Лучшая из женщин 2. Лена

Я все лежал и думал об истории, рассказанной Палычем, как вдруг один из наших побратимов Серега, дремавших доселе на верхней полке, слез и вышел в тамбур покурить. Вскоре он вернулся, аккуратно сел возле Палыча, налил себе в стакан воду, начал пить и посмотрел на меня. Я и не скрывал, что не сплю, и, встретив его взгляд, слегка улыбнулся.
Серега кивнул мне и вдруг сказал сдержанным шепотом:
– Слышал я конец истории, которую тебе тут Палыч втирал.
В этот момент Палыч, который видел уже вторые сны, зашевелился, перевернулся, но не проснулся.
Серега поманил меня в коридор вагона.
– Идем, расскажу тебе что-то интересное.
Я накинул спортивный костюм и вышел вслед за Серегой. В отличие от Палыча, Серега на вид был простоватым парнем, к тому же моложе, ему было тридцать шесть лет, он не был женат. Рассказ Сереги был не таким утонченным, как у Палыча, лишенный литературных излишеств, но мне он показался не менее интересным. Мы расположились на опускающихся сидениях, которые есть во всех вагонах, и склонились друг к другу, чтобы громкими голосами не будить спящих.
– Сегодня у тебя ночь рассказов о женщинах, – ухмыльнулся Серега, – ты парень молодой, тебе на пользу, расскажу и я тебе кое-что.
Сон все равно был перебит, и я не возражал.
– Как-то я работал на одной работе лет десять назад, конторка так себе, работа дурная немного, – начал Серега, – но было там большое преимущество – там было много баб, и мало мужчин. Я и сейчас не старый еще, и люблю это дело, а тогда кровь играла еще больше, так что дурость моей работы компенсировалось цветником, который там был.
Бабы были разные и на любой вкус. Половина из них была замужем, но половина нет. Причем среди незамужних были и молодые девчонки, и дамы постарше. В такой ситуации у мужика разбегаются глаза, и он не знает с кого начать. Помнится, было какое-то кино, в котором герой оказался в такой ситуации, и никак не мог понять, с кого начать.
– «Маленький герой большого секса», – напомнил я.
–Точно, – продолжил Серега, – оно самое. Так вот и я, как туда попал, был немного в шоке, как тот герой. И бабы, когда чувствуют конкуренцию, пытаются друг друга обойти. Я хоть и на какой-то особенный, но скажу тебе, что по части женского пола особых проблем не имел, а в той ситуации и подавно не должен бы пропасть.  Но мужик так устроен, что когда у него есть  выбор, то он принимает не самое правильное решение. Так и я запал на одну особу, на которую нельзя была западать.
Особа эта, а она была довольно эффектной блондинкой, вела себя так, словно хотела показать, что она особенная, не такая как все. Она одевалась как-то по-особенному, так что выделялась этим даже в женском коллективе, где было много модниц. Ее не любили, как ты понимаешь, может даже ненавидели, но предпочитали не ссориться, мало ли что, такая змея могла подстроить любую подлянку. Это я сейчас говорю – «змея», а тогда я на ней торчал, решил приударить.
Блондинка эта, ее звали Людочка, была общительной, от нее всегда пахло французскими духами, запах которых мне очень нравился. Платья у нее были с разрезами, декольте, все это подчеркивало ее формы. Взгляд у нее был такой – с хитринкой, как будто подающий надежды, что мол «ты пытайся, у тебя есть шанс».  Я стал подбивать к ней клинья, как это водится, она вроде принимала мои ухаживания, ободряла меня, но как-то соблюдала дистанцию. Чтобы долго тебя не мучить этой Людочкой, а то мы до утра будем сидеть, скажу, что она их тех женщин, от которых нужно мужикам держаться подальше. Бабы этого сорта доводят мужиков до кипения, до белого каления. Их ничего не интересует ничего на самом деле, ни любовь, ни секс, они только хотят знать до какого предела они могут довести мужика. Вот он не спит, вот он страдает, вот он в любви признается, вот он беснуется, вот он с ума сходит, а может еще поддать? И еще они считают, сколько мужиков они, таким образом, уложили в штабеля. Вот такая неприкрытая женская стервозность. Если такую бабу встретишь у себя на пути, беги от нее подальше без оглядки, пока цел.
