3 января. Аптека. Клянусь!

Очередь из меня, трёх старушек впереди и молодого очкарика в куртке Аляска и кроссовках без носков под укороченные клетчатые брючки...  Мы стоим и слушаем как первая в очереди старушка, просунув голову прямо в окошку к аптекарше, кричит:
- Доченька, я уже неделю поносю! Сил моих больше нет! От поноса что есть?
Но на все предлагаемые препараты бабуля неизменно повторяет:
- А сколька стоит? Ско-о-лька? А это точно от поноса? За такие деньги та! Может мне лучше чая крепкого с сухарями попить? Мой дел только так понос и лечил! Дед мой часто поносил...
 Очкарик в Аляске не выдерживает, и углядев освободившееся соседнее окошко,  быстро подходит и практически с ультимативной интонацией произносит:
- Три упаковки Дюрекса и два тюбика смазки...
-  Что? - переспрашивает аптекарша
- Презервативы Дюрекс и смазку!
- Смазку тоже Дюрекс?
- Да.
- Ванильную?
- Клубничную!
В этот момент бабуля с поносом вытаскивает голову из окошко и пристально посмотрев на очкарика произносит:
- Ну что сынок, задалось в колхозе утро?!?!!?


Рецензии