Бесхоз

Каждому делу - время.
Время упустишь - баста.
Труд на себя - не бремя.
Рано ты склеил ласты.
Рано устроил праздник -
Ведь урожай не собран.
Скоро декабрь-проказник
Зыркнет оком недобрым.
Что ж в закромах-то пусто?
Осень в морозы играет...
...К чёрту чужую капусту!
Пусть на корню вымерзает!


Рецензии
Я люблю не свою капусту,
Но не брезгую брюквой чужой,
Мне халява в жизни по-вкусу,
Я гуляю с соседской женой.
А пока, я не склеил ласты,
И огонь дармовщины зудит,
Я иду к вам на ужин. Здрасьте!
Пьер - земных покоритель орбит!

Валерий Седельников   28.01.2020 20:05     Заявить о нарушении
Какие люди и без охраны! Классные строчки, Валер!)) Соскучилась я по вашим стихам!)) С наступившим дрянным двадцатым, кстати))

Елена Килязова   05.01.2020 14:01   Заявить о нарушении
С Новым Годом, Лена. Сегодня ещё и Рождество.

Валерий Седельников   06.01.2020 04:52   Заявить о нарушении
Ух, с Рождеством))

Елена Килязова   06.01.2020 09:41   Заявить о нарушении