Серега многозначительно повел глазами и продолжил.
– Ну и пока я так страдал от козней этой Людочки, нарисовалась мимоходом одна девочка. Она была совсем невысокой, знаешь такой мышкой, на которую не обращают внимания, хотя если приглядеться, она была вполне ничего, фигурка у нее была вполне стройная, попочка и все такое. Звали ее Лена, простая такая молодая девочка, двадцати двух лет,  без выпендрежа, приехала она в город из деревни. Очень такая веселая, или точнее сказать смешливая, смеялась по любому поводу, такая прямо жизнерадостная, что палец покажи, и будет смеяться. Но не подумай, это не выглядело как следствие какой-то внутренней глупости, скорее вот эта природная жизнерадостность, стремления все воспринимать со смехом.
Я на нее не обращал никакого внимания, но по работе приходилось сталкиваться. Меня многие бабы там хотели закадрить, а эта вроде ничего такого не пыталась, но очень сильно как-то всегда смеялась на мои шутки. Ее крайне эмоциональная реакция на мои слова на меня видимо как-то действовала, поднимала мой статус. Рядом с ней я получался каким-то суперостроумным. Ну и, короче, как-то я ехал домой, увидел ее, как она шла к остановке, и предложил ее подвезти. Она с радостью согласилась и запорхнула ко мне в машину. Хихи, хаха, разговоры, лясим-трясим, и я предложил ей съездить на берег моря, подышать свежим воздухом, теперь это так называется. Она согласилась, ни секунды не раздумывая. Я знаю у моря места, где нет людей, и можно насладиться одиночеством,  к тому же уже вечерело, и возле моря людей было немного.
Короче, подъехали мы к морю, все время о чем-то болтали, не выходя из машины, а только приоткрыв окна. Общаться с Леной было очень легко, слово за слово, она всегда веселая, легкая. В какой-то момент получилась пауза, мы сидели очень близко, было уже совсем темно, а морской воздух был очень бодрящим. Лена вдруг придвинулась ко мне и подставила свои губы. Было это все очень просто, как-то смешно, девушки себя так обычно не ведут. Я замер на какую-то секунду, так это было непривычно, а потом мы слились в долгом поцелуе. Вкусное было действие, скажу тебе, и целовались мы с ней довольно долго. Я от неожиданности, скорее всего, как-то потерялся на какое-то время, но потом стал трогать Лену за интимные места. В ответ она вдруг отстранилась и очень просто спросила: «Хочешь?». «Да», – ответил я, после чего она просто сняла свою блузку и лифчик и подвинула свои прелести ко мне. Грудь у нее оказалась совсем неплохая, я бы сказал аппетитная.
Что тебе рассказать дальше, я делал с ней все что мог, все, что только можно было сделать в машине. На самом деле я не очень люблю заниматься всем этим в машине, но тогда все получилось очень неплохо. Закончили мы тем, что она очень здорово помогла мне разрядиться, приняв в себя мое семя, и проглотив его все до конца. Бабы редко это делают, скажу тебе по правде.
– И что дальше? – спросил я.
– А дальше я предложил ей в субботу приехать ко мне и провести ночь, на что она с радостью согласилась. И в субботу в назначенное время она была у меня дома, как штык, и мы пошли с ней по большому кругу. Мы попробовали с ней все, что есть в каноне современного секса, все она делала старательно и с радостью, ни капли не смущаясь, и постоянно хихикая. Я получил за ночь большое удовольствие. Утром мы продолжили.
