Продолжение Откровение Виденье

 Как любим мы каникулы и праздничные(выходные) дни, когда сидим в кругу семьи и наслаждаемся минутами общения.Играем в настольную игру,забавная такая игра,кто больше собирёт конфет,а кто первый придёт к финишу получит приз-самую лучшую конфету или шоколадку.В процессе игры, он вдруг сказал,что опять было видение и тут же мне рассказал:"Мама я опять видел нашу землю Россию-Африку и ещё Австралию, и я видел падение метеорита он упал в воду в результате чего появилась новая суша,земля"." Видимо он был очень большим" я улыбнулась, мы продолжили с ним играть дальше. Видения они приходят и уходят, он их часто забывает, а для меня это  возможно наше будущее но оно мне кажется каким то далёким будущим. Порой его лучше не знать.


Рецензии
Здравствуйте, Мирославна!
Что будет завтра, взрослому человеку ведать не положено. Надо искренне верить во всё хорошее и оно обязательно сбудется.
Благополучия и мира Вашему дому! С Рождеством Христовым!

Ваш Алёнкин

Виктор Алёнкин   07.01.2020 11:56     Заявить о нарушении