Новогодние приключения

В новогоднюю ночь может происходить много разных забавных событий, которые потом вспоминаются как забава... Однажды я с друзьями-издателями моих книг по эзотерике (Звезды и судьбы, Сонники, Гадания и приметы) отмечал Новый год в Олимпийском комплексе. В ту пору начало и конец  90-х годов в этом огромном помещении происходила продажа книжной продукции. Там же находились и издательские офисы. Мы разделись в офисе издательства "Золотой теленок"и пошли в кафе, которое тоже было в Олимпийском комплексе на проспекте Мира. Сидим за шикарно накрытым столом, поднимаем бокалы за Новый год, за удачу в книготорговле и за прочие радости жизни и совсем не думаем о том, что здание на пару дней опечатывается. То есть, когда мы пошли одеваться в офис, там уже все оказалось заперто. Просить администрацию  чтобы открыли, было бесполезно. Пришлось уходить до метро в пиджачках по морозу (тогда зима была не как в этот год. На дворе где-то  20 градусов мороза, а мы, хохоча, идём по улице среди одетых в шубы людей, а те смотрят на нас кто с сочувствием, кто с недоумением... А потом я уже один брёл домой от своей станции метро, и тоже знакомые смотрели на меня, как на умалишенного. А я изображал, что мне нисколько не холодно, что я решил закаляться...
А в этот раз, когда мы второго января с гостями отправились на прогулку в центр Москвы, я подал внуку фотоаппарат и небольшую пластиковую бутылку с водой. Погуляли, все было хорошо. Вернулись, поужинали, поиграли в нарды, легли спать. Утром внук встал и рассказал о своем ночном приключении. Оказалось, что ночью Данила захотел пить и решил воспользоваться той бутылочкой. Стал пить и вдруг почувствовал, что пьёт не воду, а водку... Мы с гостями и с женой захохотали. Оказалось, что эта бутылочка была с водкой по моей милости. Мы сдаем все стеклянные и пластиковые обертки и пакеты во вторсырье (отдельные баки для отходов). Водку, оставшуюся от какой-то встречи с друзьями, я решил перелить в малый сосуд, а большую бутылку снести в утиль. А потом забыл про эту бутылочку. Когда по пути к Красной площади мы стали проходить полицейский досмотр, то проверяющий спросил у Данилы, что в бутылке? Он сказал, что вода и открутил пробку. Но у него возникло подозрение от запаха водки. Он решил, что это пахнет от проверяющего полицейского... Тут мы и вовсе расхохотались! А Галя упрекнула меня, что я мог очень сильно подвести внука, молодого парня, студента приличного вуза... Словом, я по своей забывчивости сильно озадачил внука. Вот такие чудеса случаются в Новогодние праздники.


Рецензии