– Слушай, – вспомнил я, – а может она больная какая-то, ну помешанная на сексе, есть даже вроде какая-то болезнь, забыл, как называется.
– Да есть, – сказал Серега, – только я скажу тебе – она не была никакой сумасшедшей. Но с другой стороны, посуди. Я не ухаживал за ней ни одного дня, даже часа, я не сделал ей ни одного подарка, я не сказал ей даже ни одного ласкового слова, просто предложил подвезти, но она полностью отдалась мне. То есть я получил совершенно бесплатно, без единого усилия то, что мы обычно добиваемся от женщины очень долго.
– Ну и прекрасно, – ввернул я. – Побольше бы таких.
– Ну я и не унывал. Фактически у меня появилась симпатичная девочка, которую я мог трахать по первому требованию, не тратя на нее ни копейки. Мечта поэта. Кто из мужиков отказался бы иметь такую? Почему она так себя вела? Ты предположил болезнь, но тут дело в другом. Я тебе сказал, что она приехала из села, у нее просто не были развиты определенные женские инстинкты, которые есть у городских и взрослых женщин, она мне напоминала щенка, который только недавно родился, и которого еще ни разу не обварили кипятком, вот он и верит, что мир прекрасен, и нужно радоваться и получать удовольствие, и так будет всегда.
Я стал периодически назначать ей встречи у себя дома, когда мне это было нужно. Она всегда приходила, даже тогда, когда у нее были месячные. Как ты понимаешь, ее месячные никак не мешали мне достигать оргазма, тем более что она делала все очень хорошо. Помимо того, что она послушно давала мне свое тело, она еще и убирала у меня, немного готовила, варила мне кофе. Ничего от меня не просила, знаешь как бабы ноют иногда – купи мне то, купи мне се, платье, духи и прочую лабуду. А как-то ночью я проснулся от того, что Лена мазала мне мазью прыщик, который у меня выскочил на щеке. Ну, умора, чистый щенок. И все это без всякой претензии на что-то, никаких разговоров о чувствах, о будущем и тому подобное мы не вели. Я ее трахал и все, как нанятую на длительное время шлюху, с той только разницей, что я ей ничего не платил…  Сейчас, минуту, я выйду покурю.
Серега вышел в тамбур, разминая сигарету, а я под мерный стук колес задумался, что неплохо было бы встретить вот такую Леночку. Где они водятся?
Серега вернулся и продолжил:
– Ну и ты сам понимаешь, как я к ней относился. Нет, тут не было какого-то неуважения, сам понимаешь, но как можно относиться к такой серьезно? Есть такой щенок, который всегда с тобой, ну и есть, ну и что с того? И если бы я отнесся к ней даже серьезно, стал бы с ней выходить в люди, то что бы подумали мои друзья, встретив меня с ней? Мне казалось, что ее примитивность всем заметна, и на меня бы смотрели с насмешкой. Я не мог себе представить, как я познакомлю Лену с моими друзьями, родственниками, родителями, все бы заметили, что она не моего полета птица. Я, между прочим, продолжил ухаживание за той Людочкой, более того, она вроде даже стала отвечать на мои ухаживания, мы сходили с ней в кино, в ресторан, и один раз у нас даже кое- что было. Это было недолго, и всего один раз, но Людочка была эксклюзивной женщиной, и захватила мое внимание целиком. Я очень хотел добиться от нее настоящей взаимности, а она вела против меня, как я сейчас понимаю, эту тонкую бабскую игру – подсадить на крючок и водить потом, не приближая и не отдаляя, все для какого-то их инстинкта, для внутренней жажды власти над мужчинами. Я сильно страдал, и свои страдания компенсировал секс-встречами с Леночкой.
– Так ты любил одну, а имел другую, – спросил я Серегу.
