Последняя капля

Из окна моей квартиры видно школу. Ту самую, в которой подросток застрелил учителя географии.
Ещё я помню мента Евсюкова.
Эти два случая - не вспоминаю, а просто помню всегда. Ежеминутно.

Например: мальчишка напротив меня в метро, сел, расселся как я не люблю - ноги в стороны. Меня это злит. И я могу на него бульдожью морду скрючить...

Но помню, помню, помню того, с ружьем и мента Евсюкова. И знаю-знаю-знаю, что моя бульдожья морда может стать последней каплей в чаше его терпения.. Ведь я ничего не знаю про него! Но смотрела фильм, в котором снималась Софи Лорен...
Чудесная цитата из него:
- Будь добр со всеми, ведь каждый находится на своей войне, где идёт вечная битва добра со злом...

И я стараюсь, чтоб в глазах моих блеснула искорка любви... И чтоб этот странный человек, равнодушный ко мне и окружающим - её бессознательно учуял... Принял.

Как-то так...

Зло не бывает безнаказанным. Не бывает. Даже малое. Оно накапливается. И потом - количество переходит в качество - мстит..

И даже если я слегка кому-то сделаю больно - эта боль вернётся ко мне... Но уже иной мерой.. Тысячекратной... Заставив плакать и кричать дорогих мне людей.. Они не причем. И я ничего плохого им не делала.. Но та боль, которую я причинила кому-то невзначай - равнодушно, безразлично, неосознанно, или оправдываясь тем, что это ж, мол, пустяк - как капля воды - ушла в круговорот, и, совершив круг - обрушилась на мою голову грозовым ливнем...

Закон природы.. Или Божий Закон...

Ведь только страданьями невинного и любимого существа можно встревожить сердце равнодушного...

Керчь...


Рецензии