Эротичные брюки Новогодняя зарисовка

        Я по своему характеру - неугомонная. И об этом знаю не только - я.
  Но муж, на мою революционную натуру как то не ведётся,  ему не до меня.
     У него своих новшеств хватает.  Только успевает поворачиваться...
  разворачиваться...нет - выкручиваться.
               Что поделаешь.    Время такое!
    Не покрутишься - не поешь   Вернее, не попросишь - не дадут.  Не догадаются

     Вот так и у нас, в нашей семье.
   Получал тот, кто накануне проштрафился.  Если - я, то я ублажала мужа.
  А я и так его каждый день ублажала.  Складывалось впечатление, что я всё
  время виновата, что каждый день в чём то проштра -фи- фи-валась. (кое-как
  выговаривала)
 
    Потому и мужа ублажала с утра до вечера, если он был дома.  и с вечера
  до утра, если он  к вечеру вернулся...
             Ну это так, для общего понятия.
     Муж мне в наказание - ничего не придумывал, а вот- я...в придачу к тому,
  что он сам хотел...   

     А хотел он всё то, что хотят мужики: поесть, поспать, попить, покурить
  в туалете, читая доклад очередного съезда правящей партии, ну и так далее...
            Далее - это не очень интересно
     Интересно другое, а именно - когда он меня ублажал за какую-нибудь, свою
  вину.
    Вот так и жили: то я - прокурор, а он - ответчик, то он - преступник,
  а я - палач... Всё  по очереди и в соответствии. Справедливость соблюдалась.

         Ну вот, пришло время самой сути.
    Приближалось празднование  Нового Года.  Какого - не помню, но знаю, что
  мы тогда были не старые.
    Ну, старым он, всё равно не стал...А я же - женщина и, как понимаете -
  всегда молодая.  А молодых, понятное дело, всё интересует: женщины,
  (соответственно - мужчины)  выпить,  закусить, секс...

      Для празднования очередного Нового Года я подготовилась и в перечне
  пристрастий мужа всё припасла: выпить, закусить и даже женщина была, правда
  со своим мужем. Но муж - не стена - отодвинуть  тоже можно.
     Но его никто не отодвигал, потому что он нам был нужен в качестве...

    Ну, не будем, как говорит мой сын, забегать вперёд паровоза.
                Дело было так.

     Муж у меня, к этому времени (какая удача) успел провиниться (кто бы
  сомневался) и в воздухе семейного настроя витало чувство вины супруга.
     Не  опасаясь, можно было из него вить верёвки. Это значит, муж должен
  был выполнять все мои капр...нет - желания...

      Ну какие могут быть  желания у жены под Новый Год?   Шубу?  Так у нас
  она - не роскошь и без неё не проживёшь.  И их у меня - две, нет - три:
                Голубой кролик.
                Платиновый каракуль.
                Норка.    Правда - не голубая.
      А у мужа?   Шуба?     А зачем ему шуба?
     Сколько помнила, он всегда ходил не застёгивая свой полушубок. ??
   Не правда, пуговицы на полушубке все были пришиты...Он всё равно ими
  не пользовался.
      А зачем ему застёгиваться?  Если от мороза его защищало постоянное облако
  стойкого, сигаретного дыма.  Он курил без перерыва, одну, за другой и
  застёгивал полушубок только в сильный мороз, когда сигареты от мороза,
  на воздухе лопались...трескались... Не важно.

      Важно, что мы - две семейные пары собрались встречать Новый Год у нас
  дома, в квартире на втором  этаже ну и так далее...
    Всё было высший класс:  женщины принарядились, мужчины наши тоже выглядели
  не плохо. Мой муж по такому случаю одел новый  костюм. Кстати, весьма -
  эротичный...  Почему?  Объясню позже.

       Ну и что в этой встрече особенного?  Только его новый костюм.   
  Всё как обычно, как всегда: сядем - проводим, поздравит Президент - опять
  выпьем, танцы, телевизор... Скукота.

   Мужу не очень нравились резкие перемены в ходе привычных событий, а вот мне...
           Он вообще - не революционер, в отличии от меня.
      Мне хотелось чего то нового. Хотелось какого то разнообразия.
  И я в этот новогодний вечер решила его наказание совместить с новшеством
  в встрече Нового Года. 
      Придумала для мужа особенное наказание.
   Нет, алкаголя я его не лишала и напились они в итоге нормально.

     Просто я всех предупредила, что после боя курантов, мы едем на уличную,
  городскую ёлку. У нас они в каждом районе, но мы поехали к ближайшей.
  На своей машине.  Трамваем бы муж такой экзекуции не вынес.

     Участвовало в этом параде четверо: мы - две женщины и ...их мужья.
   Не знаю и не помню - пили они алкаголь или трезвые за руль садились?
   Наверно, немного выпили...Но это не важно.

    Трудно в такую ночь быть трезвой и я ...опять повторяюсь... Важно, что у нас,
  практически всегда, тридцать первого декабря бывает морозно.
    И, собираясь  к уличной ёлке, мы по быстрому оделись. Я - ноги в зимние
  сапоги, снизу - тёплые рейтузы, нарядилась в платиновый каракуль. Платиновый
  цвет каракуля считается светло- коричневый.  А знаете какой он тёплый!

