Открытый ответ

СНИМАЮЩЕЙ ПЕРЕДО МНОЙ ШЛЯПУЕФРЕМОВОЙ И ВСЕМИ ОСТАЛЬНЫМ ЖЕНЩИНАМ ВОСХИТИВШИМСЯ НА НОВЫЙ ГОД МОИМ ТВОРЧЕСТВОМ И ПРИГЛАСИВШИМ МЕНЯ НА САЙТ ПОЭЗИИ ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ,ЧТО В РОССИИ-родине слонов,есть более достойные авторы .Вот навскидку некоторые Усвяцов.Шутилов.Иорданский.Алмазов Борис...За всю жизнь только одна женщина хвалила мои песни-это моя приходящая жена Наташа,да и то хвалила лишь до свадьбы.И это несмотря на то,что мой вклад в российскую культуру-это что то-полдюжины музыкальных телефильмов.радиопередачи.5000 песен.баллады.50 мюзиклов.26новых нетрадиционных искусств...На фоне российского невостребованного искусства это ничтожный вирус.Даже меньше вируса птичьего гриппа.Я всегда-и в школе и в институте считал себя бесталанным и восхищение этих,наверное прекрасных женщин,для меня новогодний подарок.Я бы советовал им заняться более полезным для кошелька творчеством-рекламой,поиском спонсоров,меценатов,желающих приумножить свой капитал.У меня есть десяток сценариев фильмов,на которых они могут заработать миллионы$.Одна мериканская кинокомпания выкупила у троюродного внучатного племянника Булгакова право снять фильм Мастер и Маргарита.Выкупила задешево-всего за 20000000.Бюджет фильма 300 000 000$.Я предложил компании за 3000$ выпустить мюзикл по роману Мастер и Маргарита.Ответа от компании я не дождался.О том сколько я заработал на своих телефильмах,снятых на разных телестудиях можно прочитать в рассказе Египетские ночи.Это из серии ГАЗЕТА БЕСПЛАТНЫХ ОБ"явлений.


Рецензии