Бычок и мент

Слышите, какой косяк у меня произошёл недавно!..
Я работаю на ферме водилой-экспедитором. Целыми днями в поездках мельтешу.
Ясный пень: Фигаро здесь - Фигаро там!..
И вот гружёный попёр в город. Накануне - в натуре, ну ни капли! Ну, покурил!..
И чуете, мой бычок угодил прямо в мента, едущего в автомобиле рядом!..
Залетел лёгким пухом прямо к нему в салон автомобиля!..
- Пустячок, херня! - скажете вы. - Ну и что, что бычок!.. Бычок же ерунда!..
Так вот в том-то и дело, что бычок, которого я вёз на мясокомбинат весил шестьсот килограмм!.. Ну, мент конечно юмора не понял!.. Крышу снесло напрочь!.. Сейчас в психиатрической больнице отдыхает, исцеляется...
А бычок, наверное, почувствовал родную кровь?..



Бичок і мент.
(Український переклад автора С.Б. Александров-Снегирь)

Чуєте, який косяк у мене стався недавно!.. 
Я працюю на фермі водилой-експедитором. Цілими днями в поїздках мельтешу.
Ясний пень: Фігаро тут, Фігаро там!..
І ось навантажений попер в місто. Напередодні - в натурі, ну ні краплі! Ну, покурив!..
І чуєте, мій бичок потрапив прямо в мента, що їде в автомобілі поруч!..
Залетів легким пухом прямо до нього в салон автомобіля!..
- Дрiбничка, цяцянка! - скажете ви. - Ну і що, що бичок!.. Бичок ж дурниця!..
Так ось в тому-то і справа, що бичок, якого я віз на м'ясокомбінат важив шістсот кілограм!.. Ну, мент звичайно гумору не зрозумів!.. Дах знесло геть!.. Зараз у психіатричній лікарні відпочиває, зцілюється...
А бичок, напевно, відчув рідну кров?..


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.