О поэзии

Мои ночные разговоры о поэзии
с милой поэтессой, желающей мне добра -изменить мой стиль написания стихов.

Разговор первый:

Скажите, милая, что такое Поэзия?!
В Вашем понимании?!
Я тоже взращена великими поэтами Руси.
Плюс Шекспир - совсем немного.
Много лишь поэтов Серебряного века.
Это - как багаж.
Но - слово поэтическое есть взрыв эмоций
пред красотою чувст и мира - так?!
Слово - как дар Бога.
Кто может изменить его? и как?
Только - когда ОН захочет.
Пишу, как сердце поёт во мне.
И - как Дано Мне.
Я понимаю, где-то слабы рифмы.
Ритм даёт сбой.
О ямбе и хорее знать не знаю.
Это плохо, так...
Но - это Я - в строках своих неловких,
но - горячих, из недр сердца.
Я не пишу, что б стать такой -
как хочешь ты.
Великий эгоизм души в словах твоих.
Ты полюби меня такой, как Я - есть.
И на деле - примером, словом
подскажи путь к поэзии святой.
Я буду благодарна сердцем!
Мы - РАЗНЫЕ - ты помни!
В этом изумленье и красота мира!

С любовью,
Нина Димовская.
20200104
*```***```***```***```***```***```*


Рецензии