Вторая часть Марлезонского балета

Однажды в студёную зимнюю пору
Я из лесу вышел:в Версаль я попал.
Гляжу - поднимается медленно в гору
Какой-то "не русский",явно нахал.

"Ты,на хрен,кто?" - как обычно,я вежлив.
"Людовик я ...надцатый,Солнце-Король!
Ты глянь!Посмотри на мои ты одежды:
Златыми орлами рассусолен камзол!"

"Ну - царь,ну и что...Зажигалка с собою?
Что - не-ет?И какой же ты царь?
Вот щас шмаляну  в тебя сразу "волыною",
Поверь - для ментов будет полный "глухарь"...

"О,мон ами русский,о,мне почти братец!
Зачем же "шмалять" в иноземных царей?
Ты хошь хоть Марию-Антуанетту -
На мой век хватит всяких бл...дей?"

"Стопэ,мне не брат,стопэ,ты,не русский -
Я всё же женат и женой дорожу!
****уй ты в своём кругу,узко-французском,
Кажись таки понял,что есть "блан-манжу"...

И зарядил - сразу двумя стволами,
И тело Люда - червем у ног...
Жаль лишь Бастилию - зона,что надо!
Жаль,завалили "экстра-острог"!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.