– Получается так, и представляешь, я тогда очень гармонично существовал, как оказалось впоследствии. Причем Лена видела, что я неравнодушен к Людочке, но было такое ощущение, что у нее некое женское качество конкуренции и гордости просто отсутствует, ну как бы не дано от природы, ну отсутствует одна хромосома и все, не дал бог при рождении. Если у меня намечалась встреча с Людочкой, то я просто говорил Лене по телефону – «сегодня не приходи», и она молча принимала это, не показывая вида, что она недовольна,  во всяком случае, я ничего не замечал. И, как я тебе уже говорил, серьезно я Леночку не воспринимал. Ну как к такой относиться серьезно? В это время в отношениях с этой стервой Людочкой происходили всякие катаклизмы, и закончилось все полным крахом, мне довольно сильно пришлось помучиться, рецепт в общении с такими женщинами один – уйти от нее подальше. Что я и сделал, вскоре мне предложили интересную работу, осмысленную, с перспективами, и нормально оплачиваемую, и я ушел с той фирмы и от этих баб.
– И от Леночки? – спросил я.
– И от нее тоже. Через какое-то время я перестал ее звать. Она один раз позвонила мне, спросила, может мы встретимся, я сказал, что может быть, но ей больше не звонил, наверно насытился. У нас с ней так много было секса, что это был уже перебор. Ты еще узнаешь, что какая бы ни была классная баба, и как бы с ней не было хорошо в постели, все равно наступает момент, когда она тебе надоедает, и тебе хочется попробовать с другой. Это как мороженное, например тебе нравится клубничное, и ты его ешь десять раз в день, разве не захочется тебе попробовать через несколько дней какое-либо другое, ну там ванильное или вишневое? Короче, разошлись мы с Леночкой, и я ей больше не звонил. На новой работе я познакомился с интересной девушкой, стал за ней ухаживать и через некоторое время мы поженились. Несколько лет мы жили в браке, а потом разошлись.
– Что так? – не удержался я.
– Да, тебе еще это предстоит. Не, женись обязательно, узнаешь по чем фунт лиха. В браке вылазит всякое такое, что не видно в обычной жизни. Люди настолько разные, что так чтобы все совпало, это один шанс на миллион. Скандалы, претензии неизбежны. Не буду тебя грузить, женись и все узнаешь. Суть не в этом. Суть в том, что после того, как развелся с женой, я стал все чаще вспоминать Леночку. И думать, а разве не было бы хорошо, если бы она была бы моей супругой. Все бабы такие тошнотворные, все им мало, сделай то, принеси то, купи это, а я не люблю, когда меня дергают каждые полчаса, но Лена ведь была не такая. С высоты своего опыта отношений с женщинами, в том числе брака, я стал думать, что Лена – особенная, не такая как все. Разве плохо, когда дома всегда тихо, нет скандалов, а жена жизнерадостная и веселая, делает все по дому, не требует ничего сверхъестественного, и любит тебя просто за то, что ты есть, то есть как мама? Мы же подспудно хотим, чтобы наши жены любили нас, как мама, но проблема в том, что так, как мама, ни одна женщина любить тебя не будет. А Лена? Ну и вот стал я думать, а не встретиться ли мне с ней еще раз и возобновить отношения. Конечно, прошло много лет, и я не знал где она, что с ней. Я  позвонил знакомому со старой работы, он сказал мне, что Лена уволилась пару лет назад, телефона ее у него нет, но он подсказал, у кого он может быть. Как раз за это время, что я не видел Лену,  сильно распространились мобильные телефоны, они уже были у каждого, а не только у крутых, как раньше. Раздобыл я  телефон Лены и позвонил. Когда она ответила мне, ее голос был вполне жизнерадостным, как всегда. Я предложил встретиться, поужинать, она встретиться согласилась, только сказала, что вечером не может, и предложила увидеться днем, в обед. Я согласился, мы договорились встретиться в кафе возле моря.