     А у меня, ещё и красивый.  Рукава на манжете, головки рукавов приподняты,
  воротник - апаш,  крупный завиток.  Шуба - шик!  Прям - царевна!
    Кстати, шита на заказ. Это муж, по моей просьбе раздобыл узбекский сырец
  и из него пошили мне шубу.   Эксклюзив!    Ни у кого такой не было.

    Шуба была красивая, даже муж около меня тогда ходил козырем...или гоголем...
  Не знаю, кем он ходил, но шуба была тёплая.
     Гости тоже оделись подобающе.  Сели в машину - поехали.

     Приехали вовремя. У ёлки какая то развлекательная программа, музыка,
  веселье.  Народу полно, все чему то радуются!.. И что  людей в такой мороз
  тянет на улицу?  У меня то причина была. А у других тоже было желание кого то
  наказать?   Ладно пускай мёрзнут, раз им так хочется...
    Мы то с моей гостьей по сто граммов приняли и нам в шубах тепло.

     Кстати, годом раньше, в это же время, мы ездили смотреть городской салют
  к нашему "Пентагону". Это такой, пятиэтажный дом, в виде большого круга,
  на  горе. Вот с этой  горы мы и смотрели на вспышки салютов у домов горожан.

          Зрелище, я вам скажу, фееричное, не забываемое!
   Мы - наверху, почти весь город  перед нами внизу и  переливается разноцветными
  всполыхами!   В этот момент, на фоне тёмного неба город представляется, как
  альпийский луг!  Нет - ярче!

      А фейерверки бывают после курантов  и значит мы заранее приехали на
  ту гору, дождались двенадцати часов, поздравились в машине шампанским
  и любовались салютом. Не знаю, как кто - я не пожалела.
    Потом, дома было всё, как обычно.  Но встретили мы его - оригинально!

      Встречали Новый Год тем же составом  и  нам было  тепло, потому что
  тогда мы сидели в машине.  А к городской ёлке машину не подгонишь, да
  и не будешь же смотреть на веселье из салона машины.  Для чего тогда вообще
  приезжать - посидеть в машине и посмотреть на людей?

     Веселимся, значит, у городской ёлки, нам тепло, а вот мой муж почему то
  стал подмерзать и начал сильно подпрыгивать, чтобы согреться.
    Мы то, оделись тепло, а муж, как был в праздничном костюме, в тонкой
  рубашке, так в этом и поехал.

      Нет, полушубок с шапкой он догадался одеть, а вот снизу - не догадался
  утеплится. А был он в чёрном костюме из плотной, но шёлковой ткани...
  В квартире же тепло и он не поддел никакого белья. Но шёлк, хоть и плотный,
  но шёлк, он и есть - шёлк.

     А брюки, можно сказать - эротичными были - при определённом освещении,
  можно сквозь ткань увидеть контуры его тела.  Не радуйтесь - ни это...
  Ишь, что захотели...  Контуры ног...

     И мы, изнутри с градусами, а снизу в рейтузах и нам тепло и даже жарко!
  А он как был в шёлковых брюках, эротичных и тонких, так в них и поехал.
  Думал на пару минут, а мы задержались. А зачем ехать  к ёлке на пару минут?

    Может в другое время и не поехал, если бы не проштрафился.. А тут наказание,
  в виде моего... моей просьбы. Да, я думаю, и перед гостями ему хотелось
  выпендриться.
     Значит, нам с гостьей  жарко в тёплой одежде и с градусами внутри,
  мы веселимся, а моему мужу становилось не до веселья, с голыми ногами
  в шёлковых брюках на морозе.  Мужчины такие беспечные!  Я не напомнила, а он
  не догадался утеплиться снизу. Выпендривался в своих эротичных брюках...

     Он попрыгал, попрыгал и взмолился:
 - Поедем домой, скулы сводит, как всё замёрзло.  Яйцы как стеклянные,
   уже звенят...
 - Не поняла.  Какие яйца?..

         Потом до меня дошло.  Глянула на него...картина маслом!
      Поняла, что к чему и решила - надо срочно спасать, ещё пригодится...
    Конечно быстро рванули домой, к своей ёлке, к столу с горячительным.
  Продолжали праздновать  привычным способом и веселились обычным  образом.

   Не переживайте, что звенело - всё оттаяло и функцианировало исправно.
     Но частенько вспоминали как мой муж, в новогоднюю ночь, в своих эротичных
  брюках, чуть хозяйство не отморозил.
           Так замёрз  у ёлки, что у него аж я**ы  звинели!

        Прошу прощение за точность анатомических названий, но муж,
            пританцовывая на морозе, именно так выражался...

   
 
   


Рецензии
Да, я тоже по молодости звенел и ещё выходные туфли на тонкой подошве плавили снег под собой.

Григорий Аванесов   18.01.2022 18:16     Заявить о нарушении
Молодость бесстрашная бывает, выбражали.

Татьяна 23   18.01.2022 20:01   Заявить о нарушении
Ещё как выдлывался

Григорий Аванесов   18.01.2022 22:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.