Я с тобой научилась... смеяться!..

или
Коротко о жизни и о любви... ГЛАГОЛАМИ /инфинитивом/!
*****

Я с тобой
  научилась...
    СМЕЯТЬСЯ!

Песни ПЕТЬ
  и природу
    ЛЮБИТЬ!

На рассвет
  и закат
    ЛЮБОВАТЬСЯ!

Просто
  ЖИТЬ
   и СЧАСТЛИВОЮ
   БЫТЬ!!!

(Декабрь-2019)

P.S.

   Да простят меня критиканы-НЕлюбители глагольных рифм! Но в данном случае для меня были важнее именно ГЛАГОЛЫ /действия/, нежели предметы /существительные/ или описания /прилагательные (как у А.Блока, А.Фета и Ф.И.Тютчева)! :)

   +А это добавила позже:

Не расстанусь
  я с Тобою
    ВОВЕК:

В жизни
  ГЛАВНЫЙ
   Ты теперь
     ЧЕЛОВЕК!


© Ольга Благодарёва, 2020


Рецензии
Вот бы все могли говорить и писать такие слова и были счастливы:-))Очень понравилось:-))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   03.02.2020 17:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр!
Пусть ВСЕ будут счастливы! 😀👍👏

Ольга Благодарёва   04.02.2020 03:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.