Когда она пришла, я сразу увидел, что в ней произошли перемены. Одета она была, как всегда, просто, внешне она почти не изменилась, только исчезла подростковая угловатость, которая была у нее раньше, ее внешность приобрела законченные женские формы. У нее сильно изменился взгляд, это уже был взгляд сформировавшейся уверенной в себе женщины, а не взгляд испуганного щенка. Она была мне рада, но я сразу почувствовал непреодолимую стену между нами. С ней я занимался сексом больше, чем с кем-либо из других женщин, не считая моей бывшей жены, на ее теле, да и внутри него, не было ни одного незнакомого мне места, но я был похож на альпиниста, который долго взбирался на вершину, но перед самым  покорением скатился в пропасть, и был вынужден все начинать сначала. Я начал разговор, спросил как у нее дела, оказалось, что она живет с каким-то парнем, уже пару лет, не расписана, но у них все хорошо. Я задавал ей другие вопросы, и чувствовал, что у меня нет ни единого шанса, чтобы хоть как-то приблизиться к тем отношениям, которые у меня с ней были когда-то. Она была все такая же жизнерадостная и смешливая, но она уже стала опытной женщиной, у нее развились те женские свойства, которые у всех женщин есть с рождения, просто у некоторых они дремлют. Мне показалось, что она знает себе цену, то чего не было в ней раньше. В процессе разговора я искал момента, чтобы сделать нашу беседу ближе к интимным темам, но мастерски, как заправская светская львица, она обходила все мои капканы. Раньше она такой не была, сейчас ее простодушие сменилось осторожностью. При этом, по ее взгляду я читал, что она прекрасно понимает, что я от нее хочу, и ей доставляет удовольствие демонстрировать свою неприступность. Нет, это было не мщение по отношению ко мне, я говорил тебе, она встретила меня очень дружелюбно, это было чувство превосходство повзрослевшей женщины, которая уже знает себе цену.
Тут Серега задумался, вспоминая, очевидно, Леночку. Я помолчал некоторое время и спросил:
– Ну и что дальше?
– А дальше ничего. Я стал звонить Лене периодически, поздравил с днем рождения. Она вышла замуж за того парня, с которым жила, родила ребенка. У нее все хорошо. А у меня продолжаются непонятки с женщинами. Я жил еще с одной, все тоже самое, вечные придирки, вечно они чем-то недовольны, эти бабы, все им мало, то это им подай, то то. Все они одинаковые.
– Кроме Леночки, – поддел я.
– Да, – резко ответил Серега. – Понимаешь, я все чаще думаю, не упустил ли я лучший шанс в жизни. Разве она не лучшая? Простая, симпатичная, не хватающая звезд с неба, добрая, жизнерадостная, хозяйственная, да еще и сексуальная. Скажу тебе, что она лучшая в этой сфере в моей жизни, никто так классно не ласкал меня, как она, так свободно и раскованно. Девочка абсолютно без забубонов, для жизни, с ней дома всегда было тихо и спокойно. Есть такие женщины, смысл существования которых – служение мужчине. Разве это плохо? Ее нужно было хватать и держать всеми силами. К черту всех этих фиф с модельной внешностью! Сейчас я это понимаю. А тогда, если бы кто-то подсказал тогда.
– Как в песне: «А любовь рядом была, только сердце об этом не знало», – вспомнил я строчку.
– Да, что имеем – не бережем, потерявши плачем. Это какой-то закон жизни. Мечтаешь о чем-то  несбыточном, а реальное счастье – вот оно, рядом, только ты понимаешь это через много лет, только когда смотришь назад. Придумали бы, что ли, какие-то таблетки от всех этих мечтаний.
– Антимечтин, – сострил я.
– Точно, – поддержал Серега. – Ну что идем спать, а то мне завтра еще пересадку делать и снова в поезде трястись.
И мы пошли в купе.


5-6 июня 2015 года


Рецензии