Судьба непредсказуема

   Декабрь выдался необычный - теплый. Дождь и снег смешались.
По дорогам лужи, а под лужами лед.
Но мне надо было идти по делам. Шел осторожно, но в какой-то момент отвлекся и…поскользнулся. Упал на спину и почувствовал резкую боль в бедре.
Подбежали люди. Помогли подняться.
А боль все сильней и сильней.
   Скорая помощь увезла в больницу.
А там рентген, анализы и консилиум.
Врачи решают: делать мне операцию или нет.
Между тем лежу в палате. Ещё рядом 5 человек ожидают свою судьбу.
Операции  в больнице идут и днем, и ночью.
   Утро. Приносят завтрак. Манная кашка и чай. Поел жду.
Входит молодой санитар и протягивает мне бумагу. Подпишите СПРАВКУ о согласии на операцию. Подписываю. Радуюсь даже – неопределенность еще хуже.
И вдруг санитар, увидев на моем столике чашку с остатками манной каши, говорит:
«А вы что? Завтракали.?»
Да, отвечаю. Мне же принесли.
« Да, вы что у вас сейчас операция. Есть можно только за 6 часов до операции».
И убежал.
   Через некоторое время увезли на операцию моего соседа. У него такой же был диагноз как и у меня.
 Оказывается, санитар перепутал кровати.
На утреннем обходе пришел врач и сказал,  что операции мне не требуется. Трещинки на костях незначительны. Образуется костная мозоль. Но для этого нужно время и покой. Меня выпишут через три дня.
   Дома соблюдать постельный режим.  И так в течении 2-3 месяцев.
У меня на радостях даже боль уменьшилась.
Дома боль стала со временем еще меньше.
С ходунками стал потихоньку ходить по комнате.
   И как-то лежал, и думал: «Вот спасла чашка с кашей (будто Манна небесная). А то бы операцию ненужную сделали. Бывает же такое. 
      Непредсказуема судьба. То покарает, то спасет.»


Рецензии