Мне восемьдесят

Сегодня мне восемьдесят. Я начинаю по-особому ценить Время. Появилось новое осознание этой материи или этого явления. Оно становится для меня осязаемым. Я полюбил Жизнь, полюбил по-настоящему.
Надо бы отпустить прошлое. Мне смешно, когда вспоминаю себя вчерашнего... Я живу только здесь и только сейчас.
Я перестал бояться перемен. Не боюсь плыть против течения, хотя плыть по течению намного даже легче.
Я стал настолько многолик, что воды моей реки могут стать истоком чего-то нового, напоить кого-то живительной влагой, унести далеко за горизонты, закрутить в водовороте, потушить разбушевавшийся пожар, превратиться в лёд, выпасть на землю долгожданным дождём в том числе и ледяным или белым пушистым снегом... стать туманом, за которым ничего не видно или который окутывает и нежит...
Я переоцениваю все, в том числе и себя...
Я давно понял, что жизнь измеряется, не только годами. а событиями и эмоциями, теми людьми, которых встретил и запомнил в этой жизни. А скольких я их встретил и запомнил.
А вот счастлив ли я, это вопрос. Бывает, да, но бывает, что и нет. Но это как у людей. В моем сердце всегда есть место для Весны, но оно есть и для других времен года... Я не обижаюсь на Вильфанда с его прогнозами. Тепло мне нравится лучше холода.


Рецензии
Да, ничего так просто не меняется в этой жизни...

Планеты и звёзды очень редко меняют свой курс, кроме падающих и сгорающих...

Но это не звёзды и даже не планеты...

Аникеев Александр Борисович   18.01.2020 15:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр Борисович.

Александр Даниленко 4   17.02.2020 08:58   Заявить о нарушении