Иная реальность

27 марта 1968 года

- Вы утверждаете, что находились в непосредственной близости от места падения самолета и хотели бы дать свидетельские показания по поводу сегодняшней авиакатастрофы, не так ли?
- Верно.
- Рядом с Вами в тот момент кто-нибудь находился? Были ли другие свидетели, которые бы могли подтвердить Ваши показания?
- Нет. Я был там один.
- Хорошо. В таком случае, расскажите, что именно Вам известно о произошедшей сегодня трагедии. Что конкретно Вы видели?
- Поначалу ничего необычного. Самолет летел так, как и должен был лететь, но потом...
- И что же случилось потом?
- Потом в небе над самолетом внезапно появился другой летающий объект.
- Это был иностранный самолет?
- Нет. Это был вообще не самолет!
- Вот как?! И что же тогда это было?
- Это был именно летающий объект, но не самолет!
- Опишите его поподробнее.
- Летающий объект по размеру был вдвое больше упавшего самолета. Объект был серебристого цвета и имел дискообразную форму. Он появился как будто бы ниоткуда! Как будто он прилетел откуда-то на огромной скорости! За передвижением того объекта было просто невозможно уследить взглядом!
- Что было потом?
- А потом объект на какое-то мгновение завис в небе над самолетом. Все продолжалось несколько секунд. А затем из объекта в сторону самолета был направлен яркий луч зеленого цвета, после чего внутри того луча что-то поднялось вверх. Что-то похожее на человеческую фигуру. А потом сначала исчез луч, а затем и сам объект. Объект исчез также внезапно, как и появился. А самолет тут же потерял управление, перешел из горизонтального положения в вертикальное и устремился вниз, к земле. А потом был взрыв.
- Это все?
- Касательно самой авиакатастрофы - да. Но было и еще кое-что.
- И что же?
- В тот момент со мной что-то произошло. Тогда у меня очень сильно разболелась и закружилась голова. Мне казалось, что я вот-вот потеряю сознание. Но сознание я не потерял. Это было какое-то помутнение сознания. Какое-то время я находился как будто между сном и явью. И в этот момент в моем мозгу промелькнули какие-то картинки. Одна за другой. Я как будто смотрел какой-то документальный фильм. Наверное, это тот объект, на который я тогда глядел, оказал какое-то непонятное воздействие на мой мозг. Я не могу знать этого точно. Все это, тем не менее, продолжалось недолго. Через некоторое время я пришел в себя, но я отчетливо помню все те показанные мне кем-то картинки!
- Расскажите мне о них.
- А увидел я вот что. Очень скоро будет создана Государственная комиссия по расследованию причин сегодняшней авиакатастрофы, но документы засекретят, и истинное положение вещей так и останется для нас недоступным. Нам скажут, что погибли оба летчика, что найдут два тела. Но это будет ложью! Погиб только один летчик. Тот, что постарше. Он был инструктором в том тренировочном полете. А второго они забрали! Да, они забрали его! Но забрали они его до поры до времени. У них на него свои планы. Но они нам его вернут! Однажды... А пока по нему будет объявлен общенациональный траур. Как по главе государства. И это не случайно! Однажды он действительно станет главой государства! Я это видел! А произойдет это тогда, когда наша страна окажется на грани краха. К тому времени она даже название свое изменит. А он вернется к нам как Спаситель и при этом нисколько не постаревшим! Там, где он находится сейчас, время течет иначе. Наши сто лет для них - всего лишь один день!
- А Вы, случаем, не видели, что окончите свои дни в сумасшедшем доме?
- Видел. И нашу с Вами беседу видел. Но я видел также и то, что и Вы переживете меня всего-то на месяц! Вы погибнете в автокатастрофе. Жаль только, что до возвращения Спасителя нам с Вами дожить не удастся. 


Рецензии