Смысл двух мистерий Природы - смерти и возрождения

В ЧЕМ СМЫСЛ ДВУХ МИСТЕРИЙ ПРИРОДЫ — СМЕРТИ И ВОЗРОЖДЕНИЯ?
(Энергетический Философско-Теософско-Агнийогический анализ)

Мудрец Востока отметил: "Смерть и возрождение — мистерии Природы, похожие друг на друга; первая лишь растворяет элементы, соединенные второй"!!!

Эти две мистерии Природы, касающиеся жизни человека, могут быть правильно поняты только при опоре на семеричное устройство человека. Рекомендую для ознакомления с понятиями семеричности Мира и человека соответствующее Обсуждение в нашей Школе Агни-йогинов.

Вечная и неуничтожимая Монада Атма-Буддхи, пройдя какой-то огромный период эволюции и формирования Высшего Манаса, а может быть и Низшего Манаса уровня Брахмалоки, в разных Космических Системах, в конце концов пришла к нам на Землю.

Пришедшая Триада, а может быть Высшее Эго, пройдя здесь положенный ей период эволюции и развития через перевоплощения, должна обрести Высокоинтеллектуальный Высший Разум в виде Высшего Манаса, состоящего из Субстанции Эфира или Пространственного Огня.

Поясним, что это и есть Состояние Полного Просветления Сознания, которого достиг Готама Будда. Поэтому, чтобы человек мог хоть когда-то решить Эту Великую Задачу Полного Просветления, и происходят эти две мистерии Природы — Смерть и Возрождение.

Основным участником этих мистерий у каждого человека является его Высшее Эго, состоящее из Божественной Монады Атма-Буддхи и Тела Мысли (Манаса-рупы, или Разума) Высшего Эго. В свою очередь, Эта Манаса-рупа состоит из Низшего Манаса (Низшего Разума) и Высшего Манаса (Высшего Разума) Высшего Эго.

Во время воплощения Высшее Эго в соответствии со своей Кармой, накопленной в прошлых жизнях, формирует Четвертый Принцип — Кама-рупу (тело желаний, эмоций и страстей), а также Кама-манас (ум исполнения желаний Кама-рупы), или рассудочный ум.

Именно этот Кама-манас (рассудок) и находится сегодня в головах всех людей. Поэтому ошибочно называть этот ум человека Разумом, а человека — Разумным. Правильно называть сегодняшнего человека рассудочным, а Разумным он станет только тогда, когда место Кама-манаса в голове займет хотя бы Низший Манас Высшего Эго, т.е. Разум.

При воплощении с момента оплодотворения женской яйцеклетки Высшее Эго в соответствии с накопленной в прошлых воплощениях Кармой, формирует также ТЕЛО, состоящее из Трех низших Принципов.

Эти Принципы следующие: Стхула Шарира (плотное, или физическое тело), Линга Шарира (тонкое, или астральное тело — точная копия физического тела) и Праническое тело, или Прана (для обеспечения тонкого и плотного тел Энергией Жизни, идущей к телу от Седьмого Принципа — Атмы).

Если все процессы внутриутробного развития человека проходят нормально, а это определяется исключительно накопленной в прошлых воплощениях Кармой, то рождается здоровый ребенок. А далее все принципы, сформированные при воплощении человека, в течение всей его жизни либо развиваются, либо деградируют.

Если же на воплощение идет человек с очень большим количеством плохой Кармы, то во время внутриутробного развития могут происходить отклонения от нормального хода беременности, и может родиться ребенок с врожденными заболеваниями.

Надо сказать, что если из-за врожденных болезней младенец умирает своей естественной смертью, то его Высшее Эго никуда не уходит из Тонкого Мира нашей планеты, а в ближайшие годы будет пытаться вновь обрести воплощение у каких-то других родителей в соответствии со своей Кармой.

И вполне возможно, что это новое внутриутробное развитие произойдет без существенных отклонений, так как при предыдущей попытке родиться произошла определенная плата по старым Кармическим долгам. Поэтому спасать жизнь родившегося младенца-инвалида совершенно неразумно, обрекая его на жизнь в больном теле.

Вся дальнейшая жизнь от рождения человека до его смерти представляет из себя практически непрерывающийся процесс различных проявлений, включая его проявления во время сна.

И здесь важно отметить то, что все поступки, слова, мысли, желания и даже побуждения человека накапливаются в виде энергетических, или тонкоматериальных, сгустков или мыслеформ на протяжении всей его жизни в теле мысли (Манаса-рупе) и в теле желаний (Кама-рупе). Причем каждое проявление человека по качеству вибраций относится к одной из трех Гун Природы — Саттве, раджасу или тамасу.

По концу же жизни Божественная Монада Атма-Буддхи вступает в смертельную борьбу с образовавшейся в результате жизни низшей дуальностью — Манас и Кама, — пытаясь извлечь из Манаса всё то лучшее (Саттвичное), что в нем возникло, для присоединения к Высшему Эго. Посмертный процесс описан мною в статье "Как правильно понять, в чем суть смерти человека?" (http://proza.ru/2019/12/19/1786)

ДЕРЗАЙТЕ все накопить за время жизни как можно больше Саттвичных проявлений, ибо счастлив будет в новых воплощениях человек, собравший много Саттвы. При этом очень ценным достижением для такого Саттвичного человека является Состояние Агни-йогина, которое в древней Арьяварте являлось признаком Дваждыроженного!!!


Рецензии