Вечер в Аду

День подходил к концу. Не было часов, да и солнца-то  в аду не увидишь, разве только свет от языков пламени из кратеров, беспорядочно расположенных на ландшафте "Подземного мира", так его называли полубесы, в прошлом люди, удостоившиеся звания демонов при жизни, или после смерти.
   День подходил к концу, это можно было понять по стихшему воплю грешников и кучкам чертей и демонов, возвращавшихся с работы. Конец дня одних, предполагал начало для других. Звук горна означал что все высшие ранги демонов должны уже находиться у приёмной. Перед приёмной стоял большой прямоугольный стол, за которым уже сидели: Вельзевул, отвечающий за политику и науку в земном мире. Под его руководством находились демоны, распоряжавшиеся властью над государствами, так же ни один закон не издавался никаким государством без их ведома. Научные достижения в большинстве своём тоже были их заслугой. Асмодей, отвечающий за сладострастие и искушение. Под его началом были бесы искусители, инкубы и  суккубы, приходившие ночами к монашествующим или давшим обет безбрачия, совращая их. Абаддон, отвечающий за заключённых грешников. Самым отъявленным злодеям он лично назначал наказания. Так же под его руководством были все черти ада, истязавшие грешников и старик Баал - демон, испокон веков охранявший врата ада, а так же отвечающий за заключённых, когда черти уходили отдыхать. Четвёртой была Лилит, но она практически никогда не появлялась на собраниях, но благодаря своему влиянию и репутации среди демонов, ей всё сходило с рук. Вообще Лилит не придерживалась никаких правил и была весьма своенравна, но при этом она хорошо знала своё дело - взращивала молодых демонов, воспитывала их, так же занималась селекцией бесов и чертей . Так же именно она настояла принимать людей с определённым набором качеств на должность демонов. Остальные демоны были против этого, и хоть души этих людей стали равные им, их всё равно презрительно называли " полубесы" , но из  страха и уважения перед Матерью, они всё же смирились с этим, но это оскорбительное название так и закрепилось за ними.
  Послышался звук горна, оповещающий о конце дня . Верховные отложили всторону карты, Асмодей допил бокал вина и потушил о стол сигару. Все встали. Скрипя, медленно отворилась железная дверь. Степенной походкой, стуча каблуками о мраморный пол, вышел в середину зала владыка Люцифер. Осмотрев присутствующих, он подошёл к столу и налил в чарку вина. Гладкие чёрные волосы, зачесанные назад, белая рубашка и расстёгнутый сюртук до колен, а  так же зауженные чёрные брюки и туфли с длинными носами.
- Сейчас так не модно, сеньор - с итальянским акцентом сказал Асмодей.
- Не модно? А кто это решает? Кто занимается модой и трендами?
- Эта обязанность распределена между мной и сэром Вельзевулом.
 Слово "Сэром" он выделил таким образом, что становилось понятно,  что отношения у них далеко не гладкие.
- Всё же это больше обязанность непревзойдённого  Асмодея, он всегда одет по последней моде.
- Асмодей, теперь это твоя обязанность - сказал Люцифер, поднимая чарку с вином и указывая в его сторону -завтра же пусть это будет последним писком моды, завтра я иду на землю.
 Собрание продолжалось недолго, так как все уже знали свои обязанности.  Люцифер вернулся в свои покои, а верховные отправились давать задания своим подчинённым. Старик Баал, кряхтя и гремя огромной связкой ключей отправился на свой пост. Так закончился вечер в аду, а впереди была ещё долгая, полная таинственной, загадочной неизвестности ночь.


Рецензии