Москва. 03 января 2020.

.


Рецензии
Да, а, кстати, все эти маски так осложнили видеослежку...

А в театре/кино/наТВ - как загадочно-дураковато будут выглядеть товарищи в намордниках. Сюррр-дец.

С улыбкою,

Дон Боррзини   12.05.2020 09:33     Заявить о нарушении
Сюрр-это Вы в точку, Дон))) Спасибо)
Как закарнавалим экзотично-политично для гармонии всего со всем...) Нравятся "эстетам" карнавалы и никуда от этого не деться...) Историческая память требует эффектов...)

С признательностью,

Ольга Леднёва   12.05.2020 11:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.