Вопрос на засыпку админу

Вот денно и нощно меня здесь пекут,
Корёжат и рвут всю шатровскую суть...
Но слышь,сук-админ,объясни,где стезя
Меж бл...дью - и когда просто бля?

Не человек ты?Машина?
Ну что ж...
"Твой голос на мамин
Совсем не похож"!

Я - русский,живой,
Не машин-полудуре
Указывать мне
Извилин фигуры!

Мой голос на мамин
Совсем не похож?
...Хм,мащи-дура -
Получи свою дрожь...

Бла-бла...
Блу-блу...
Бли-бли...
Бло-бло...

Бла-блу-бли-бло,
Бла-блу-бли-бло!
Ведьмы русские -
Все на помело!

Бла-блу-бли-бло,
Бла-блу-бли-бло -
 Черти русские,
Всем чертям назло

Вылезайте вы из щелей,
Сотню лет ничто не ели!
Я ведь тоже русский,братья -
Дайте заключить в обьятья!

Н-ну,поехали,друзья:
Машин-дура - так нельзя.
Наша бабушка Яга
Жанной Д-Аркою была!

Но Европа - ты мала
Для того,кто уж с утра
Вечно пьяный -
До утра!

Бла - бло...бли ...бла!!!


Рецензии