Россию многим не понять - надо долго объяснять

1. Машина машина.
2.
3. У Кости были одни кости. 
4. Город дорог. Дорога дорога.
5. Переносица переносится чуть выше. Очки спадают.
6. Ленина мечта побывать в мавзолее с подружками.
7. Сначала Филя был ПростоФиля
8. Не кричи «ура!» - дуры сбегутся.
9. С березы упал и дуба дал.
10. Этот дуб - это липа.
11. Моё любимое занятие – писать законные анекдоты.
12. Пять раз получил один бал по ЕГЭ и пошёл на новогодний бал отличников
        отличником трудовой и научной подготовки не заменимых уникальных
        руководящих кадров политики великой страны, с не установленным сроком
        поселения в местах, не столь отдалённых от желаемых, с правом личной
        инициативы баллотироваться в вышестоящие желаемые министерства и
        ведомства, согласно данному постановлению, без конфискации движимого и не
        движимого моего имущества моих  близких и не очень далёких родственников и
        близких мне знакомых, и  лишения моей личной прописки в пределах России и
        за её рубежом.    (Смотри любой свод законов)


     Продолжение обязательно будет.  Можете пополнить своими наблюдениями.


Рецензии
Игорь, понравилась фраза о мечтающем Ленине.
А вот «дуба дал» именно так говорят, а не дубу, которому нечего давать.
С уважением

Вячеслав Вячеславов   20.01.2020 09:53     Заявить о нарушении
Спасибо за подсказку, исправил.

Орлов Игорь Борисович   23.01.2020 23:44   Заявить о нарушении